Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

Сами знаете, что у дилеров на тесте только 2.5 бензин, его пробовал не раз и мне все нравится. А вот дизеля нет ни у кого, даже в Пушкино звонил, сказали неделю назад продали.

А у нас в Киеве дак одни только дизеля на тестах.. бензин наоборот надо ждать и заказывать (на складах почти нет).. гадские налоги ((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А у нас в Киеве дак одни только дизеля на тестах.. бензин наоборот надо ждать и заказывать (на складах почти нет).. гадские налоги ((( 

Во как, пора туры на тест-драйв организовывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, дорогие форумчане!

4дня назад я наконец-то забрал из салона своего дизельного друга :) пока всем очень доволен, машинка радует. Но возник у меня один глобальный вопрос, уже два дня не могу понять сути явления, которое опишу ниже:

Сразу скажу что описываемая ситуация происходила дважды, при примерно одинаковых условиях. Хитрила простоял на улице, оба раза не меньше 15ти часов, температура не опускалась ниже -20. Я, собираясь его завести, включаю питание (доступ безключевой, но ключ специально держал рядом), все включается. Далее жду пока погаснет значек «спиралька», поворачиваю «ключ» (или флажок, не знаю как его правильно назвать) в крайнее положение и.... ничего :( то есть совсем ничего, тишина, стартер даже не пытается крутиться... После пары, тройки таких попыток оставляю электрику включенной, жду пару минут, думал, что ключа не видит но нет, все нормально... Еще попытка и все... Схватывает прям с пол-оборота. Я прям не знаю что и думать. Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было раза 4-5 за почти 3 года владения, видимо глючит иммобилайзер, теряет ключ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Как и многие, я пришел к мнению, что нужен именно дизельный Икстрейл. Привлекает расход топлива, судя по форуму, 9-10 литров вместо 13-15-17 на 2,5 бензин. Еще привлекает классический автомат.

Зашел я в эту ветку, чтобы просить владельцев дизельных икстрейлов дать мне возможность протестировать машину. На дизеле никогда ранее не ездил, нужно понять как оно, как динамика, как шумы и вибрации. Сами знаете, что у дилеров на тесте только 2.5 бензин, его пробовал не раз и мне все нравится. А вот дизеля нет ни у кого, даже в Пушкино звонил, сказали неделю назад продали.

Поэтому готов на приехать на мини тест драйв на ваших условиях, ЗАО, СЗАО,ЮЗАО,ЦАО, область, вообще куда угодно )))) надо же машину посмотреть.

Кстати, вчера сам был в похожей ситуации. На рыболовном форуме в теме лодок и моторов у человека стоял вопрос выбора лодки и ее комплектации, он обратился ко мне, как давнему владельцу, я ему все рассказал, он приехал и мы два часа смотрели и обсуждали лодку.

Спасибо за внимание, Алексей.

 

 

Если днем в будние дни не лень будет тащиться на Большую Очаковскую ул. - то вэлкам! Тел. в личку и договоримся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, дорогие форумчане!

4дня назад я наконец-то забрал из салона своего дизельного друга :) пока всем очень доволен, машинка радует. Но возник у меня один глобальный вопрос, уже два дня не могу понять сути явления, которое опишу ниже:

Сразу скажу что описываемая ситуация происходила дважды, при примерно одинаковых условиях. Хитрила простоял на улице, оба раза не меньше 15ти часов, температура не опускалась ниже -20. Я, собираясь его завести, включаю питание (доступ безключевой, но ключ специально держал рядом), все включается. Далее жду пока погаснет значек «спиралька», поворачиваю «ключ» (или флажок, не знаю как его правильно назвать) в крайнее положение и.... ничего :( то есть совсем ничего, тишина, стартер даже не пытается крутиться... После пары, тройки таких попыток оставляю электрику включенной, жду пару минут, думал, что ключа не видит но нет, все нормально... Еще попытка и все... Схватывает прям с пол-оборота. Я прям не знаю что и думать. Может кто сталкивался?

Проверяется очень просто . Оставьте ключ в багажнике или ещё подальше - тоже самое повториться до бесконечности , если так то всё окей , держите впредь ключ рядом или ставьте его на своё место .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если днем в будние дни не лень будет тащиться на Большую Очаковскую ул. - то вэлкам! Тел. в личку и договоримся.

Мне-то не лень, вот только мы немного с разных населенных пунктов... Я бы даже сказал, в масштабах страны... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяется очень просто . Оставьте ключ в багажнике или ещё подальше - тоже самое повториться до бесконечности , если так то всё окей , держите впредь ключ рядом или ставьте его на своё место .

Спасибо. Проверю, конечно, вот только такое только по утрам бывало. А втечение дня все без проблем работает. Почему тогда днем нет проблемы? А вот сегодня такого не случилось, утро выдалось совсем теплое (-2 всего), так что буду дальше искать еще какие-нибудь закономерности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему тогда днем нет проблемы?

 

Мелкосхемы прогрелись.   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы дизелей.

Как обычно, проблема с тест-драйвом дизельных хитрил. Не нашел.

Может быть, кто поможет, надо прокатиться совсем немного, чтобы все понимать, буду благодарен.

Видел, что ранее находились добрые люди :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы дизелей.

Как обычно, проблема с тест-драйвом дизельных хитрил. Не нашел.

Может быть, кто поможет, надо прокатиться совсем немного, чтобы все понимать, буду благодарен.

Видел, что ранее находились добрые люди :)

Ср чт на этой неделе. Шмитовский проезд, Москва. После 19.00.

Искренне Ваши, Добрые Люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы дизелей.

Как обычно, пролема с тест-драйвом дизельных хитрил. Не нашел.

Благодаря добрым людям, нашел :)

Огромное спасибо Михаилу (aka Yarpeper), за подробный рассказ о своей машине и за тест-драйв!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Добрые Люди - владельцы дизелей. Может быть, кто поможет, надо пообщаться совсем немного, чтобы все понимать, буду благодарен. Желательно ВАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Добрые Люди - владельцы дизелей. Может быть, кто поможет, надо пообщаться совсем немного, чтобы все понимать, буду благодарен. Желательно ВАО.

Пн после 18. 905года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, есть смысл брать бу хитрилу с дизелем на автомате 2007-2008 годов ? пробеги в среднем указываются 100т.к. скорее всего скрученные, а после 150-200 тыс. уже наверно одни проблему будут мучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2008, японской сборки, пробег ~150. 

Поменял:

Реле свечей накаливания

Передние стойки

Передние сайлентблоки

На подходе наконечники рулевых тяг.

Ну и расходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот всё в раздумьях) Спасибо огромное Yarpeper за тестирование дизеля! Не только всё рассказал, показал, покатал, но и даже предложил за руль! В принципе, динамика более-менее. Я, конечно, на чужой машине  не особо и вдавливал педаль, но вроде бы приемлимо. Хотя, с чем сравнивать, я езжу 12 лет на различных седанах с МКПП и с АКПП дело не имел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизелях коробка зимой пока не прогреется тоже выше 40км не едет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На дизелях коробка зимой пока не прогреется тоже выше 40км не едет??

 

едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет без проблем в любой мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...