Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не надо его ставить, хреново он светит. Как фара пылью-грязью зарастет, так вообще ничего не видать, а встречным только белое пятно перед глазами. И омыватель не помогает.

К тому же дальний там включается путем перемещения лампочки, т.е. при включении дальнего вблизи вообще нифига не видно! Чернота сплошная.

Знаю, о чем говорю, т.к. купил авто с уже установленным ксеноном в штатные лампы. Поставил галоген и не жалею. Разве что цвет стал желтым, а по освещенности особенно не потерял. Поставил лампочки Philips +30%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ant спасибо за коммент! А есть счастливые обладатели ксенона, кто доволен светом?

Все-таки хотелось бы услышать несколько мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на биксеноновые линзы последних поколений! Galaxy G5 они же Morimoto Mini H1 по большинству отзывов дают неплохие показатели света, да и ценник у них не высокий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока лопух :pardon: в этом вопросе, посему просвятите плз

1. что такое биксенон? чем отличается от ксенона?

2. для чего линзы?

3. менять нужно линзы или полностью блок фар?

4. менять нужно в мастерской или можно самому справиться при наличии "пряморукости"?

5. ксенон ставится в основной свет или в противотуманки тоже можно?

6. как товарищи из ГИБДД смотрят на ксненон в фарах, если он не заводской?

7. объективно если оценить, нужен ли ксенон, будет ли эффект от установки или это больше понты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу, хотя сам в этом деле не суперкопенгаген.

1. что такое биксенон? чем отличается от ксенона?

Ксенон - это только ближний, биксенон - и ближний, и дальний. Причем из-за особенностей ксеноновых ламп (долго разгорается) моргнуть дальним не получится просто так, поэтому ставят либо галогенку, чтоб можно было моргнуть, либо делают перемещающуюся лампу, которая втягивается соленоидом, когда надо моргнуть, при этом ближний как бы "исчезает" и появляется дальний.

2. для чего линзы?

Из-за особенностей ксенонового света для получения хорошего пучка и четкой границы нужна линза - в обычной галогеновой фаре скорей всего ксенон будет просто слепить встречных из-за неправильного рассеяния и отсутствия четкой границы.

3. менять нужно линзы или полностью блок фар?

Если грамотно - нужно менять всю блок-фару, но колхозники меняют только лампу.

4. менять нужно в мастерской или можно самому справиться при наличии "пряморукости"?

Можно и самому, сложного ничего нет. Блог розжига включается в разрез между лампой и разъемом обычной проводки. Правда, бывают нюансы.

5. ксенон ставится в основной свет или в противотуманки тоже можно?

Можно, но лучше не надо. Слепить будет встречных.

6. как товарищи из ГИБДД смотрят на ксненон в фарах, если он не заводской?

Сейчас за установку ксенона в галогеновые фары - лишение ВУ.

У нас уже есть прецеденты, ловят и смотрят маркировку фар.

7. объективно если оценить, нужен ли ксенон, будет ли эффект от установки или это больше понты?

Колхозный точно не нужен. Сильный положительный эффект дает только настоящий заводский линзованный ксенон с четкой границей и правильными лампами.

Все имхо.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ant спасибо за разъяснения! Теперь на дилентантском уровне смогу вступить в полемику :good:

Насколько я понял, то смысла ставить "колхоз" нет, если менять, то полностью блок фар, а это видимо, кругленькая сумма. Буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, родные ксеноновые фары выйдут тысяч в 50, если не больше.. Так что получается, смысл в них есть, если сразу покупать с ними, а отдельно ставить - дорого :(

А так - можно, конечно, воткнуть ксенон в обычные фары, но... во-первых, ощутимой разницы с хорошими галогенками не будет, во-вторых, будет слепить встречных, ну и в-третьих, постоянно ездить и трястись, что остановят и лишат прав - оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что сколько людей - столько и менний, но нельзя же так категорично говорить, что весь колхозный ксенон светит плохо и невнятно. Я повторюсь, что я своим колхозным ксеноном в фарах и противотуманках очень доволен. Мимо постов ДПС езжу каждый день по 2 раза уже на протяжении 7 месяцев со всем включенным освещением - все в порядке, никто сейчас за это не дрючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, я был бы рад бесплатно доставшемуся мне ксенону, но у нас реально за него останавливают на постах, смотрят обозначение на фаре и лишают прав. Этот ксенон действительно вне закона, и не сказал бы, что я был сильно против - он реально слепит, особенно когда фара грязная. А уж если еще и в туманках - вообще зло берет, едешь и видишь, как навстречу тебе несутся четыре больших белых пятна, приходится глаза закрывать или взгляд отводить - какая уж тут безопасность.

Поэтому я его снял.

А свое мнение никому не навязываю. Только смотрите, как бы не словить гайку в лобовое, если раньше прав не лишат за маркировку HCR на фаре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя сделал вывод, что самый эффективный способ и по деньгам и по результату будет покупка ламп повышенной мощности.

Думаю что не за горами тот день, когда все фары станут светодиодными и галоген с ксеноном уйдут в прошлое <_<

P.S. Чистые фары самом собой подразумевается. Специально вожу с собой доп бутыль-распылитель для стекол, не люблю когда фары и стекла грязные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, начну с того, что в Москве к ксенону относятся лояльно, не смотря на закон - это раз.

Во-вторых, я очень трепетно отношусь к чистоте своих фар, поэтому постоянно перед поездкой их протираю - это два.

В-третьих, вместо гаечки можно тоже кое-чего схватить, да покрепче и пожестче - это три.

А относительно маркировку HCR на фаре - есть маленькое удостоверение бордово-красного цвета, с печатями внутри, которое не позволит разглядеть маркировку на фаре.))

Максимус, полностью поддерживаю и про бутыль дя фар - всегда их мою. И про мысли о светолиодных фарах - очень скоро они войдут в нашу обыденную жизнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Minmaster расскажи про корочки :blush2:

Можно в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть маленькое удостоверение бордово-красного цвета, с печатями внутри, которое не позволит разглядеть маркировку на фаре.))

Нет слов... А потом удивляемся беспределу на дорогах...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет слов... А потом удивляемся беспределу на дорогах...

Вот-вот.

Начнем с ксенона, а потом можно и перед переходом не останавливаться, а потом и бухать за рулем, оказывается, можно, а после ДТП по типу ростовского предъявим кому надо, и уедем спокойненько, нехай труп лежит в покореженной шестерке.

И люди еще удивляются, почему в этой стране всякие псевдобоги с псевдокорочками никого не уважают на дорогах.

Может, с себя надо начать?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня интересует способ получения сего документа, не более того. Возможно наш коллега просто работает в органах :ph34r:

Я законопослушный гражданин, такими вещами пользоваться не собираюсь :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я возможно повторюсь... Хочешь ксенон, ставь нормальные линзы, и свет будет хороший, и слепить никого не будешь. Корки и ксенон в штатной фаре - это неуважение даже к одноклубникам не говоря уже о других участниках движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно наш коллега просто работает в органах :ph34r:

А что, у работников органов колхозный ксенон магическим образом перестает всех слепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете долго обсуждать тему, что кому-то можно, а кому-то нет, что кто-то пользуется привилегиями по служебным обязанностям, а кто-то нет.

НО, уважаемый ANT, вы пожалуйста будьте аккуратны в своих высказываниях и размышлениях по поводу того, кто и в каком состоянии ездит за рулем, пьет или нет, и где паркуется. И если у Вас таким образом проявляется зависть, что кому-то можно, но точно НЕ ВАМ, то я Вас еще раз прошу подбирать выражения, характеризуя других людей.

А поподу отношения к другим одноклубникам - это бы я еще поспорил. Потому как порой какой-нибудь старый пенек на ИКСЕ может так подрезать в наглую, что диву даешься.

Я, признаться, еще ни разу не встречал одноклубников на дороге,но ВСЕГДА, повторюсь, ВСЕГДА стараюсь пропустить или уступить дорогу в какой0либо сложной ситуации водителю ИКСА.

И о каком неуважении идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Minmaster (извините, не знаю настоящего имени), я ни в коей мере не пытаюсь Вас в чем-то обвинить. И завидовать тут нечему, мне гораздо проще было снять этот колхоз у себя и поставить галогенки, тем более, повторюсь, я особой разницы не увидел.

Я не к Вам это все отнес, а в общем и целом к ситуации на дорогах, где разные обладатели корочек могут возомнить себя "высшей расой". Так что прошу не обижаться!

А закон един для всех, и по идее не должно быть никаких корочек и привилегий, вообще не понимаю, откуда они взялись. Но это все не по теме, предлагаю дискуссию закончить, а тут - про ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мея зовут Алексеем.))

Ладно, тем действительно про ксенон, на том и остановимся.

А на дорогах творят, действительно, черти что, причем, и с корочками и без них - страна у нас такая к сожалению.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...