Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!В общем дело было так.Перестал работать моторчик люка,думал что ваще ему хана.После вскрытия оказалось что на плате перегорели дорожки.По совету знакомого электрика было решено припаять "мост", так как восстановить дорожки не представлялось возможным.После припайки "моста" мотор вновь заработал.Но вот в чём проблема, он крутит но не останавливается.В чём же проблема ума не приложу, грешу на дорожки режимного колёсика, так как они не медного цвета, а чёрного, хотя и под ними видится медь.Может чем зачистить? Может кто знает.А -то скоро лето и он пригодится.Заранее буду благодарен за помощь.post-20879-1301504726_thumb.jpgpost-20879-1301504693_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

месяц назад отъехал люк на крыше и закрываться не хотел. в итоге тоже разбирался в этой же плате.

Остановку моторчика там заказывает этот режимный переключатель. Судя по всему ты его не правильно поставил по шлицам. Приблизительно так: люк должен быть закрыт, при этом прорезь на колесике и выступ на ответке должны совпадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

месяц назад отъехал люк на крыше и закрываться не хотел. в итоге тоже разбирался в этой же плате.

Остановку моторчика там заказывает этот режимный переключатель. Судя по всему ты его не правильно поставил по шлицам. Приблизительно так: люк должен быть закрыт, при этом прорезь на колесике и выступ на ответке должны совпадать

Чавой-то я не понял, какой выступ на отвёртке?Люк у меня закрыт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати черные дорожки это резистивный слой, если он сотрется работать не будет!

как это по-русски то сказать?

На фото у тебя белый круглый колесик на плате, другой похожий ты снял, он ходит по резистивному слою. Их взаимное положение показывает в каком положении находится люк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мораль.... надо ставить метки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати черные дорожки это резистивный слой, если он сотрется работать не будет!

как это по-русски то сказать?

На фото у тебя белый круглый колесик на плате, другой похожий ты снял, он ходит по резистивному слою. Их взаимное положение показывает в каком положении находится люк.

И в итоге как вернуть в нормальное положение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет, у меня люк только приподнимается и опускается но не открывается, проблема только в моторчике или еще что-то может быть? надо заранее подготовиться, чтоб за день починить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в итоге как вернуть в нормальное положение?

В нормальном положениии (люк закрыт) Метки на шестерне привода люка и режимного колеса должны совпасть... Метки это на режимном колесе два ушка (их на фотке видно между ними еще палочка пластмассовая) а на шестерне привода паз в который палочка встать и должна...

Делается это так.. Закрываешь люк с кнопки чтоб он закрылся нормально... снимаешь привод люка, затем шестигранником его прокручиваешь чтобы эти метки встали как положено и после этого ставишь назад... Пробуешь.. должно работать... Сейчас попробую фотку нормального положения найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет, у меня люк только приподнимается и опускается но не открывается, проблема только в моторчике или еще что-то может быть? надо заранее подготовиться, чтоб за день починить

+1, такая же точно проблема, в какую сторону копать ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор здесь, скорее всего, не при чем. Иначе он бы и не поднимал его. Или кнопка с проводкой (маловероятно), или схема управления от попадания влаги (вероятнее).

Я бы для начала попробовал открыть люк воротком, а потом его закрыть с кнопки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор здесь, скорее всего, не при чем. Иначе он бы и не поднимал его. Или кнопка с проводкой (маловероятно), или схема управления от попадания влаги (вероятнее).

Я бы для начала попробовал открыть люк воротком, а потом его закрыть с кнопки.

+500 Если бы дело было в моторчике люка он бы совсем никак не открывался не открывался...

99% вероятности дело в плате управления люка и 1% что дело в кнопках... Кнопки тестером проверить довольна таки просто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем взял я вороток, начал искать куда ж он вставляется, и напоследок решил попробовать еще раз кнопкой. произошло чудо, люк открылся :), радости моей нет предела :). почему не работал уже не хочу разбираться, езжу теперь довольный как слон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

произошло чудо, люк открылся ...... езжу теперь довольный как слон :)

С открытым люком штоли? :))))

Скорее всего, как и у всех, реле глючит в блоке управления. Конденсат.... А солнышко крышу прогрело и подсохло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья и автовладельцы T31 пишу вам с вопросом, Прошла зима, решил открыть люк, поднятие кнопкой вверх и положение стандартное все работает, как стоит попытаться его открыть , одни сторона опускается полностью, другая сторона опускается на половину для открытия при этом не давая открываться люку и стопорит и дальше не идёт,в обратное положение возвращается нормально.Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остановку моторчика там заказывает этот режимный переключатель
 

 

Может просто, люк нужно обучить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть бы мне кто ответил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоть бы мне кто ответил
 

 

Тоже Вам, просто, люк нужно обучить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тоже Вам, просто, люк нужно обучить!

 

всмысле обучить люк это как? и вы поняли , если встать и смотреть с крыши сверху одна сторона опустилась для отрытия, а вторая сторона на половину опустилась и что-то как мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все-таки посоветовал читать и писать в раздел по своей модели - там многое уже обсуждалось. 

 

Если люк перекосило - только разбирать, смотреть и чинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот люк начал открываться, вынул предохранитель, закрыл шестигранником, вынул разъем питания и оставил так на месяц. Сейчас воткнул питание, а люк работать не начал :(, чего делать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...