Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Багажник на крышу

Рекомендованные сообщения

Сам с табуретки закрчивал из нутри, а дочь поддерживала из люка, 10 мин максимум, дольше ходили потом вокруг машины и смотрели у кого глаз кривее :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну это только для мутантов или при наличии помошников. У меня, например, всего две....и на помощь никто не прибегает.

плохо поставлена работа с личным составом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем вообще, встал на заднее колесо и все закрутил. Ну просто рост 195.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно!

в четыре руки за несколько минут ставится.

Ни чо не понял . Ну ладно . Я один бак на крышу ставлю . Он легкий . Я про то что шмотки с одностороннего вытаскивать и втаскивать не удобно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вот тут про икса говорите. Мы на рабочей каравелле в Европу по зиме ездили вот там вообще без спец средств ни поставить бокс на рельсы ни вещи в него положить не реально. Потому теперь стремяночка трёх ступенчатая есть. ООО очень удобно и места не много в багаже занимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на рабочей каравелле в Европу по зиме ездили...

Если бы у меня была каравелла, то мне багажник был бы, вероятно, ни к чему! =) Или вы её пассажирами под завязку набивали, а лыжи на крышу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не  багажник  нужная  вешь ооочень . Туда  всякий  объемный легкий скарб  положить  удобно. А в машине пять  человек  , ребенок  в  Кресле  + холодильник с  провизией.

Лыжы  в  бокс  не  удобно  класть  у нас Рослые  пассажиры  есть, потому  лыжи по  борту  вдоль машины  под  кресла,  места  на  три  комплекта , в  остальном багажник  примерно  как у  трейла по  объему только  установлен  третий  ряд  сидений, туда  всякую  тяжесть. каравелла  конечно  при  поездке  на  дальняк  большой  командой  хороша, но  трейл  как  то  РОДНЕЕ -УЮТНЕЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заговорили про дасавто, я почему-то вспомнил Родео-басы. К сожалению фото не найти. А если с прицепом, то лодки, и велосипеды на 9 человек и провизия на 20 дней. При этом все 9 (а то и 10 человек) могли спать внутри. Были времена....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то выкидывал инструкцию с фотографиями по установке багажника. Если кто видел продублируйте плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого багажника ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, нужно летнюю резину с дисками перевести на большое расстояние, багажник будет забит под завязку. Хочу поставить поперечные дуги на простые рейтинги(без фар) и как нибудь на них закрепить резину. Возможно ли это? Если да, то как лучше это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, нужно летнюю резину с дисками перевести на большое расстояние, багажник будет забит под завязку. Хочу поставить поперечные дуги на простые рейтинги(без фар) и как нибудь на них закрепить резину. Возможно ли это? Если да, то как лучше это сделать?

К поперечинам приделайте 2-3 доски, получится площадка , а на нее крепите колеса. Я так на Тииде металочерепицу возил , сколотил из досок подрамник, и к поперечинам его. В качестве готовой грузовой площадки можно использовать верхнюю часть деревянного паллета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К поперечинам приделайте 2-3 доски, получится площадка , а на нее крепите колеса. Я так на Тииде металочерепицу возил , сколотил из досок подрамник, и к поперечинам его. В качестве готовой грузовой площадки можно использовать верхнюю часть деревянного паллета.

Поперечины такой вес выдержат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержат и не такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поперечины держат сто кг (по производителю)... колесья так не весят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поперечины держат сто кг (по производителю)... колесья так не весят...

С чего такая уверенность ? я как то ради прикола решил взвесить колеса с прошлой машины.. ну стало интересно что тяжелее литье с летом или штамповка с зимой... ну во первых оказалось что весят они примерно одинаково. +-1... а вес одного колеса составил что то в районе 18 кг... на хтрейле колеса то побольше будут..  почти сотня и получится... но я думаю можно везти...а лучше одно колесо положить вместо запаски.. а 3 на крышу... думаю надо быть очень невезучим что бы на обратной дороге без запаски что нибудь пробить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что так не получится! Запаска R16 а все остальное R17,просто не влезит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такая уверенность ? я как то ради прикола решил взвесить колеса с прошлой машины.. ну стало интересно что тяжелее литье с летом или штамповка с зимой... ну во первых оказалось что весят они примерно одинаково. +-1... а вес одного колеса составил что то в районе 18 кг... на хтрейле колеса то побольше будут..  почти сотня и получится... но я думаю можно везти...а лучше одно колесо положить вместо запаски.. а 3 на крышу... думаю надо быть очень невезучим что бы на обратной дороге без запаски что нибудь пробить... 

Да не будет сотни 100 % даже на 18ых . А бак у меня на крыше рассчитан на 75 кг . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго подбирал бокс на крышу.
В конце-концов, выбор пал на итальянский Menabo Mania 460,
Но более-менее вменяемых фото, дающих полное представление как сия штука смотрится на нашей машине — не нашел.
Попробую восполнить пробел. Может кому сгодится (сорри за качество, снимки делал когда уже темнело.).
Бокс приехал в большой, картонной, слегка помятой коробке.
Несмотря на примерно 2-х метровую длину, все же, удалось его транспортировать своими силами. Разложенный задний ряд сидений + отодвинутое до максимума переднее пассажирское, позволило засунуть коробку полностью.
Внутри коробки — сам бокс, аккуратно упакованный в в полиэтиленовый пакет.
Ключи (2 штуки) были приклеены липкой бумажной лентой к самому боксу.
Внутри бокса — мануалы, наклейки, картонная коробка.
В коробке 4 крепежных комплекта (крабовая клешня, длинный болт, цилиндрическая гайка, пластмассовая ручка-типа-барашек), "ключ"-рычаг для затягивания ручек и два ремешка.
Весь крепеж устанавливается легко и интуитивно понятно.

4936cdcs-960.jpg

1136cdcs-960.jpg

3936cdcs-960.jpg

7536cdcs-960.jpg

Вопрос, на который я нигде не мог найти ответ — да, расстояние между зажимами регулируется. Каждый из фиксаторов имеет ход сантиметров 15-20.
Бокс нисколько не мешает открытию задней двери.

9336cdcs-960.jpg

Заднего спойлера-перекладины не касается (есть небольшой зазор).


cb36cdcs-960.jpg

3b36cdcs-960.jpg

9736cdcs-960.jpg

И, да. Антеннку пришлось перевести в режим "единорога". Иначе упирается.


2f36cdcs-960.jpg

40b6cdcs-960.jpg

Стоит отметить, что одному произвести монтаж штуки, пусть и легкой (17кг), но 2-х метровой — просто не реально. Поэтому, помощник пригодится.

В целом, бокс произвел довольно приятное впечатление. Пластик добротный. Верхняя крышка оклеена транспортировочной пленкой. Ну а ходовые качества уже будем проверять в ближайшей поездке.

Еще фото:

e0b6cdcs-960.jpg

28b6cdcs-960.jpg

ea8ecdcs-960.jpg

1e4ecdcs-960.jpg

d44ecdcs-960.jpg

82b6cdcs-960.jpg

9e36cdcs-960.jpg

88ecdcs-480.jpg
  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...