Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Штурман

Ходовые огни и габариты Т-31

Рекомендованные сообщения

Регламентом допускается одновременная работа габаритов и ДХО. 

 Как и работа ДХО без габаритов, именно это я и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

но если у авто штатные ДХО, то у них режим габаритов присутсвует только если авто остается без зажигания. Т.е. логика такая...

 Достоверно знает только автор программы для блока BCM. Электрически разница между автосветом и просто светом с одной стороны, и DRL (ДХО) с другой, только в том, что в первой включение габаритов производит реле габаритных огней, в последней -  реле DRL. Ближний или дальний в любом случае от реле головного света. Ну а сигналы на эти реле идут только от BCM, который руководствуется положением подрулевого, и логикой, которую вшили в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Достоверно знает только автор программы для блока BCM.

Мне сложно судить о логике включения в Ниссанах, как и в целом о существовании какой либо логики у того производителя. Я руководствуюсь наблюдениями за другими авто, например Пассат Б3 Б4 в них нет автосвета, за-то на ручке переключателя есть клемма DRL, Гольф7 - автосвет, Мазда3 - автосвет, ЛК200Прадо- автосвет, Сузуки вагон Р - как и на пассате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас с НГ понеслась эта бредятина про дхо. неустояли наши бандерлоги от такой легкой темы нарубить бабла на штрафах. будем теперь в ясный день да в +40 стоя в пробках друг друг в задницу светить.ну да речь не об этом.  
          есть в канаде ниссан роуг,тот который до 14 года. слеплен на одной с нами базе с той же электроникой и теми же косяками :D .полуиксокашкай американский.там дхо реализован как на всех канадских машинах через дальний в полнакала.в штатах же этой фичи в роугах нету :db: т.к. у них использоание дрл не обязон. исходя из того,что написано здесь    http://forums.nicoclub.com/a-straightforward-mod-to-add-drl-s-t469716.html  американцы то же не много в аху....недоумении от уже известного нам всем жлобства которое "превосходя ожидание", короче, необходимо доп реле как у канадцев в блок под капотом и програмный настрой через консалт. жалко,что американские жмоты,так же как и мы предпочитают на скрутках решать эту проблему :D  :D  :D . "заводского" решения на их форумах пока не нашел :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там дхо реализован как на всех канадских машинах через дальний в полнакала

ну так и у ВАГов, только там степень накала определяет модуль комфорта, и подключение не является последовательным.

Не вижу проблемы в том, чтобы штатно дальний включить последовательно. Тем более что БС все гда горит, даже с дальним. Остаться без света на ходу не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню ковырял у себя на ваге, можно было через ваг ком включить птф.когда отпускаешь ручник птф плавно загорался и так же плавно гас при постановке на ручник. здесь такие номера никаким консалтом не пройдут. реле на дрл нет.предохранитель фигня конечно, но его тож нет.ну и проводка так же хз,чего там есть чего не хватает. опять же хз как консалт это все сможет активировать если придется. ради интересу покопался в нете,так и не смог нарыть парт номер для этой релюхи дрл. придется мудрить без помощи ниссана. не нравится мне эта бестолковая дневная иллюминация всего, что только может светиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здесь такие номера никаким консалтом не пройдут

Давно пришел к выводу что у япов нет электроники, только электрика на уровне АвоВАЗ, только надежней. За небольшой срок владения немца, могу сказать, чтотам электроника, полностью адаптируемая под своего владельца, настраиваемое все, от %-та накала ламп и порога срабатывания датчика дождя, до логики работы сложных систем освещения, отопления, вентиляции и т.д. Все что я видел в Лэндкрузере Прадо максималке это тоже примитивная электрика  в сравнении даже с авто для нищих (Сеат, Шкода)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что я видел в Лэндкрузере Прадо максималке это тоже примитивная электрика  в сравнении даже с авто для нищих (Сеат, Шкода)

с этим аргументом солидарен на 100%  вагком рулит вдоль и поперек. чего я с ним только не мутил, даже уровень подсетки в ногах пока не узнал,что можно на макси доте  :D

однако...сервисный мануал от икса окончательно воткнул меня в ступор. я с электросхемами исключительно на вы, реле дхо (которого у нас нет :db:  ) судя по схеме не имеет выхода на лапмы дальнего. оно имеет выход только на габариты :omg:   .  либо в схеме не указан конечный пункт дальний свет и габариты дают сигнал на реле для его отключения, либо дрл имеет свою реализацию в виде габаритных огней, а я то думаю зачем туда аж  две лампочки воткнули :look: . ув.товарищи,кто шарит в этом деле. подскажите

 

2ec616e2be9d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну короче воткнул ДХО.

выключены http://x-trail-club.ru/gallery/image/589-dkho-vykl/

включены http://x-trail-club.ru/gallery/image/590-dkho-vkl/

делал с небольшой переделкой схемы через релюху.

т.е. в положении OFF идет питание на ДХО при вкл. габаритов (ну и соответственно фар) ДХО откл, и вкл.фары, но чот видимо перемудрил и при габаритах горят ДХО,хотя все работает как задумано

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДХО не близко друг к другу? 60 см есть?

 

Скорее всего, вместо сигнала с питания габаритов берете сигнал с питания ближнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДХО не близко друг к другу? 60 см есть?

глубоко на это по другому не поставить

 

PS но ради интереса померю завтра расстояние :db:

 

 

Скорее всего, вместо сигнала с питания габаритов берете сигнал с питания ближнего.

37  контакт блока (см схем выше),это питалово габаритов (вот это как раз включено на переключение релюхи)

а вот сами ДХО запитаны от БС , (при подаче питалова на габариты происходит переключение на ближний)

видимо это получил от датчика освешенности, завтра посмотрю как все работает

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS но ради интереса померю завтра расстояние :db:

US бегал, прикинул, кончики пальцев локоть,прибег домой около 50 см. все равно повторю глубоко на это т.к.по другому не поставит, даже если цеплять с низу. да где то читал есть пунк в тех регламенте если машин СНЯТ с производства, то могу вытворять все что могу, но конечно в пределах разумного. а дорестайл СНЯТ с производтва. и да если не найду пруф то можете все считать моими бреднями домыслами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сами ДХО запитаны от БС

 

Тогда ясно. Надо от замка зажигания питать. Тут народ фото выкладывал, к чему цепляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда ясно. Надо от замка зажигания питать. Тут народ фото выкладывал, к чему цепляться.

если бы БС постоянно не горел то запитал бы от замка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо от замка зажигания питать
самое простое взять сигнал на включение, от прикуривателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае они будут гореть всегда, когда ключ в зажигании и повернут в первое положение...  А весь смысл ходовых огней - их работа при работающем моторе (в идеале только в движении..).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое простое взять сигнал на включение, от прикуривателя

ну это смотря с какой стороны подходить. у вас к примеру фары постоянно не включены (а если и включено то можно эту функцию с помощью консалта вырубить) а вот у меня фиквам. смысл такого как раз чтоб ближний и не пахал все время при включенных ДХО,смысл этоо тогда терятся

 

 

в таком случае они будут гореть всегда, когда ключ в зажигании и повернут в первое положение...  А весь смысл ходовых огней - их работа при работающем моторе (в идеале только в движении..).

 вот именно, и при включении ближнего чтоб отключались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в таком случае они будут гореть всегда, когда ключ в зажигании и повернут в первое положение
а кто говорил что их Питать нужно от туда. речь была о контроле включения зажигания. и прикуриватель в этом случае наиболее легко доступная точка подключения. да идеал это от положения рычага КПП, но на гарантийной машине так глубоко залезать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы противоречите сами себе... (пост 683 ваш ??)  

Попробуйте на своей машине повернуть ключ в первое положение и увидите, что питание на прикуриватель пошло. Если подключать так ходовые огни, то они тоже загорятся. Зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну короче ради интереса,откинул ДХО и вернул все в исходное....иииии был удивлен, оказываются габариты также горят в положении ОФФ. меряю напряжены где выход на габарит О_О нет там ничего, все перегруз мозга прошел. ладно переключатель в положение Авто, габарит.... в этих есть напряжение на габаритах, МДЯ. приплыли. начал разбираться,смотрю по проводам какито лишние проводки подходят (синей изолентой прикручены), по схеме на корректор фар, О_О у меня глаза еще больше, включаю опять свет и тут у меня глаза на лоб полезли фары двигаются, это как? видимо там до меня намудри конкретно.

Ладно,ввиду того что мозг завис,беру опять подключаю ДХО, проверяю все работает как задумал. ну и ладно.

Вопрос таков,у кого дорестайл, подскажите у вас при положении ОФФ габариты горят или как,а то я просто сначало на это не обратил внимание т.к. в ДХО использовал противотуманки, ну и все время крутил переключатель.

 

PS напряжены мерял в разъемах блока управления и коммутации в моторном отсеке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...