Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Багажник на крышу

Рекомендованные сообщения

Вот с таким боксом прокатились по европе.

Бокс Атлант (покрашен в цвет металлик) - смотрится неплохо на серебристой машине. раньше пользовался только багажниками Thule, но этот очень неплох. Но на толстые поперечины захваты не расчитаны (мне пришлось подложить резинки- сделаю фото потом). Сколько стоит не знаю - брал у друга.

 

-1760365635.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кто-нибудь ставил себе багажник на крышу?

Такой типа рейлингов!

Меня интересует как можно более низкий багажник, т е возить я на нем никогда ничего не буду! Да и ещё хочу, чтобы было не 2 поперечнены, на 4, т е чтоб на крыше был квадрат (прямоугольник)

Можно купить универсальный он и по высоте и по длине регулируется и стоить будет в разы дешевле чем рейлинговый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно купить универсальный он и по высоте и по длине регулируется и стоить будет в разы дешевле чем рейлинговый

Игорян :)) это вопрос был задан 4,5 года назад :)) . Он ужо на финике ездит :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценная инфа. А есть ли номера родных ниссановских поперечин (и креплений, если нужно) на безфонарный трэйл? Прошерстил всю тему, только для авто с люстрой нашел номера родных ниссановских...

у меня на Т31 9593+3059 (по каталогу) , только немного грязные :smutili:

как говорил раньше в 9593 две поперечины, а в 3059 все остальное для безфонарного Х

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотка выше не вставилась...

вот

post-25329-0-26175500-1407851309_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На британском сайте можно посмотреть как будет выглядеть любой бокс на иксе без люстры

http://mr-box.com/uk/car/nissan/x-trail   (да ссылка давалась выше)

 

а вот с люстрой не нашел

нужен длинною не менее 2м (для пацанских лыж на дальняк)

но переживаю за ширину между плафонами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, есть два вопроса по Thule:

1. Ключ в состоянии, когда бокс открыт,  должен выниматься? У меня он докручивается до положения "11 часов" и всё. Дальше не давится, а силово не хочу ибо дури много - могу личинку свернуть.

2. Насколько легко бокс должен открываться? Я посмотрел рекламные видео, где тётеньки открывают его мизинчиком. У меня есть предположение, что предыдущий владелец "нарушил геометрию" что ли - приходится его цеплять (например со стороны пятой двери)  и тянуть вверх. Только после этого я могу его подцепить сбоку и открыть. Ну а дальше работает подъёмный механизм туле. Короче, это как открывать туперваревский или икеевский контейнер пластиковый: нужно крышку с 2 сторон отжать, а дальше откроется. Мне кажется, что так не должно быть!

 

Заранее признателен за ответы владельцам тулевских боксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, есть два вопроса по Thule:

 

У меня самый дешевенький вариант бокса, ключик в открытом состоянии не вынимается, и открывается с трудом. Брал новенький в упаковке, посему очевидно сила открытия зависит от типа самого бокса.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк, спасибо! Про ключ, посмотрев несколько видео с ютуба, так и подумал. Ещё появился вопрос: а алюминиевые "клещи", которыми к поперечинам крепится бокс насколько окисляются? Вопрос вот к чему: я посмотрел видео краш теста бокса. После этого у меня (исходя из степени потёртости экземпляра) сложилось впечатление, что предыдущий владелец с ним делал что-то подобное. =) Хотя мне кажется он с ним просто тупо ездил не снимая с авто.

 

Мне с одной стороны всё-равно, мне бокс нужен будет буквально раз-другой и аренда выйдет то-на-то с покупкой. Но просто продавец утверждал, что он его использовал на пяток поездок на дальняк. А при детальном изучении показалось, что это далеко не так - например алюминий сильно окислившийся для "гаражного хранения". Неприятный осадочек остался, короче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ещё появился вопрос: а алюминиевые "клещи", которыми к поперечинам крепится бокс насколько окисляются?

У меня боксу уже более 4-х лет. Точно не помню, покупал еще к фордику. Лежал сначала в сыром гараже( 3 года.) теперь  у меня на даче (холодной). Боксом пользовался не много 4-5 поездок всего. "Клещи" блестят как из упаковки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня боксу уже более 4-х лет... "Клещи" блестят как из упаковки.

Что и требовалось доказать! =) Видимо, он бокс 3 года таскал на себе... Потому как периодически имею дело с алюминием и догадываюсь, что чтобы так ушатать анодированный алюминий - нужно много агрессивной среды (например московской соли).

 

Ну мне урок: нужно прекращать верить людям и/или покупать багажники в ночи. =) Ну да ладно, я последнее время из-за такого стараюсь не переживать. "Колесо кармы" догонит и пропорционально покарает. =)

 

Марк, спасибо ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазывать надо . У меня тоже за зиму окислился . А все она (....) лень !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазывать надо . У меня тоже за зиму окислился . А все она (....) лень !

Я потом сделаю фото (если не забуду). Я на свету детально разглядел багажник: там в середине каждого крепления следы ржавчины. А, т.к. люминь не ржавеет, значит это от крепления на крыше - таскали его на крыше всё время, а не в гараже хранили. =) Ну да ладно. Трещин нигде нет и ладно.

 

Прокатился с боксом до дачи по трассе - чтобы попробовать что и как. За расход ничего не скажу. С аэродинамикой становится беда на скорости от 110 - наблюдал через стекло на крыше, как бокс вибрирует. =) На 130 при обгоне фуры, когда поравниваешься с кабиной, получаешь "удар" воздуха и снос носа машины с курса. Неприятно. Зимой может быть нехорошо.

 

А ещё я не очень понимаю, как на иксе с люстрой можно (без стремянки) закрепить бокс, открывающийся только с одной стороны (если чего во мне 187см).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я потом сделаю фото (если не забуду). Я на свету детально разглядел багажник: там в середине каждого крепления следы ржавчины. А, т.к. люминь не ржавеет, значит это от крепления на крыше - таскали его на крыше всё время, а не в гараже хранили. =) Ну да ладно. Трещин нигде нет и ладно.

 

Прокатился с боксом до дачи по трассе - чтобы попробовать что и как. За расход ничего не скажу. С аэродинамикой становится беда на скорости от 110 - наблюдал через стекло на крыше, как бокс вибрирует. =) На 130 при обгоне фуры, когда поравниваешься с кабиной, получаешь "удар" воздуха и снос носа машины с курса. Неприятно. Зимой может быть нехорошо.

 

А ещё я не очень понимаю, как на иксе с люстрой можно (без стремянки) закрепить бокс, открывающийся только с одной стороны (если чего во мне 187см).

 - Катаюсь 2 зимы, ни разу не снимал, наступает третья, ничего не гниет.

- Да воздушные удары есть, особбенно на трассе от фур и после 130!

- Сам мучался, но потом оказалось все легко, когда давал друзьям, сам удивился почему не дошло раннее, через люк все крепили и снимали, а потом и у себя повторил, ну а затягивать изнутри - табуретка либо на колесо вставал, в принципе как при погрузке (жалко денег было подножку на колесо покупать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А ещё я не очень понимаю, как на иксе с люстрой можно (без стремянки) закрепить бокс, открывающийся только с одной стороны (если чего во мне 187см).

Без стремянки нереально, если только, действительно через люк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подножки стоят, то очень даже реально....... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 - Катаюсь 2 зимы, ни разу не снимал, наступает третья, ничего не гниет.

Судя по тому, что на двух фото есть два разных икса (белый и серебристый) с багажниками - много кто так делает.

http://x-trail-club.ru/topic/9705-klubnaia-zakupka-nezamerzajki/?p=575592

 

Без стремянки нереально, если только, действительно через люк.

Я порадовался, что туле достался двухсторонний. Потому как интересу ради пытался дотянуться "с земли" до дальней стороны - никак. Если вставать на порог, то достал бы до дальней стороны, наверное. Но неудобно. Кстати, зафиксированный на крыше бокс открывается чуть лучше, чем стоящий на земле, что очевидно при толщине материала, из которого он сделан. Но виденной на роликах в ютубе легкости открытия не получит никакой силой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двусторонний однозначно !!! Ща мучаюсь . А через люк , если себе тока на голову прикрутить  :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двусторонний однозначно !!! Ща мучаюсь . А через люк , если себе тока на голову прикрутить  :lol:  :lol:  :lol:

да ладно!

в четыре руки за несколько минут ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно!

в четыре руки за несколько минут ставится.

Ну это только для мутантов или при наличии помошников. У меня, например, всего две....и на помощь никто не прибегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...