Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Багажник на крышу

Рекомендованные сообщения

Чтобы не плодить тем задам вопрос: При наличии уже установленных поперечин (машина с люстрой) можно крепить груз только за них - за поперечины или на рейлингах есть места для креплений (крючок или что-то подобное)? Если перевозить доски к примеру?

Никаких крючков и т.п.там нету. Крепеж только за поперечины. Сам недавно возил доски, поэтому совет-берегите сами рейлинги и задний спойлер. Прокладывайте чем-то. Очень царапаются.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тоже возил доски на поперечинах с люстрой . Под задний клал тряпку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я себе приобрел автобокс Менабо мания 460. Выбирал довольно долго, выбрал этот.

post-51552-0-56216600-1436035131_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Давно собирался поделиться своими вариантам багажника на крышу.

Первый- он же проба пера.

Продольные рейлинги из трубы 25х50, кажется, и длинной 2.5м с поставками в местах крепления из трубы 25х25. Фото добавлю позже(стоят в сарае). Была задумка перевозить некоторое кол-во листов фанеры, гипсокартона и т.п. Собственно по сравнению с ценой доставки оного газелью с рынка, получилось крайне бюджетно. На трассе гул будет если только не закрыть передние торцы труб. Я для этого использовал обломки пенополистирола - просто заткнул и подрезал ножом(типа заглушки). Принцип крепления в данном случае, лучше будет пересмотреть, так как болты получаются достаточно длинными.

 

Второй- он же рабочий.

Езжу с ним уже три года, периодически то снимаю, то ставлю, в общем по необходимости. Данный багажник покупался крайне срочным образом в провинции из того что было в наличии, что называется на пару раз, но, как ни странно прижился. На тот момент подобной идеи здесь и на дружественных форумах не нашлось, пришлось мудрить. Как потом увидел, выштамповка  производство белорусского завода /не смейтесь только/ аж самого Белаз! :) Цена вопроса 2.300 рэ. + 4е уголка и болты из имевшихся. Основными критериями были: дешевый и большой :) Уточню сразу, что шум(гул) начинается с 80-90 км при пустом, и со 130 уже сливается с шумом от дороги.  Перевозил на нем утеплитель в рулонах в три ряда(нижний на фото, прям гора получилась), 6ть 200ых сендвич труб из нержавейки + 6ть не утепленных, пачку арматурных прутков 4м длинной в обхват ладони, 4е упаковки пласт. панелей имитирующих камень(крайне тяжелые оказались), ну и много всего по мелочи.

post-40906-0-32791600-1436176264_thumb.jpg

post-40906-0-98227800-1436176271_thumb.jpg

post-40906-0-68100000-1436176281_thumb.jpg

post-40906-0-32249500-1436176306_thumb.jpg

post-40906-0-68155400-1436176311_thumb.jpg

post-40906-0-19119200-1436176321_thumb.jpg

post-40906-0-10869100-1436176332_thumb.jpg

post-40906-0-63203900-1436176354_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще прицеп в прокат взять если газелька стоит дорого . А если много и часто возить , то купить бушный прицеп . У меня атлет от кургана , в него влезет и то что на крайней фото и ещё место останется . Обьем внутри  1500мм\1480мм\3010мм . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я себе приобрел автобокс Менабо мания 460.

Понравился твой вариант.

Ставил на штатные поперечины? Как по длине, ничего не задевает, антенне не мешает? Нужно ли что-то подгонять/сверлить? Ставил сам или где-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь у половины такие :db: , все подходит, ничего не мешает и не задевает, ничего допиливать не нужно, ставится 5 мин с перекуром и переПивом :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поперечены оригинал, ставил у Юры в NNServicе. Бокс покупал здесь http://es-auto.ru/boxi_menabo_italiya/

Магазин находится Бескудниковский бульвар д. 2 корп.1, продавцы все установили, показали, рассказали. Доделывать ни чего не надо, антенну загнул под бокс. По длине и ширине все отлично, не мешает, не задевает. Для наших машин это самый оптимальный вариант. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбам пишу отчет:

Установили мне вот этот багажник:

62970jpg_3854580_17938258.jpg

На выходных перевозил брус на дачу(120 км в один конец) с досками общей массой примерно 200 кг.

1jpg_7322603_17938230.jpg

Поначалу было стрёмно, но всё же решил попробывать - устроил тест-драйв. Довез нормально, багажник справился. Обратно ехал пустой, специально не стал снимать багажник. Примерно до 110 км/ч - тишина. Где-то на 110 появляется шум, но не всегда, наверное зависит от порывов ветра. На будущее решил снимать багажник, если едешь на далекое расстояние пустым, по городу думаю разницы нет. В разобранном виде помещается в багажнике.

Багажником очень доволен - получил именно то, что хотел.

Изменено пользователем Lau
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. для поперечин нужны только 4 кронштейна, я так понимаю передние и средние.

Да, всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно собирался поделиться своими вариантам багажника на крышу.

Ниссан попал в мозолистые руки. :rolleyes:

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбам пишу отчет

Фотки не грузятся. Про шум после 110, речь идет о фирменных поперечинах или что т иное?

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки не грузятся. Про шум после 110, речь идет о фирменных поперечинах или что т иное?

Поперечены не фирменные, имеют прямоугольный профиль. Подробно здесь: http://11sotok.ru/category/bagazhnik-dlya-nissan-x-trail/ Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поперечены не фирменные, имеют прямоугольный профиль.

Вариант установки очень интересный в плане демонтажа багажника.

А можно поподробнее про установку багажника. Про крепление, а именно:

1. Синие проставки из чего делали и как крепили к родным креплениям?

2. Каким диаметром коронки делали отверстия и от чего поставили резиновые заглушки?

Очень понравился вариант.

Изменено пользователем Александрр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подробно здесь: http://11sotok.ru/ca...nissan-x-trail/

 

Это круто! О таком и не предполагал даже. 

Изменено пользователем mike124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант установки очень интересный в плане демонтажа багажника.

Проставки сделаны из  профиля + к ним приварена площадка с резьбой. К штатным креплениям крепится винтом. Отверстия под заглушки миллиметров 30, от чего не знаю.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще прицеп в прокат взять если газелька стоит дорого . А если много и часто возить , то купить бушный прицеп . У меня атлет от кургана , в него влезет и то что на крайней фото и ещё место останется . Обьем внутри  1500мм\1480мм\3010м

Мысль конечно правильная. Взять в прокат или купить б\у можно, но, для этого нужно 1- прицепное устройство, которое порядком денег стоит, 2- место где хранить прицеп, 3- с такими габаритами, вроде бы, его регистрировать придется+в правах отметка(если не ошибаюсь- грузоподъемность или что-то типа того) должна быть, 4- перевозить грузы много и часто. За невыполнимостью этих пунктов в моем случае и желания рационально распорядиться деньгами(напомню- перевезти нужно было срочно, и пару раз всего), выбор пал на такой вариант. К тому же, возможно, кому-то пригодится данный опыт, особенно в отдаленных местах нашей родины, где приобрести багажник такого вида намного проще, чем правильный и эстетичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- прицепное устройство, которое порядком денег стоит,

 

от 10000 с установкой в специализ сервисе , оно же является и защитой бампера при проныривании в земле .

 

2- место где хранить прицеп,

 

У дома у нас все хранят , кто с квадриком или снегачем держит , внутри , те на стоянке . У кого есть базы и т п , склады , там .

 

3- с такими габаритами, вроде бы, его регистрировать придется+в правах отметка(если не ошибаюсь- грузоподъемность или что-то типа того) должна быть,

 

Регистрировать надо , но многие этого не делают , это не наказуемо , пока что . Остальное - НЕТ .

 

4- перевозить грузы много и часто.

 

Под прицеп вы сами найдете работу , поверьте , точнее не работу а экономию и нежелание возить грязь внутри вместо людей . Пачкать салон и рвать обычно никто не хочет . От минваты , противная пыль потом везде . Скорость движения с крытым тентом с любым грузом может быть и 130 кмч по автостраде , это одно из самых важных преимуществ , для меня . Я езжу стабильно 110-130 кмч , расход по асфальту 11-13 соответственно с большим прицепом , торчащим на 50 см выше машины .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ архара почему-то считает своё мнение единственно верным - наверное это не совсем правильно. Я рассуждаю так: если мне надо привезти 3 листа фанеры , то зачем я буду покупать прицеп. Или тот же утеплитель - привез и забыл. Зачем я буду морочиться с прицепом. Оставлять во дворе идея плохая. Анекдот раньше был: "Мужик приехал к дому на запарожце и закрывает его на три замка. Другой подходит и спрашивает: да кому нужен твой запор? Тот отвечает: вчера не закрыл, так в салоне нагадили!" 

Изменено пользователем serg2013
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежал по диагонали, так и не понял. На 30м кузове с высокими рейлингами часть уже открыта, без пластмассы.

Туда можно ставить какие-нибудь быстросъемные поперечины для недлинного бокса?  Или смысла нет, слишком близко будут

Изменено пользователем Watcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...