Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

и Хонда и Фольксваген и Ниссан хорошие машины,просто они разные но по надежности уж не обессудь Ниссан на последнем месте был всегда. У себя на родине это не самый лучший бренд,даже не смотря на наличие в линейке суперкаров типа 350 и т.пп)

при всем уважении к Honda этот брэнд тоже ДАЛЕКООООООООООО не самый лучший а уж тем более у себя на родине!!!и если митсуба в японии как запорожец в СССР то хонда это все лишь москвич

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а переобучения акпп как на црв нет на ниссанах?

коробки адаптивные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а переобучения акпп как на црв нет на ниссанах?

Ну так, активным попедалированием и переобучаешь :crazy: Просто нужно не боятся по педальке топать. Топнул разок, смотришь не едет, отпусти, топни еще раз и поедет. Мало, топай еще раз, будет уже вторая, если первый раз была четвертая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил год на 2-х литровом,автомат,сильно напрягало,что после 110-120 км/ч его хрен разгонишь,обгоны на такой скорости вообще атас, а сейчас езжу на 2,5л,автомат. НАМНОГО СПОКОЙНЕЙ себя чувствую при такой скорости,зная,что у этого движка мощей хватит подхватить в любой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожелей жену- отдай теще!!!

Да не переживай сейчас закон приняли номера моторов не сличают так что можешь прикупить контрактный мотор посвежее что б не заморачиваться с переборкой старого..

И будет тебежене счастье

ага а к мотору "косу" ЭБУ выпуск(возможно) и не факт что согласуется мозг мотора и акпп...не все так просто((

Скажу больше...

2,5 после 120-130 тоже НЕ ЕДЕТ.... :blush2:

это т-31 видимо не едет всеж..Т-30 говорят валит как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ограничение 90 км/ч:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ограничение 90 км/ч:)

это к чему и к кому? у меня разгон до 100 по бк тс750 11.2 на акпп с выкл о/д. при чистой заслонке ,хороших свечах и бензине машина огонь и я сотни раз у же порадовался что забил на налог в 7700 в год и купил именно 2.5л ! Валит просто супер (понятное дело что разгон на 2 WD и на "авто" это разные вещи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто поможет! Как узнать какой двигатель стоит у меня? По вин коду выбивает 2 разных (на багажнике надпись dСI). Но они отличаются по мощности. Подскажите, как отличить.

VIN код: JN1TENT30U0077128

Модель: X-TRAIL

Серия: T30

Дата выпуска: 10.2003

BODY: WAGON

ENGINE: YD22ETI (YD22DDTI)ENGINE

AREA: EUROPE C GROUP

WHL DRV: 4 WHEEL DRIVE

GRADE:

TRANS: MANUAL MISSION 6-SPEED

Код региона: EL1

Код цвета кузова: KH3

Код цвета салона: K

Который из них??? YD22ETI (YD22DDTI) ????

114 лс? или 136 лс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробейте катализаторы и посмотрите как " не едет".... Дует мама дорогая... Правда и расход 15((( но оно того стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробейте катализаторы и посмотрите как " не едет".... Дует мама дорогая... Правда и расход 15((( но оно того стоит...

Денис, а как-то можно самому посмотреть пробиты они или нет? Т30 2003 2.0 автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выбитых катализаторах звук выхлопа громче. Особенно это ощущается на оборотах выше 3 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был т31 2,0  2012гв,  сейчас т30  2,5  2003 г в  могу сказать однозначно 2,5 резвее, но т31 комфортнее и не так скорость ощущаешь, на 31 ездил до 1500 км за один заход, и шел до 170 км-ч с комфортом,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и шел до 170 км-ч с комфортом,

Неужели? Его при 140 уже носит по дороге......с комфортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду придумывать ,не знаю как у кого ,говорю за себя ,вышел на кад под вечерок по делам и спокойно ехал 120 км/ч ,а тут Рено колеос ,летит 140 где -то ,ну и я увязался за ним ,он понял ,такпу в пол ,

шли около 160 ,когда я стал ещё поднимать он отстал ,поднял до 180 ,мог и больше ,машина скажу шла намного лучше и увереннее чем при 110 ,сам не пойму почему ,не качало не колбасило всё норм !

Конечно езжу так редко но бывает ,и вижу что машина реально может и больше пойти ,сам не хочу ,как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С его квадратными формами, и парусность соответствующая.......да не поедет 2.0 никогда 180.

Не для этого он сделан, для скорости нужно приобретать не те машины, допустим я раскочегарил свою Ауди вот до таких высот, фотала жена, поверьте зуб даю не фотошоп, это уже при выжатом сцеплении, чуть ранее было 261 примерно и стрелка тахометра лежала (отсечку убрал). 

post-30640-0-01301900-1475829115_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что купил ,за то и продал ,верить не верить дело лично каждого !А если есть желание приезжай к нам в Питер прокачу сам глянешь !На такой скорости фоткать ,как то не комильфо ! :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой 2,5 разгоняется 180 и все, колом.....двигатель, и ходовая исправна...

У коллеги пробовал но 2.0 прокатиться, не едет......Ну может конечно на АИ-98 и без пассажиров........тогда :dada:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привнесу свои 5 копеек в этой теме.

Обладаю Т30 с двухлитровым мотором. Что можно отметить в данном автомобиле в отличии от тех, что были у меня ранее.

Естественно сравнивать с любой  "пузотеркой" как минимум не корректно. По динамике отмечу то, что машина на низах вялая. Это обусловлено конструкцией двигателя, массой автомобиля, потерями в трансмиссии и т.п. Однако с увеличением оборотов двигатель все больше и больше просыпается. Не могу ни чего сказать про скорость 180 км/ч, так как не разгонял машину до такой скорости, но 160 идет достаточно уверенно. Проверено не один раз. Скорость в 120...140 км/ч практически постоянна и вообще не является какой то прям тяжелой нагрузкой на автомобиль. Что не нравится - это то, что достаточно туповата на низких оборотах и достаточно вялая при резком наборе скорости. Данная особенность присуща двигателю QR20. Тут можно только плечами развести. Особо что то с ним сделать не удастся. Либо смирись, либо ищи что то другое. Не буду в даваться в технические аспекты данного мотора, отмечу только то, что исправная работа данного двигателя может быть только при исправности всех элементов системы управления. Это как карточный домик. Стоит только какому то элементу (датчику, форсунке, дросселю, свечки и т.п.) не просто выйти из строя, а работать чуть не так, как рушится вся система. Двигатель становится тупым, машина не едет или едет не так.

Конечно компания Ниссан не подняла свой авторитет выпустив данный мотор. Вот, например, был у меня до этого Ниссан. Стоял там мотор предыдущего поколения. Двигатель SR20. Такой же двухлитровый мотор. Пробег на момент продажи автомобиля составлял 300 тыс. км. Но в реалии какой он  - не известно. До меня тысяч сто скрутили по любому. Так вот, двигатель не доставлял вообще ни каких проблем. Мощный, резвый, без проблемный. Бензин кушал тот который был под рукой, свечи самые простые, за 100 рублей ведро. Фильтр, что топливный, что воздушный не менялся наверное с момента выпуска автомобиля. ДМРВ был, как помню, покрыт толстым слоем паутины. Нет там ни датчиков коленвала, ни датчиков распредвала, ни электронной ДЗ, ни чего там нет. Двигло заводилась с пол оборота в любой мороз, на любом бензине и ездила машина всегда достойно. Рвала из под себя так, что самому жутко становилось. Расход по трассе, при скорости 170+-10 км/ч не превышал 7...7,5 литров. Машина по массе соизмерима с Иксом. 

Это было лирическое отступление. Однако иметь SR20 под капотом своего Икса мне бы откровенно говоря хотелось бы больше, чем QR20 или QR25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, движок у них слабоват, особенно заметно в снегу или грязи,прям задыхается бедняга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не для этого он сделан, для скорости нужно приобретать не те машины, допустим я раскочегарил свою Ауди вот до таких высот, фотала жена,
Жену не жалко? 
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...