Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

поотжигал небось, и после спрашиваешь? Икс не гонка, и коробка соответственно. Несколько веселых стартов и погорело нежное сцепление и улетели синхронизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

в догонку, переключать режимы 2-avto-lock можно на скорости? или обязательно на стоячей?

в руководстве по эксплуатации об этом написано.

Цитирую: переключение режимов может производиться как на стоячей, так и при движении, только не в момент срабатывания режима. 4wdlock работает до 40 км/ч

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поотжигал небось, и после спрашиваешь? Икс не гонка, и коробка соответственно. Несколько веселых стартов и погорело нежное сцепление и улетели синхронизаторы.

отжигать негде.Просто видел как некоторые так делают на автоматах.Вот и поинтересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос. офтопом. а можно так, врубил первую. раскрутил, до 6 тыров, потом вторую, до 6, и потом д и до талого? коробке нечего не будет?

Лучше делать по-другому: на 1-ой разогнался до 6 тыс. оборотов, включаешь 3-ю, снова разогнался до 6 тыс. - включаешь 5-ю и чинно катишь :D Так будет безопаснее для КПП и сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше делать по-другому: на 1-ой разогнался до 6 тыс. оборотов, включаешь 3-ю, снова разогнался до 6 тыс. - включаешь 5-ю и чинно катишь :D Так будет безопаснее для КПП и сцепления.

И зачем из машины душу вынимать?!!! Ладно гонщики,где двигло, рассчитано на одну лишь гонку,а здесь убивать такого красавца,тягаясь со всякими там хондами и фольксами..... Как вы к авто, так и оно к вам,поверьте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно зависит от бензина, обычно когда я знаю что буду на межгороде озоровать то лью на BP или Лукойле топовый 95-й и тогда машина носится как подорванная.

А симптоматика вашей ситуации типична для трейла 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А симптоматика вашей ситуации типична для трейла 2.0

Сразу не мог сказать? Я тут второй день голову ломаю из-за чего такое (у меня то все ок). :D

PS в ветке отличий 2,0 и 2,5 этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я разницы не заметил в бензине, лил 95 и на BP, и на лукойле,постоянно езжу на 92, разницы никакой, а так в городе и на трассе довольно таки шустрый)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний год заправляюсь на лукойле раньше на ВР заправлялся.Разница большая, машина намного резвее !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно он не едет.

До X-Trail'а у меня была примера старая 1.8, а до нее - москвичъ Ижевский. Так вот: на москвиче ощущение при 130 что он спокойно сможет и больше, но только уже не ты им будешь управлять, а он сам.

Примера при 160 не дает повода сомневаться в управляемости, а при обгонах рвет будь здоров.

Трэйл на трассе на обгон явно не тянет, особенно после Примеры я несколько раз нажигался. Вылезешь, газ-в-пол - а хрена. А вот он и встречный уже совсем рядом. И одна надежда на тормоз и благоразумие того, кто едет сзади :( . И после 130 ощущение что вот-вот поедет сам куда захочет, почти как москвичъ. Может это просто ощущение, но оно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И после 130 ощущение что вот-вот поедет сам куда захочет, почти как москвичъ. Может это просто ощущение, но оно есть.

Было такое же ощущение на штатных 17", на 18" бесследно пропало, и крены уменьшились. Но в самом начале разгона есть потеря в динамике. Имхо, ковка на 18" должна быть Иксу в самый раз на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я разницы не заметил в бензине, лил 95 и на BP, и на лукойле,постоянно езжу на 92, разницы никакой, а так в городе и на трассе довольно таки шустрый)))

То же самое. Заправляюсь 92-м, разницы не чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже можно сделать вывод - 2.0 действительно "не едет"

Я довольно часто в Киев гоняю и могу уверенно сказать, что мой 2.5 АКПП едет, конечно читая это, владельцы X-GТ заплюют монитор, :yes: но все таки. Бывает выходишь на обгон - топнул, ан нет, попал как-то не очень удачно в обороты дрыгателя 3-я, ну не беда - топнул еще раз и уже 2-я и полетел <_<

А сейчас, когда тормозные диски с колодками притерлись - так и тормозить стал :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я приноровился к "двушке на ручке". Устраивает... Я понял что QR20DE может, когда сменил топливный фильтр, и остальные расходники, ибо поехал.

Двигло конечно не самолетное, но учитывая эластичность двигла и передаточные числа коробки, вполне может резво бежать, крутя даже до 4-х тыщ.

Вот насчет бензина капризен.

Понравился дизель 136 лошадей который, но однако трактор - гремит, шумит, до включения турбины никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно бензина.

Заправляюсь только на Лукойле:

1. 98-й - динамика бодрее, по трассе расход меньше, разгон после 120 проще, как то не напряжно я бы сказал ... ощутимо приятнее ездить в целом :)

2. 95-й ЭКТО ПЛЮС - лучше чем 95-й ЕВРО, но не на много (заправляю в 90% его).

3. 95-й ЕВРО - обычный овощной бензин.

4. 92-й - мой хитрый не знает что это :) ттт.

Опять же на всех заправках Лукойла качество бензина разное ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно он не едет.

Да все он едет, просто сравниваете с седанами, хитрый и выше и парусность присутствует + резина. У меня великолепно рулится и на 100 и на 160, резина ека г012 225/65/17.

На Т30 2.0 все обгоны совершал со скорости 80км/час (кикдаун и вторая до 110), либо когда скорость была более 110 (3-я в пол тоже едет на двушке) + отключал 4-ю, как то так :pardon: .

Если речь идет про обгон со 100-110 - то да .... не приятное ощущение, рискованный обгон...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все он едет, просто сравниваете с седанами

Дык правильно, из них самых и вышли. (Не с Нивой же сравнивать, на которой мало кто вообще за рулем сидел). И на более дорогой машине ехать значительно медленнее, чем на предыдущем авто не комфортно. К хорошему (в данном случае динамике) быстро привыкаешь, и если ее нет в новом авто, то всех напрягает, кто не после овощей типа Логана в 75 л.с. или Нивы 4х4 и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего под капотом 280л.с.+турбина 2,0 литра, автомат, я даже и не ездил на иксе другом мне сравнивать не счем. рвёт конечно с места, Вот после прочитанного почищу заслонку, поменяю свечи (ставил после покупки по 400 руб. жаба давила платиновые по 1200 руб ставить), сменю топливный фильтр, промою инжектор и... ..... Постараюсь ещё из него выжать. Розгон с места до 100 км/ч 7 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двушка на ручке -пробег 70 000 км. Вчера была произведена чистка форсунок,промывка дроссельной заслонки и замена свечей. Пока впечатления хорошие. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2.0 автомат. Не могу разобраться с эл.педалью, точнее найти закономерность. Нажимаю полный газ - не идет, другой раз из под себя выпригивает. Если не идет повторно резко нажимаю на педаль газа. Иногда помогает. При обгонах всё равно очкую и играю в рулетку: будет тупить или обгонит. Это раздражает.

До этого одной из машин был древний опель с двиглом 1,1 на автомате и то быстрее разгонялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...