Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

А Вы не хотите рестайл подождать? Вроде бы в этом году обещали.

Думаю что покупка рестайла ликвидней должна быть.

Сам определился что дизель+автомат, хотел уж было брать но решил рестайл дождаться.

Кстати. Я типа по акции перед НГ заезжал в Дженсер - машин не было, голяк. Зато мне песни пели что мол дизель да еще и автомат - ну вы много хотите - берите вариатор а то после НГ цены взлетят. А сейчас Трейлов завались в салонах - бери не хочу. И цена как и до НГ. В том же Дженсере - дизелей с автоматом аж 20 штук. Как всегда в совке тупое разводилово - берите, берите, потом не будет или будет дороже!

Рестайл как я понимаю будет лишь в 2014 году, даже не рестайл а совершенно новый автомобиль. Мне на самом деле не принципиальна ликвидность, т.к. планирую автомобиль использовать в смейных целях и на срок более трех лет. Кстати для меня чем не привлекательнее будет для угонщиков тем лучше :D

А Вы про какой рестайл слышали в этом году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Рестайл как я понимаю будет лишь в 2014 году, даже не рестайл а совершенно новый автомобиль. Мне на самом деле не принципиальна ликвидность, т.к. планирую автомобиль использовать в смейных целях и на срок более трех лет. Кстати для меня чем не привлекательнее будет для угонщиков тем лучше :D

А Вы про какой рестайл слышали в этом году?

Мы с Вами про один и тот же рестайл. Который концептом засветился. Про 2014 не слышал, слышал про 2013 типа осень. Да я тоже не на год собираюсь брать, но мало ли какие обстоятельства.

Вряд ли консепт ниссан станет сильно привлекательным для угонщиков, мазды-тоёты тогда зачем? :D

А угнать могут и нынешний квадратный - например на запчасти.

Я вот опасаюсь что рестайл хуже будет - например багажник в угоду скругленности станет меньше, или болячки детские, или плавность хода пропадет, денег дороже. Мне мягкость трейла понравилась на тестдрайве. Но уж мотор полюбе новее и лучше должен быть, иначе потеряю веру в человечество! :D

Ну и салон посовременнее.

Руки чешутся дизель+автомат взять прям щаз. Но сдерживаюсь :D Может и зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Вами про один и тот же рестайл. Который концептом засветился. Про 2014 не слышал, слышал про 2013 типа осень. Да я тоже не на год собираюсь брать, но мало ли какие обстоятельства.

Вряд ли консепт ниссан станет сильно привлекательным для угонщиков, мазды-тоёты тогда зачем? :D

А угнать могут и нынешний квадратный - например на запчасти.

Я вот опасаюсь что рестайл хуже будет - например багажник в угоду скругленности станет меньше, или болячки детские, или плавность хода пропадет, денег дороже. Мне мягкость трейла понравилась на тестдрайве. Но уж мотор полюбе новее и лучше должен быть, иначе потеряю веру в человечество! :D

Ну и салон посовременнее.

Руки чешутся дизель+автомат взять прям щаз. Но сдерживаюсь :D Может и зря.

Здесь http://allroader.ru/2013/01/nissan-x-trail-2014-3303/ пишут что в продаже появится в 2014 году :(

Я увы столько ждать не смогу :D Да и квадратность нынешнего поколения мне по душе если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на самом деле не принципиальна ликвидность, т.к. планирую автомобиль использовать в смейных целях и на срок более трех лет.

Если не планируете таскать за собой прицеп то по мне так покупка дизельного трейла себя не оправдала. Конечно могут покидать в меня камни защитники трактора, но сам считал что кроссовер/вседорожник должен быть обязательно дизелем. По факту покупка дизельного мотора, который себя проявляет как сверх экономичный и тяговитый не актуальна городскому жителю.

зимняя эксплуатация показывает средний расход 10-11 литров на сотню и это без учета возможно установленных подогревателей. Тяга в городских пробках и перевозе себя любимого с супругой на работу и домой нафиг не нужна! А стоимость соляры например в Москве уже в 33 рубчика стала, таким образом он совсем не дешевле чем бензиновый вариант. Может быть существенным плюсом является цепная передча в двигателе которую(могу ошибаться) вроде не нужно обслуживать, но и на бензинке ремень меняют в среднем раз в 100 000 а это примерно года 3-4 езды потому мне кажется не актуально при выборе мотора! Кто бы, что не говорил но динамики ему и впрямь не достает. Есть определенные вибрации на холостом ходу или при наборе. Машина для спокойной размеренной езды. Все зависит от того что хотите получить.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретились? Я тоже в Медведково живу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретились? Я тоже в Медведково живу))

Оставили как резервный вариант. Договорился с коллегой проживающим в моем округе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть существенным плюсом является цепная передча в двигателе которую(могу ошибаться) вроде не нужно обслуживать, но и на бензинке ремень меняют в среднем раз в 100 000 а это примерно года 3-4 езды потому мне кажется не актуально при выборе мотора!

И давно на бензине ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина для спокойной размеренной езды.

Как меня бесит эти левые эксперты. Сначала покатайся тысяч 20-30, а потом говори. Вот мой "хитрый" при пробеге 60 тысяч очень любит агрессивный стиль и в городе и тем более на трассе. Конкурентов мало, лошадей 300 нам не побороть, а все остальное легко.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь http://allroader.ru/2013/01/nissan-x-trail-2014-3303/ пишут что в продаже появится в 2014 году :(

Я увы столько ждать не смогу :D Да и квадратность нынешнего поколения мне по душе если честно.

Какой кошмар! Х-трейла квадратного не будет, вместо Патфайндера будет какая-то неведомая х-ня с клиренсом 165 мм, Патруля убили, Дефендера тоже, говорят, с 2014 года не будет. К чему стремиться теперь? Будут еще не круглые машины? Пойду напьюсь. Извините за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой кошмар! Х-трейла квадратного не будет, вместо Патфайндера будет какая-то неведомая х-ня с клиренсом 165 мм, Патруля убили, Дефендера тоже, говорят, с 2014 года не будет. К чему стремиться теперь? Будут еще не круглые машины? Пойду напьюсь. Извините за оффтоп.

Согласен. Настаящих мужских автомобилей практически не остается. Наверно всех переживет только Гелик мерс. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как меня бесит эти левые эксперты. чень любит агрессивный стиль тем более на трассе.

Я не претендовал на звание эксперта. А если у Вас форум вызывает такую бурю эмоций, подышите воздухом!

Высказал свое мнение и оно имеет право на жизнь, для этого и созданы форумы чтоб собирать мнение разных людей. А вот прислушаться к нему или ждать "экспертного" заключения каждый решает сам.

И давно на бензине ремень?

А если на бензине тоже цепь тогда вообще никакой экономии на эксплуатации дизеля нет.

Подождем отзыва, который напишет желающий заиметь себе трактор от Ниссан, если напишет.

Полагаю, что его отзыв будет более объективным, потому как деньги на покупку он еще не потратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не претендовал на звание эксперта. А если у Вас форум вызывает такую бурю эмоций, подышите воздухом!

Подышал, ничего не изменилось. А теперь скажите мне почему вы решили, что дизельный трейл "небыстрая" машина. Откуда у вас такой опыт? Зачем рассуждать о том о чем ни хрена не знаем? Не эксперт, ну и не лезь, не смущай людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь скажите мне почему вы решили, что дизельный трейл "небыстрая" машина. Откуда у вас такой опыт? Зачем рассуждать о том о чем ни хрена не знаем?

За год поездки на дизеле мнение сложилось устойчивое и сказать что X БЫСТРАЯ машина язык не поворачивается. Обычная, размеренная, задумчивая, но не быстрая. Уж извините если обидел Ваши светлые чувства в отношении икса. Возможно Московские пробки не дают ракрыться "скрытому" потенциалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подышал, ничего не изменилось. А теперь скажите мне почему вы решили, что дизельный трейл "небыстрая" машина. Откуда у вас такой опыт?

Чтож так злобно то... :D

В анкете 2.0 dCi у него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За год поездки на дизеле мнение сложилось устойчивое и сказать что X БЫСТРАЯ машина язык не поворачивается. Обычная, размеренная, задумчивая, но не быстрая. Уж извините если обидел Ваши светлые чувства в отношении икса. Возможно Московские пробки не дают ракрыться "скрытому" потенциалу.

Вставлю свои 5 копеек, как говорится...

Для машины весом почти под 2 тонны и двигателем в 150 л.с. едет он очень даже бодренько, если нажимать хорошо на педальку. Как уже кто-то сказал и я тоже с этим согласен, бодрее всего он разгоняется в диапазоне примерно 0-80 км/ч, но и после тоже вполне ничего себе едет... вот сегодня со 100 ускорялся до 140 и заняло это 6-8 сек. Ну и его аэродинамику тоже не забываем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож так злобно то... :D

В анкете 2.0 dCi у него

Вспылил, винововат , у меня на форуме отображается такая хрень

Старший Х-трейловод

***

Группа: Х-трейловоды

Сообщений: 55

Регистрация: 2.5.2012

Спасибо сказали: раз(а)

Какой-то глюк.

Но от своих слов не откажусь. Не правда ваша. Едем, и шустрее многих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже с недавних пор не отображаются анкетные данные. Что то видимо изменили. Приходится жать на профиль юзера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспылил, винововат , у меня на форуме отображается такая хрень

Старший Х-трейловод

***

Группа: Х-трейловоды

Сообщений: 55

Регистрация: 2.5.2012

Спасибо сказали: раз(а)

Какой-то глюк.

Но от своих слов не откажусь. Не правда ваша. Едем, и шустрее многих!

Шустрее едет это факт,но вот шустрее чего? Если цель сделать со старта 2 литрового бензинового собрата,то конечно сделать это будет не сложно. А вот 2.5 мне кажется уже вряд ли удастся так легко побороть. И кстати по поводу экономии при покупке дизеля в данный момент я придерживаюсь мнения что дизельный авто нецелесообразная трата денег... А после пробега 100000 и окончания гарантии еще и кучи нервов :-) (личный опыт). Сервис толковый по нашему моторчику в Москве найти весьма проблематично. Даже профи которые в принципе занимаются только дизелями при упоминании двигателя от Рено отказываются даже продиагностировать.Или может только мне так "повезло". Но после трех лет владения и пробегом под 130000,я для себя решил что даже если куплю дизелька,то это будет только атмосферник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шустрее едет это факт,но вот шустрее чего? Если цель сделать со старта 2 литрового бензинового собрата,то конечно сделать это будет не сложно. А вот 2.5 мне кажется уже вряд ли удастся так легко побороть. И кстати по поводу экономии при покупке дизеля в данный момент я придерживаюсь мнения что дизельный авто нецелесообразная трата денег... А после пробега 100000 и окончания гарантии еще и кучи нервов :-) (личный опыт). Сервис толковый по нашему моторчику в Москве найти весьма проблематично. Даже профи которые в принципе занимаются только дизелями при упоминании двигателя от Рено отказываются даже продиагностировать.Или может только мне так "повезло". Но после трех лет владения и пробегом под 130000,я для себя решил что даже если куплю дизелька,то это будет только атмосферник.

Чёт я пока про этот двигатель Рено только хорошее слышал, а не что от него "спецы дизелисты" шарахаются. И потом странно слышать от человека проехавшего за три года 130т.к., что он не правильно дизель выбрал. Потому как за это время как минимум на одном топливе 80т.р. экономии вышло, это если скромно считать по 2л выйгрыша на 100км. ( а так может и все 120-160т.р.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек. Являюсь обладателем дизеля уже год. За это время 70 000 км. Полет нормальный. Откуда у Вас господа зимой береться 11-13 л. расхода? :shok: Езжу каждый день. К сожалению не без пробок. Расход максимум что был 9,2. А так в среднем 7,9-8,3. Если на дальняк, вообще песня. До этого у меня был Хитрила 2,0 л . на палке. 5 лет на нем отъездил, без проблем и поломок. Продал с пробегом 270 000 даже подвеску не трогал. У друга Хитрила 2,5 на варике. Со сфетофора дизилек его делает влегкую. Да и не только его. Кстати у меня дизелек на автомате. Да автомат немного задумчив. И поначалу это напрягало, сейчас привык. Разницу почувствовал. Теперь если и буду что то брать, то дизель одназначно. Да, для тех кто будет кричать про запуск дизеля зимой. Никаких вебасто не стоит, и по определению ставить не буду. Так вот в -36 запуск с первого раза, проблем никаких. Но есть одно но, топливо только на брендовых заправках. Вы же себя любимого не будете кормить чем попало, вот и машине не приятно когда в неё льют всякую гадость. Про реновские дизеля пять копеек. Я не знаю к каким Вы спецам обращались, что Вам так ответили. Но Реновские считаются на сегодняшний день одними из неубиваемых дизелей. Потому как убивать в них нечего, просты как пять копеек. Это я уже как инженер механик говорю. Вы посмотрите что за дизеля идут сейчас. А наш уже перешел в разряд старичков. И экономия для тех кто каждый день за рулем существенная. Просто в дизель надо влюбиться. Это как состояние души. Никаких вибраций на холостых нет. Каждый рабочий день бываю в Москве в районе Измайлово, кому надо потестить, милости прошу. Но повторяю, дизель надо принять душой и тогда ты в нем не разочаруешься. А если искать в нем одни минусы, то в это случае лучше велосипед. Да и он иногда ломается. Сорри если кого то обидел. Но читаю отзывы и непонимаю, если так плох дизель, почему вся старушка Европа на нем катается?

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...