Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Autostudio.Uriy

Защита от угона от autostudio.ru

Рекомендованные сообщения

Установочные центры  logo.png

всегда рады предоставить участникам клуба консультации по защите от угона и 10% скидку на свои услуги.

Сотрудники компании имеют огромный опыт работ в области:

* Установки автосигнализаций и противоугонного оборудования

* Установки автозвукового оборудования (автомагнитолы, акустика, усилители)

* Тонирование и бронирование автомобильных стекол               

* Установки светового оборудования                                             

* Установки парковочных радаров                                                 
*
Установки шумоизоляции на разные марки и модели автомобилей

Установка Webasto                                                                       

Установка защитной сетки                                                                                        

 

При установке автосигнализаций и другого оборудования на новые автомобили ГАРАНТИЯ СОХРАНЯЕТСЯ.

Многолетний опыт в области автоэлектроники позволяет брать на обслуживание и выполнять работы над автомобилями всех марок и моделей
На всех этапах проводимых работ производится контроль качества и скрытности инсталляций опытными специалистами и менеджерами сервис-центра.
Все манипуляции с автомобилями проводятся по самым высоким стандартам, с предельной аккуратностью.
Чистота и целостность вашего автомобиля гарантируются.
Все работы, проводимые в компании «Автоsтудио» сертифицированы.
Сайт компании: http://autostudio.ru/

 

Адреса:

Москва, ул. Перерва, д.19                                                                           
Телефон: (495) 960-80-07, (495) 722-65-97                                                  
График работы: С 9 до 21, без выходных                                                        
Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.64, стр.4                                              
Телефон: (495) 722-83-07                                                                                
График работы: С 9 до 21, без выходных                                                        
Москва, Сигнальный проезд дв7Бс3                                                           
Телефон: (495) 722-01-76                                                                                

График работы: C 9 до 21, без выходных                                                                     

 Москва      ул. Профсоюзная, д. 78Ас1
Телефон: (495) 722-08-47
График работы: С 9 до 21, без выходных              
 

Санкт-Петербург, ул. Камышовая, д.17 корп.2
Телефон: (812) 702-38-92
График работы: C 9 до 21, без выходных

 

Санкт-Петербург, МЕГА Дыбенко, Автополе
Телефон: (812) 702-38-81
График работы: C 9 до 21, без выходных

 

Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.47 корп. 4А
Телефон: (812) 702-38-80
График работы: C 9 до 21, без выходных

 

Санкт-Петербург, ул. Симонова, д.11
Телефон: (812) 702-38-98
График работы: C 9 до 21, без выходных

 

Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 70
Телефон: (812) 702-38-90
График работы: C 9 до 21, без выходных

                                     
                                                                                                                           

 

 
Добрый день.


Меня зовут Юрий - я являюсь сотрудником компании Автостудио и в этой теме (а также в Личных Сообщениях) готов ответить на Ваши вопросы, касающиеся нашего профиля работ, а также ответить на Ваши комментарии по проведенным у нас работам.

 

post-30878-0-06338600-1464340463_thumb.jpgpost-30878-0-03194500-1464340464_thumb.jpgpost-30878-0-93390300-1464340464_thumb.jpgpost-30878-0-72239300-1464340465_thumb.jpgpost-30878-0-54881600-1464340466_thumb.jpgpost-30878-0-32945800-1464340467_thumb.jpgpost-30878-0-27003200-1464340468_thumb.jpgpost-30878-0-10560800-1464340469_thumb.jpgpost-30878-0-96559700-1464340469_thumb.jpgpost-30878-0-72504700-1464340475_thumb.jpg

 

                                                                                                                                                                                 strelka-animatsionnaya-kartinka-0032.gif

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Угон автомобиля - нет ни чего проще!
Значительная доля угонов автомобилей приходится на дневное время – когда автомобиль находится на парковке у какого-нибудь торгового центра или офиса. Злоумышленники используют различные способы, чтобы лишить законного владельца транспортного средства: от банальной кражи ключей или вскрытия дверей с помощью отмычки, разбивания стекла или погрузки «нужного» автомобиля на эвакуатор, до наиболее популярного у угонщиков способа удлинения сигнала штатного ключа специальным электронным устройством – «удочкой». На его долю приходится более 30% угонов в дневное время с массовых автостоянок.
 Сегодня же расскажем более подробно про один из них – угон с применением «удочки»

Электронная «удочка» как система комфортного угона
Данное устройство (кодграббер-ретранслятор) позволяет преступникам не вызывая каких-либо подозрений у окружающих открыть, завести автомобиль и уехать на нем в укромное место («отстойник»), так как «удочка» позволяет передать сигнал от ключа на расстояние до 3 километров.
Этот способ применяют на современных моделях автомобилей, оборудованных штатной системой бесключевого доступа Keyless Go, Keyless Entry, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access (название варьируется в зависимости от производителя, но суть одна).
В настоящее время система комфортного доступа устанавливается не только на премиальных моделях автомобилей (BMW, Toyota, Lexus и др.), но и на бюджетных (Hyundai, Ford, Kia).
43315.jpg

Принцип работы бесключевого доступа в автомобилях

Системы Смарт-Кей работают следующим образом: владелец электронного ключа-метки, находясь в непосредственной близости от автомобиля и прикасаясь к ручке двери, активирует специальный датчик, который в свою очередь передает команду центральному блоку управления сигнализацией автомобиля о разблокировки двери.
Чтобы завести автомобиль достаточно нажать кнопку «Старт-Стоп» на приборной панели. При этом вновь происходит процесс определения наличия в салоне штатного ключа, после чего штатный иммобилайзер отключается и двигатель запускается. Доставать ключ из кармана при этом не требуется. Заводской иммобилайзер в большинстве автомобилей активен только в момент запуска двигателя, после чего он отключается.

Как угоняют машины с помощью электронных «удочек»

43313.jpg
Злоумышленники научились быстро и легко угонять автомобили, оборудованные системой «свободные руки» с помощью электронных «удочек». В этом случае угонщики работают в паре: один следует за владельцем на небольшом удалении (1-5 метров) с прибором-передатчиком, считывающим код ключа, а второй находится около угоняемого автомобиля с приемником.
Электронная удочка – это, по сути, ретранслятор, усиливающий сигнал от штатного ключа-метки. При активации передатчика между двумя модулями происходит передача данных по цифровому каналу связи, что позволяет имитировать наличие рядом с автомобилем заводского ключа и угнать его.

Что же делать? Как с этим бороться?
Производители, стремясь сделать управление автомобилем более комфортным, стремятся облегчить владельцу доступ в салон и к запуску двигателя без ключа.
Обратная сторона медали при этом – увеличение риска угоняемости оборудованного подобными системами автомобиля, не имеющей дополнительной защиты.
Ведущие производители охранных устройств уже давно разработали и внедрили в свои устройства способы и механизмы защиты угона машин с парковок с помощью ретрансляторов сигнала ключа.
Рассмотрим подробнее существующие варианты защиты автомобилей с системами Смарт-Кей от несанкционированного доступа.

Способы защиты автомобиля от систем передачи сигнала ключа

-Блокировка штатного радиоканала с помощью установки дополнительного охранного устройства, умеющего блокировать работу штатного брелока в режиме охраны. Блокировка не позволит активировать диалоговый режим между ключом с блоком управления штатной сигнализации в случае применения «удочки» угонщиками, тем самым предотвратит возможное проникновение в салон и запуск двигателя. Система комфортного доступа будет неактивна до того момента, пока не будет произведена идентификация владельца с помощью внешней метки, работающей на другой, отличной от штатной, частоте или с помощью смартфона с функцией двусторонней связи.

-Установка дверных блокираторов – надежный способ механической защиты от вскрытия, даже при отключенном питании автомобиля. Скрытая установка подобного устройства не позволяет преступникам обнаружить его до момента осуществления взлома дверного замка или попытки открытия двери с помощью ретрансляции сигнала штатного ключа. Блокиратор устанавливается в торец двери и активируется при постановке автомобиля на охрану. Примером такого устройства может служить блокиратор DefenTime Doorlock, который вы можете установить в любом филиале Автостудио.

- Установка дополнительного иммобилайзера еще один эффективный способ противодействовать угону с помощью «удочки». Злоумышленнники смогут открыть автомобиль, но не уехать на нем. Защита осуществляется путем блокировки двигателя, прекращения подачи топлива или обесточивания питания ЭБУ.

    Внешний иммобилайзер можно запрограммировать на осуществление определенных действий для его отключения. Деактивировать его по желанию владельца возможно с помощью бесконтактной метки, ключа-транспондера, прикладываемого в определенное им место в салоне автомобиля, а также путем нажатия определенной комбинации клавиш управления на панели управления автомобилем или руле. Применимо также использование двойной авторизации – комбинирование способов по желанию владельца для максимальной защиты (например, метка и нажатие клавиш).

Выводы
Таким образом, чтобы получить максимальную защиту автомобиля, оборудованного системой комфортного бесключевого доступа, от автоугонщиков, использующих современные электронные устройства имитирования штатного ключа и передачи сигнала с него на расстояние, необходимо устанавливать современную и независимую сигнализацию. Надежные охранные комплексы комплектуются механическими средствами защиты (блокировка замка капота, дверей), автономной сиреной, датчиками движения, удара, и главное двусторонней связью с владельцем, позволяющей вести мониторинг состояния системы охраны автомобиля в режиме реального времени, отслеживать его местоположение и передать сигнал тревоги владельцу. Все это помогает вовремя реагировать на противоправные действия и противостоять им и, как следствие, сохранить автомобиль и нервы владельцу.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите как пополнить счёт на симке Пандоры. Просто положить на номер? Если выбрать: пополнить счёт личного кабинета, то пишет, что данные деньги на сим-карту не поступят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Разобрался. Просто пополнить номер. Просто приложение не показывает пока изменение баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2018 в 10:22, Tarmax77 сказал:

Спасибо. Разобрался. Просто пополнить номер. Просто приложение не показывает пока изменение баланса.

Здравствуйте Tarmax77!

В приложении Pandora не всегда сразу обновляется показания баланса, позвоните на систему и после ответа введите команду 100* - Запрос баланса и дождитесь SMS сообщения с суммой баланса, поле этого обновится информация по балансу и в приложении.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТОЗАПУСК STARLINE ШТАТНЫМ БРЕЛКОМ
44007.jpg
Компания StarLine продолжает совершенствовать свои продукты, добавляя в них новые возможности.

В сигнализациях с 3 по 6 поколение, подключаемых по CAN-шине при активации режима SUPER SLAVE стал доступен бесключевой запуск двигателя со штатного брелока автомобиля. При этом сохраняется возможность его пуска/остановки с помощью фирменного брелока охранно-телеметрического комплекса StarLine или посредством приложения, установленного в телефоне владельца.

Чтобы дистанционно завести двигатель штатным брелоком следует 3 раза нажать кнопку закрытия дверей автомобиля. Еще раз повторив данные действия, вы заглушите двигатель.

Функция запуска двигателя с помощью штатного брелока доступна практически на всех современных автомобилях. Для уточнения возможности использования дистанционного запуска на вашем автомобиле достаточно позвонить нам.

Активация данной функции возможна и для тех автовладельцев, у которых уже установлена сигнализация StarLine 9-ой серии. Для этого необходимо обратиться в любой филиал Автостудио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механические блокираторы: стоит ли устанавливать?

 

Многие автовладельцы предпочитают использовать для защиты автомобиля от угона механические устройства – блокираторы, которые отдельно или совместно с электронными охранными комплексами предотвращают возможность проникновения в автомобиль, управления им или перемещения.

Блокираторы бывают универсальными, адаптированными под большое количество автомобилей, а также индивидуальными, изготавливаемыми под определенные модели и марки автомобилей.

В данной статье предлагаем разобраться в видах блокираторов, их эффективности и надежности.

Блокираторы дверей

В предыдущих статьях мы писали про самый распространенный взлом - это сворачивание личинки. Самая эффективная защита от такого вида проникновения это дверные блокираторы. Данный тип устройств не даст злоумышленнику легко вскрыть дверь вашего автомобиля с помощью отмычки или путем сворачивания личинки замка с помощью специального приспособления.

 

43684.jpg

 

Блокираторы дверей – это металлические штыри, устанавливаемые во внутреннее пространство дверей, управляемые с помощью специального модуля, интегрируемого с сигнализацией или иммобилайзером. Ответная часть монтируется непосредственно в кузов автомобиля.

Данный способ защиты достаточно эффективно защищает от внешнего проникновения в салон автомобиля, особенно с одновременным бронированием стекол. Деактивировать такую защиту практически не возможно без повреждения дверной обшивки. Управление блокираторами дверей не зависит от штатной системы охраны автомобиля, а значит открыть его используя кодграббер или сканер будет также не возможно.

Замок капота

Защита салона важна, но если автоугонщик проникнет в подкапотное пространство, то сможет деактивировать сигнализацию и запустить двигатель автомобиля, минуя штатную систему зажигания.

 

43685.jpg

 

Именно поэтому механическая или электромеханическая защита замка капота пользуется популярностью у автовладельцев. Блокиратор капота хорошо противостоит внешнему воздействию, открыть его затруднительно даже с применением лома, а деактивировать защиту можно только повредив ту или иную деталь автомобиля (капот, крыло, решетку радиатора).

Механические устройства не столь эффективно как электромеханические выполняют функции защиты капота. Последние легко интегрируются с охранно-телеметрическими устройствами автомобиля, управляются с помощью брелоков или мобильных устройств.

Блокираторы колес

Предотвратить самостоятельное перемещение автомобиля могут блокираторы колес – громоздкие механические устройства фиксирующие колесные диски (как правило ведущего колеса) от проворота, запираемые на замок с высокой степенью защиты от взлома. Данный способ защиты эффективно справляется с поставленной задачей и переместить автомобиль без эвакуатора и привлечения лишнего внимания будет затруднительно.

 

43686.png

 

При этом блокираторы колес не нашли широкого применения из-за неудобства их установки, тяжести и необходимости наличия места для их хранения.

Помимо вышеуказанных устройств существуют блокираторы, размещаемые непосредственно в салоне автомобиля. Они способны усложнить жизнь автовора, в случае проникновения непосредственно в салон. К ним относятся блокираторы руля или рулевой колонки, коробки передач или водительского сидения, а также педалей и стояночного тормоза. Рассмотрим подробнее каждое устройство на предмет эффективности его защиты.

Блокиратор руля

Дополнительная блокировка рулевого колеса не позволяет провернуть его, а следовательно далеко уехать на таком автомобиле.

Самый простой, но и наименее эффективный механизм блокировки представляет собой металлическую кочергу, вставляемую в распор между спицами рулевого колеса и педалью тормоза автомобиля. Данное устройство может задержать подготовленного угонщика разве что на пару минут.

 

43687.jpg

 

Палка-блокиратор с легкостью перекусывается кусачками-болторезами, а в случае неудачи злоумышленники разрезают обод руля, снимают защиту и угоняют автомобиль. Поменять его в последующем на новый не составит труда.

В случае с установкой специальной несъёмной муфты на вал руля, блокирующей его вращение с помощью специального замка-клина, уровень защиты от угона будет значительно выше, так как демонтировать ее не так просто. Здесь немаловажным фактором будет уровень защиты самого замка от взлома.

При этом даже простое подобное устройство способно задержать угонщика на длительное время, а некоторых – заставить и вовсе прекратить попытку угона.
Кстати здесь вы можете увидеть видеообзор подобного замка 

 

43688.jpg

 

Конечно, нужно понимать, что противостоять болгарке или специальным отмычкам такое устройство долго не сможет, но шансы на то что автомобиль оставят в покое  - повысятся однозначно.

Блокиратор педалей

Некоторые автовладельцы устанавливают замок непосредственно на педали транспортного средства. При этом подобная блокировка не только не эффективна, но и крайне неудобна при эксплуатации в условиях ограниченного пространства под рулевой колонкой, особенно когда на улице грязно или холодно.

Задумайтесь, будете ли вы делать это постоянно, покидая салон автомобиля, и как быстро вам это надоест. Кроме того, подобное устройство достаточно тяжелое и громоздкое.

Впрочем, для злоумышленников оно не представляет особой проблемы и удалить или обойти его они могут очень просто и быстро.

Замок КПП

Еще одним способом механической защиты, который многие автовладельцы (особенно машин с МКПП) считают действенным, является блокировка переключения скоростей.

 

43689.jpg

 

Как правило, рычаг с помощью замка фиксируется в положении «R» (включена задняя передача) и переключить его из салона не возможно. Уехать далеко задом, а особенно если машина припаркована у стены или высокого бордюра, также проблематично.

Однако, угонщики легко обходят подобную защиту, либо отсоединив привод и принудительно воткнув вторую передачу, или же используют отмычки и болгарку для срезания замка. Подобные действия не требуют длительного времени, в виду чего данный способ механической защиты можно также признать неэффективным.

Замок на «ручник»

Не стоит тратиться и на такой способ защиты как блокировка механизма стояночного тормоза. Каким бы надежным не казался подобный замок, и как бы не нахваливали его производители, толку от него нет. Автоугонщику достаточно перекусить тросик от ручника кусачками и разблокировать колеса. При этом основная тормозная система автомобиля не будет повреждена. В случае электронного стояночного тормоза замок попросту некуда будет установить.

Блокировка водительского кресла

Из вышеперечисленных устройств наверно самым действенным является устройство блокировки водительского сидения.

Принцип подобной блокировки заключается в том, что при постановке на охрану сидение автоматически максимально близко пододвигается к рулевой колонке и блокируются кнопки управления. Данная процедура не позволит злоумышленнику сесть за руль автомобиля и управлять им.

Подобные блокировки не выпускаются серийно и относятся к авторским способам защиты от угона, при этом существуют определенные нюансы в зависимости от конкретной модели автомобиля, и интеграция их в охранную систему возможна в ограниченных моделях охранных систем.

Кстати, специалисты Автостудио способны реализовать данную схему защиты с блокировкой сидений. При этом необходимо предварительно проконсультироваться о возможности ее применения непосредственно на вашем автомобиле.

Выводы

Подытоживая, хочется отметить, что вышеперечисленные устройства несомненно помогут вам в защите автомобиля от угона, создадут дополнительные трудности для автовора и, возможно, дадут ему повод прекратить попытку угона, переключившись на другой автомобиль, не оборудованный ими.

Механические средства защиты сами по себе не могут длительное время сдерживать злоумышленника, но использование их совместно с современными охранными комплексами с высокой долей вероятности позволит уберечь автомобиль от угона.

В свою очередь призываем вас использовать нестандартные способы защиты от угона, комбинировать различные устройства и методы защиты. Мы всегда готовы проконсультировать вас по любому возникающему вопросу, предложить механизмы реализации защиты и установить их.

Эффективными механизмами, которые мы рекомендуем клиентам для установки являются блокираторы дверей и капота, а также рулевой колонки и водительского сидения. Ну а решение о том, что установить в ваш автомобиль всегда остается за вами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалы: это недопустимо!
Недавно к нам обратились владельцы 2-х автомобилей с просьбой произвести диагностику охранного оборудования, установленного у официальных дилеров Ford и Suzuki (далее ОД).

Причины обращения были следующие:

    владелец нового Ford Focus жаловался на быстрый разряд аккумулятора;
    у владельца Suzuki SX-4 возникали проблемы с открыванием капота.

Проведя осмотр электронных цепей автомобилей наши специалисты пришли в легкий ужас от увиденного.
Ford Focus
43995.jpg
43996.jpg
На Ford Focus была установлена охранная система Pandora DXL5100 (это та же Pandora DXL5000, только выпускаемая для ОД).

Чем интересна система Pandora DXL5100/5000?

В первую очередь тем, что у нее в комплекте идет миниатюрное цифровое блокировочное реле в герметичном корпусе, что позволяет максимально скрытно установить его в подкапотном пространстве.

Основная задача этого реле заключается в том, что при отключении основного блока, оно продолжает работать автономно, обеспечивая необходимые для эффективной защиты блокировки двигателя.

Установщики ОД «проявили фантазию» и просто примотали изолентой данное реле к основному блоку сигнализации.

Кроме того, в электрическую цепь блока сигнализации они подключили несколько неизвестных аналоговых реле, выполняющих неопределенные функции, которые в процессе своей работы давали ток утечки в 420 мА!!!
Владелец, заплатив горе-специалистам за установку охранной системы Pandora более 70 тысяч рублей, получил в итоге малоэффективное в плане охраны устройство, которое легко деактивируется угонщиком (по нашим оценкам – менее чем за 30 секунд) и, к тому же разряжает аккумулятор за короткий промежуток времени.

Suzuki SX-4
43998.jpg
Проблема Suzuki SX-4 заключалась в том, что на ней был «криво» установлен механический блокиратор капота.

Блокиратор позволяет защитить механическим способом (с помощью замка, закрываемого отдельным ключом) подкапотное пространство двигателя.

Это позволяет на какое-то время остановить угонщика, при условии, что завести двигатель, не открывая капота не возможно.

Для этого необходимо наличие установленного цифрового подкапотного реле блокировки двигателя, и/или внешнего иммобилайзера.

Внешний иммобилайзер позволяет предотвратить обход штатного путем прописывания нового ключа. А чтобы его прописать – необходимо подключиться к блоку сертификации под капотом, который защищают блокиратором от простого открывания.

Для нормальной работы замка-блокиратора существуют два простых правила его монтажа:

    Не делать сильных перегибов троса под капотом;
    Трос в салоне должен быть максимально коротким (желательно, чтобы была видна только личинка замка).

Ни одно из простых правил не было соблюдено установщиками ОД.

44000.jpg
44533.jpg
Владелец Suzuki SX-4, отдав за установку замка капота более 15 тыс. рублей получил абсолютно бесполезное устройство, к тому же не корректно работающее.

Никаких цифровых реле и дополнительного иммобилайзера под капотом автомобиля установлено не было. В результате чего, в случае угона, необходимости открытия капота путем демонтажа блокиратора у преступника не было бы.
Для чего мы описали данные случаи?

Чтобы лишний раз напомнить вам, что наличие в автомобиле установленной супер надежной сигнализации Pandora DXL5100 или дополнительной механической защиты капота не гарантирует максимальной защиты вашего автомобиля в случае некорректной их установки.

Максимальный уровень защиты любого автомобиля достигается при соблюдении следующих условий:

    30% надежной защиты – это правильно подобранный состав комплекса оборудования;
    оставшиеся 70% – это качественный монтаж квалифицированными специалистами, имеющими опыт работы с технически сложными устройствами и несущими ответственность за выполняемую ими работу.

Чтобы быть спокойным и уверенным в безопасности своего автомобиля ответственно подходите к выбору места установки и квалификации персонала, а также наличию положительных отзывов и гарантии на выполненные работы.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Новый Bluetooth-обходчик DI-04BT
44821.jpg

Для реализации дистанционного пуска двигателя и корректной работы штатной сигнализации на ряде моделей автомобилей Mercedes, BMW, RangeRover, Volvo, Audi и Volkswagen был разработан Bluetooth-модуль обхода штатного иммобилайзера Pandora DI-04BT.
Данный модуль имеет уникальные характеристики, не доступные конкурентам.

Гибкие настройки и свободное программирование каналов управления
В новый Pandora DI-04BT интегрировано 5 таймерных каналов со свободной логикой программирования, позволяющих управлять электрическими цепями с силой тока до 1 А.
Это позволяет управлять штатной сигнализацией с поддержкой функционала «комфорт», дистанционного открытия багажника и обхода иммобилайзера без использования CAN/LIN интерфейсов или аналоговых подключений.

Новый эргономический корпус
Для DI-04BT был разработан специальный корпус, в котором кроме электрической части самого модуля удобно размещается запасной брелок-ключ. При этом штатный брелок для подключения к модулю разбирается, к кнопкам припаиваются необходимые провода, подается стабильное питание.

Защита – на высоте!
Новинка позволяет удовлетворить любые требования по защите от угона в первую очередь премиальных автомобилей, при этом дает возможность использовать дистанционный запуск двигателя на них.
Благодаря Bluetooth-интерфейсу подключение модуля к основному блоку не требует проводов. Это позволяет надежно спрятать его внутри автомобиля.

Совместная работа с другими устройствами
Pandora DI-04BT работает совместно с большинством охранных комплексов Pandora и Pandect (Pandora DXL 4970, DX-90 BT, Pandect X-3110, X-1900BT, X-1800BT. и др.) и имеет доступную цену.

Данная система уже доступна к установке. Позвонив в любой филиал Автостудио сейчас, вы можете записаться на установку данного Bluetooth-модуля обхода штатного иммобилайзера.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микрореле BT-01. Новые возможности от Пандоры

 

44807.jpg

 

Специалисты Pandora предлагают различные модули расширения своих охранных комплексов. Среди новинок хотелось бы отметить новое микрореле Pandora BT-01, позволяющее более эффективно реализовать механизмы защиты автомобиля и организации дистанционного запуска двигателя на ряде моделей.

Реле управляется по надежному Bluetooth-интерфейсу, имеет компактные размеры, позволяющие надежно спрятать его от посторонних глаз. Это необходимо, так как оно отвечает за блокировку штатного радиоканала, диагностических шин и различных датчиков автомобиля.

Данное беспроводное электро-механическое реле позволяет добавить еще один управляющий канал и запрограммировать его на исполнение любых алгоритмов работы.

Микрореле Pandora BT-01 можно интегрировать в электрические цепи с силой тока до 1 А, оно может имитировать нажатие кнопок, либо разрывать управляющие шины.

Новинка совместима практически со всеми современными охранными комплексами Pandora и Pandect, имеющими встроенный Bluetooth-интерфейс (например, Pandora DXL 4970, DX-90 BT, Pandect X-3110, X-1900BT, X-1800BT. и др.).

Данное реле уже доступно к установке во всех филиалах Автостудио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка угона Mazda CX-5. Пробили дверь!

 

45020.jpg

 

Поздно вечером 2 марта 2018 года в городе Москва, примерно в 23:30, неизвестные проникли в автомобиль Mazda CX-5. Чтобы вскрыть автомобиль угонщики просверлили багажник.

Зачем? Читайте дальше

Ход событий попытки угона Mazda CX-5

Факт несанкционированного доступа в автомобиль был отслежен сигнализацией. Pandora мгновенно передала сигнал о взломе на смартфон владельца автомобиля. Но Клиент не отреагировал на сообщение о тревоге, т.к. телефон находился в беззвучном режиме.

Ранее в автомобиль Mazda CX-5 2017 года выпуска, была установлена противоугонная система Pandora DXL-3910 PRO и реле блокировки RR-102.

Pandora DXL 3910 Pro — надежный охранный комплекс, круглосуточно находящийся на связи с владельцем автомобиля.

Наиболее удобно управлять охранно-телеметрическим комплексом с помощью смартфона владельца через специальное мобильное приложение, либо из личного кабинета на сайте pro.p-on.ru.

Вход в личный кабинет возможен с любого устройства, имеющего доступ в интернет — телефона, планшета или ПК в любой точке мира.

 

От предложенных дополнительных рубежей защиты на тот момент клиент отказался.

Охранный комплекс зафиксировал срабатывание датчиков по зонам "багажник", "удар" и "перемещение". Поступившие тревожные сообщения Клиент увидел только утром, когда он проверил список не принятых вызовов и историю событий в приложении. Автомобиль был на месте, но после его осмотра Клиент обнаружил следы внешнего воздействия на дверь багажного отделения. Незамедлительно были вызваны сотрудники полиции. В их присутствии было зафиксировано повреждение задней (5-ой) двери в виде проделанного под номерным знаком круглого отверстия диаметром около 6 мм.

 

 

45009.jpg

 

Через него злоумышленники, воздействуя на тягу аварийного открытия замка багажника, (см. фото), смогли открыть его и попасть в салон автомобиля.

Со слов Клиента, следы проникновения – наличие снега в виде следов обуви злоумышленников, были обнаружены только в багажном отделении.

Дальше преступники, как выяснилось, не проникли. Это подтвердила и следственная группа МВД.

Клиент не может дать однозначного ответа на вопрос, были ли похищены какие-либо вещи из салона. Скорее всего, злоумышленников кто-то вспугнул, т.к. сработала сигнализация от Пандоры.

Остальные рубежи защиты задействованы не были.

 

45008.jpg

 

После проведенных необходимых следственных действий Клиент приехал в Автостудио на диагностику. Произведенная полная проверка работоспособности охранной системы каких-либо отклонений не установила.

Так же был проведен осмотр днища автомобиля и внутренних полостей на предмет заложения GSM\GPS-закладок, что часто практикуется у угонщиков для определения удобного момента повторной попытки угона.

На основании данных специалистами Автостудио рекомендаций по усилению взломоустойчивости автомобиля, Клиент дал согласие на установку замка капота DefenTime v.5.

Кроме того, дополнительно был заблокирован разъем OBD2 и организована блокировка штатного радиоканала для защиты от перехвата кодграббером сигнала от штатного ключа.

Выводы

Вышеприведенный пример наглядно доказывает, что штатные системы в автомобилях не являются серьезной преградой для угонщиков и элементарно, а зачастую варварским и неожиданным путем деактивируются.

Независимые охранные системы, безусловно, становятся неожиданным сюрпризом для угонщиков и, в большинстве случаев, при попытке угона сохраняют автомобиль владельцу.

Не пренебрегайте установкой противоугонных систем!

Уверены, что читать в последующем статью об угнанном у вас автомобиле, вам явно не захочется! Ну и конечно, желаем, чтобы подобного никогда не случилось с вами.

Смотрите разбор в видео

 

Попытка угона Mazda CX-5. Пробили дверь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микрореле BT-01. Новые возможности от Пандоры

44807.jpg
Специалисты Pandora предлагают различные модули расширения своих охранных комплексов. Среди новинок хотелось бы отметить новое микрореле Pandora BT-01, позволяющее более эффективно реализовать механизмы защиты автомобиля и организации дистанционного запуска двигателя на ряде моделей.
Реле управляется по надежному Bluetooth-интерфейсу, имеет компактные размеры, позволяющие надежно спрятать его от посторонних глаз. Это необходимо, так как оно отвечает за блокировку штатного радиоканала, диагностических шин и различных датчиков автомобиля.
Данное беспроводное электро-механическое реле позволяет добавить еще один управляющий канал и запрограммировать его на исполнение любых алгоритмов работы.
Микрореле Pandora BT-01 можно интегрировать в электрические цепи с силой тока до 1 А, оно может имитировать нажатие кнопок, либо разрывать управляющие шины.
Новинка совместима практически со всеми современными охранными комплексами Pandora и Pandect, имеющими встроенный Bluetooth-интерфейс (например, Pandora DXL 4970, DX-90 BT, Pandect X-3110, X-1900BT, X-1800BT. и др.).

Данное реле уже доступно к установке во всех филиалах Автостудио.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, расскажите поподробней про защиту ЭБУ:

  1. какой именно кожух ставите? хотелось бы коробку полностью покрывающую весь ЭБУ, а не просто прикрывающую разъем
  2. есть ли опыт установки блокировок под кожух ЭБУ (замок капота дело неплохое, но если блокировка под ЭБУ - это будет вдвойне "веселей" угонщику)
  3. OBD разъем защищаете? каким образом (перепиновка или просто замок)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, frymock сказал:

Юрий, расскажите поподробней про защиту ЭБУ:

  1. какой именно кожух ставите? хотелось бы коробку полностью покрывающую весь ЭБУ, а не просто прикрывающую разъем
  2. есть ли опыт установки блокировок под кожух ЭБУ (замок капота дело неплохое, но если блокировка под ЭБУ - это будет вдвойне "веселей" угонщику)
  3. OBD разъем защищаете? каким образом (перепиновка или просто замок)?

Добрый день!

1) по поводу варианта для хтрейл смогу уточнить только в рабочий день, к сожалению (что именно будет закрывать)

2)Да, безусловно, можно спрятать реле ,если позволяет пространство. По поводу непосредственно хтрейла с ходу не вспомню, но такой вариант вполне возможен

3) Есть 3 несколько вариантов:

https://www.autostudio.ru/catalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/blokirovka-diagnosticheskogo-razema.html

https://www.autostudio.ru/catalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/blokirovka-shiny-spirit-1.html

https://www.autostudio.ru/catalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/author/obd-block.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните в будние пожалуйста по поводу железок на ЭБУ:

  • что за железки: своего производства или заказывают например на auto-zbu.ru
  • если есть возможность выложите фото железок и крепежа на xtrail T32
  • есть ли возможность запихнуть под них блокировки

По блокировке OBD:  в каком месте блокируете?

  • если доп. канал от сиги, то (если не ошибаюсь) из самого блока сиги будет торчать провод в диагностику, т.е. в салоне, что не очень эффективно, можно найти и обезвредить быстро
  • если Spirit-1 - это самостоятельное доп. реле, оно чем будет управляться? можно ли им закрыть диагностику под капотом?
  • решение от Author - по-моему то же самое что Spirit-1 только дороже, его по идее тоже можно запихнуть под капот для блокировки OBD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день1

По поводу кожуха уточню.

По поводу блокировки дополнительным каналом: да, блокировка от блока будет, поэтому при наличии достаточного времени можно будет добраться. Однако, в любом случае салонные блокировки обходятся, поэтому Спирит также будет найдет.

Спирит-самостоятельное устройство, которое снимается/ставится в охрану какой-либо кнопкой. По сути иммобилайзер, который блокирует диагностический разъем. Более правильно его использовать в салоне (под капотом для него агрессивная среда)

Решение от Author- это совсем другое по философии устройство, которое подойдет любителем переходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммо рассчитаны на работу под капотом, в салон их ставят только оффициалы, что есть полный позор.

Уточните у своих спецов, смогут ли они порвать диагностику под капотом, в идеале иммо прям под кожухом ЭБУ разместить и там же рвать OBD.

Даже если реле поплохеет под капотом - в худшем случае не будет работать диагностика, авто от этого ездить не перестанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

frymock

 

Это зависит от оборудования. В салоне может располагаться блок/считыватель, а блокировка , конечно же, под капотом. Иначе какой смысл будет закрывать ее замком......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

frymock

 

Добрый день!

Уточнил у наших поставщиков.

К сожалению, решение для x-trail пока не готово.

Необходимо обратиться через несколько месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика вроде в общий жгут под капот идет, разве нет?
Решение тоже самое - рвать пару проводов, только под капотом.

Надежнее же получается.

 

Про железку не узнали? Я просто думаю какая лучше ваша или от auto-zbu.ru.

Изменено пользователем frymock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

frymock

Узнал про железо. У наших партнеров решение по защите не готово еще. Попросили подождать.

Диагностика под капотом может затрагивать и другие информационные цепи автомобиля, поэтому, порвав ее там, можно обесточить еще и другие цепи. Поэтому лучше рвать ее на входе, то есть в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...