Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Багажник на крышу

Рекомендованные сообщения

Без поперечен не поставишь.

По ним и вопрос. Брать за 8600 или можно найти дешевле раза в 2-3? Вроде есть Атлант, но там цена 5600, великой экономии не вижу, да и вопрос встанет ли он нормально на рейлинги с фарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну по этому поводу не чего сказать не могу. Сам брал оригинал, ставил сам на даче. В комплекте есть все даже ключь с моментом затяжки. Пилить не надо колхозить тоже. Короче гемора ноль.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ним и вопрос. Брать за 8600 или можно найти дешевле раза в 2-3? Вроде есть Атлант, но там цена 5600, великой экономии не вижу, да и вопрос встанет ли он нормально на рейлинги с фарами.

Выше я писал про способ экономии. Покупаются поперечины универсальные, без креплений, укорачиваются чуть, в них сверлятся отверстия для крепежных болтов. Либо размечаем с помощью шаблонов от ниссановских поперечин, либо сами размечаем, вырезаем отверстия в пластика и ставим. Уплотнительная резинка между поперечиной и пластиком- тут кто, что хочет. Я поставил манжеты сантехнические и не парился. Поперечины вышли в 1200р

 

Тут надо определиться, либо все относительно просто (т.к. размечать и резать пластик все же нужно)- это багажник Ниссан, либо экономия и колхозинг. Профиль у поперечин Ниссан по фоткам очень похож на тот, что я ставил себе.

 

Без поперечин тоже можно поставить велокрепления, но это будет не просто колхозинг, но еще и кулибинг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без поперечин тоже можно поставить велокрепления

 

 

Интересно это как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно это как? 

Если поперечины не нужны, то можно сделать аккуратные кронштейны-переходники для велобагажника) В этом мире много возможностей. Нужна только болгарка, металл, сварочник)) Ну и инженерная мысля еще важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примеры есть? или это только мечты?

Изменено пользователем Х О М Я К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примеры есть? или это только мечты?

Примеров нет, мне необходимы были поперечины, а уже в дополнение к ним и велобагажник. Если руки есть и мысль в правильном направлении работает, то многое в жизни реально и многое из "мечты" воплощается в реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет опасения, что вел уедет с такого багажника в нештатном направлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет опасения, что вел уедет с такого багажника в нештатном направлении?

Если все правильно делать, то почему он должен уехать?

 

К примеру вот так накидал...чтобы понятнее было. Само собой, если посидеть, подумать, посчитать, то все будет Ок. Можно и рычаг уменьшить, дабы момент поменьше был...Все возможно, надо только захотеть.

 

39518277246e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли из этого что то путное выйдет. не удержит это велосипед, или удержит но только на стоячем авто. Идея бредовая. ИМХО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоба в форме ручки ящика, не имеющая бокового ребра жесткости, в динамике (при экстренном торможении) сложится, получите вмятину/дыру в крыше.

Оно Вам надо?

Посмотрите в ютьюбе ролики про испытания багажников и у Вас, наверняка, поубавится желания мастерить на коленке. Над этими элементарными на первый взгляд вещами работают целые КБ, проводятся испытания и только потом идет их производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоба в форме ручки ящика, не имеющая бокового ребра жесткости, в динамике (при экстренном торможении) сложится, получите вмятину/дыру в крыше.

Она достаточна крепкая, тем более она с боковыми ребрами, а не плоская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, разделение труда в этом мире придумано до нашего с Вами рождения.

Я понимаю желание сделать своими руками что-либо дефицитное, либо невыпускаемое промышленностью. Но тут-то...

Тот задор и ресурсы, которые Вы планируете потратить на изготовление самоделки в противовес промышленному экземпляру, лучше приложить по Вашему основному месту работы.

Проще, быстрее и дешевле будет заработать деньги привычным для Вас способом и купить промышленное. Имея машину за миллион+, заработать 5-7 тысяч - не великая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю желание сделать своими руками что-либо дефицитное, либо невыпускаемое промышленностью. Но тут-то...

Тот задор и ресурсы, которые Вы планируете потратить на изготовление самоделки в противовес промышленному экземпляру, лучше приложить по Вашему основному месту работы.

Проще, быстрее и дешевле будет заработать деньги привычным для Вас способом и купить промышленное. Имея машину за миллион+, заработать 5-7 тысяч - не великая проблема.

Хм, вопрос не в этом))) У меня и так все, что нужно стоит))) И поперечины тоже) Вопрос был в том, что можно ли установить без поперечин велобагажник? Ответ- можно, но сложно...я дал его еще в первых сообщениях. Вопрос как? Тоже дал ответ. Вопрос на счет нужно ли это? Кому-то и нужно. Возможно кого-то напрягают поперечины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил оригинальные поперечины и туле. Теперь готов к путешествиям и выгляжу вот так:

post-45093-0-24221700-1464098631_thumb.jpeg

На драйве есть отчеты по установке поперечин и т.п.

https://www.drive2.ru/r/nissan/1192786/

Изменено пользователем Дмитрий Костров
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав 10 страниц так и не понял ответов на два вопроса , три ...

1) Какой размер не доходит до антенны , и почему у некоторых можно бокс сдвинуть на задний спойлер , и кто то сдвигает , а кто то нет .

2) При длинне 210-230 см не возникает ли слишком сильная нагрузка на КИЛЬ бокса на большой скорости , или нагрузки на отламывание КИЛЯ при прыгании по буеракам при хорошей загрузке ?

3) чем плох . может быть этот бокс , за 12 000 р. - название фото !

Или скажем Саттелиты из нижнего за 15 000 р ? - название фото !

Есть БУшный Хапро Карриер (написано) хотя наверно речь о КАРВЕРЕ, 430 литров за 15 000 р . Открытие с двух сторон (хотя у карвера пишут что с одной) . Брать ????

Вроди этот , а может нет - название фото !

Изменено пользователем Shurikel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по немецки нормуль понимаю , суть ролика - Крепите !!!! А лучше - нафиг - СНИМИТЕ если не надо . И это про боксы за 50 - 60 трублей .

 

Я или не возьму , или за 15-20 , бу или простенький новый ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где там за 50 -60 рублей?

 

https://www.drive.ru/news/5652d3f195a656eaa5000042.html

 

Тут модельки которые тестили

Изменено пользователем Х О М Я К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...