Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andy_Kor

Есть ли датчик открытой двери в люке?

Рекомендованные сообщения

Произошло самопроизвольное открытие люка.

Данная тема на форуме описана подробно, вроде все понятно.

Кое-как люк закрыл, ладно.

Но стала гореть лампочка индикатора "открыта дверь".

Вопрос, где в люке датчик закрытия, и есть ли он там вообще?

Или просто совпало и глючит датчик в какой-то двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В люке датчика закрытия нет.

Чаще всего глючит датчик закрытия пятой двери. Он внутри замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В люке датчика закрытия нет.

Чаще всего глючит датчик закрытия пятой двери. Он внутри замка.

Спасибо за подсказку.

Но как так могло совпасть? Как так, как так ... :shok:

Но это вопрос уже к философам, если они есть на форуме .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую пофилософствовать...

Проблемы с люком чаще всего происходят по причине скопившегося между крышей и потолком конденсата. Жгуты к пятой двери проходят тоже там же. Есть вероятность попадания влаги и окисления какого-нибудь разъема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую пофилософствовать...

Проблемы с люком чаще всего происходят по причине скопившегося между крышей и потолком конденсата. Жгуты к пятой двери проходят тоже там же. Есть вероятность попадания влаги и окисления какого-нибудь разъема.

Вобщем в выходные снял обшивку багажника (что-бы отремонтировать привод люка) - конденсата не увидел.

Снял привод (3 гайки и 2 болтика), разобрал полностью, и вот что обнаружил.

В электронной части привода вода, какая-то соль (наверно от прошлого конденсата), моторчик в норме.

Почистил поставил - не работает, вернее как работал, так и работает, только на открывание, вывод - сгорел привод.

Заодно, снял обшивку задней двери, вот он датчик..., вроде все нормально. Хлопнул дверью, лампочка погасла, Ура !

Но хрен там, на утро опять. Ладно в следующие выходные прозвоню.

Есть ли у него регулировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя дверь точно глюкнутая. Недавно заехал помыться. Сушиться дополнительно не стал, т. к. мойка в гараже, а в нем меньше 5 градусов не бывает. Помылся, залез в машину, поехал. Чувствую, что-то пищит раз в секунд 20, причем, не понятно откуда. Погасил мотор, завелся. Все равно пищит. Потом понял - пикал брелок от сигналки. Типа, едешь, а багажник не закрыт. Раз пять открывал-закрывал: говорит "открыт", хоть тресни. Подождал, покурил, плюнул и решил потом доехать к ОД.

Захлопнул дверцу так от души, смотрю, больше не пишит. Видимо, подсохло что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил датчик закрытия задней двери (разъединил соединение и замкнул накоротко провода датчика - ничего не произошло),

он похоже не виноватю

Значит проблема в проводке, а она под обшивкой салона, оставил на более теплое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик в люке вероятно все-таки есть, т.к. если поставить на сигналку (штатную) с открытым люком, то через некоторое время обязательно будет орать :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, тут речь про Т30. :) Уж не знаю как там у вас в Т31, а у нас датчика люка точно нет.

А орать может от датчика объема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что датчик закрытия люка вмонтирован в привода люка, вернее его роль выполняет какая-то часть привода.

При разборке привода обнаружено устройство похожее на потенциометр, через пластмассовое колесико он соединен с основной осью привода. Вначале было предположение, что он предназначен для обучения люка,... Но если привод "знает" где упор люка, значит он может выполнять и роль датчика закрытия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть именно датчик положения люка. "Упора" в нейтральном положении люка нет. Есть просто средняя точка между началом поднятия вверх и началом сдвига вперед.

Нету датчика. Ну посмотрите схему-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже срабатывала лампочка открытой двери. Все датчики проверил, а оказалось лампочка в салоне около пульта управления люком коротила и оплавилась, перегорел предохранитель. Только с помощью книжки и схем нашел неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже срабатывала лампочка открытой двери. Все датчики проверил, а оказалось лампочка в салоне около пульта управления люком коротила и оплавилась, перегорел предохранитель. Только с помощью книжки и схем нашел неисправность.

OK.

Спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, конденсат там скапливается именно в блоке управления, те под черной крышкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, конденсат там скапливается именно в блоке управления, те под черной крышкой!

это я заметил.

Когда его заменю, то думаю его как-то утеплить (минватой к примеру), что-бы конденсат не скапливался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...