Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Werwolf

Проблема с селектором АКПП.

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Имею икс-трейл первого поколения 2004 года с пробегом 35 тысяч км, машина просто далеко не единственная в семье, от того и пробег мизерный, покупали новым и был всегда у нас.

Есть проблема с селектором АКПП, редко, но бывает, что после завода машины и попытки включения любого из режимов АКПП они не выбираются, т.е. рычаг свободно передвигается, а режимы не высвечиваются на приборной панели и не включаются. Приходится заглушить машину и при выключенном двигателе перевести несколько раз селектор АКПП взад-вперёд, после чего заводить машину и всё начинает нормально работать. Было это с самой покупки машины, официалы что-то "делали" пока машина на гарантии была, но толку от их деланья никакого не было, т.к. появляется данная неисправность очень редко, ну или же редко потому, что ездим редко на икстрейле...

Что это может быть-сервисмены(официалы и не официалы) чешут затылки и не могут дать ответа внятного что это такое... может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопрос такой- рычаг селектора переключается только при нажатии педали тормоза или независимо от того жмешь ли на тормоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой- рычаг селектора переключается только при нажатии педали тормоза или независимо от того жмешь ли на тормоз?

При заведённом двигателе естественно чтоб снять с паркинга нужно нажать педаль тормоза, а по-другому никак.

При выключенном тоже нажимал педаль сначала, никогда не пробовал переключать без нажатой педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на немцах например есть такая штука, как реле блокировки рычага КПП.

Чтобы перевести рычаг в какое-то положение надо сначала как минимум включить зажигание

и обязательно нажать на тормоз. По другому никак. И наоборот. Если зажигание было выключено

в положении D или R, то зажигание включиться а стартер нет.

Вопрос 1. У Вас такой же алгоритм переключения?

Во вторых, на немцах АКПП управляеться отдельными мозгами и соответственно диагностируеться

Вопрос 2. Проводилась ли диагностика этого блока и каковы результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на немцах например есть такая штука, как реле блокировки рычага КПП.

Чтобы перевести рычаг в какое-то положение надо сначала как минимум включить зажигание

и обязательно нажать на тормоз. По другому никак. И наоборот. Если зажигание было выключено

в положении D или R, то зажигание включиться а стартер нет.

Вопрос 1. У Вас такой же алгоритм переключения?

Во вторых, на немцах АКПП управляеться отдельными мозгами и соответственно диагностируеться

Вопрос 2. Проводилась ли диагностика этого блока и каковы результаты?

Не понял, почему про немца вопросы? Я ж про Икс-Трейл говорю и не исправен Икс-Трейл, а не немец.:-)

Если же Вы про Икс-Трейл спрашиваете то так:

1) ДА алгоритм такой же как и везде. При включенном зажигании надо вперёд назад прогнать несколько раз селектор АКПП, потом выключить зажигание, потом заводить и проблема пропадает-можно спокойно ехать и когда она снова проявится не известно.

2) Диагностика блоков всех проводилась-нигде ошибок не выявлено. Вот это больше всего интересует и пугает, проблема порой появляется, а записей о ней нигде нет и это напрягает больше всего, хотя больше чисто психологически, т.к. проблем в движении не возникает и машина работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводил в пример немцев поскольку знаю их лучше и вообще практика показывает, что машины-

однокласники сделаны примерно одинаково.

По теме потребуется некоторое время для совещания с практикующими специалистами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если селектор выбора передачи включается только при нажатии на педаль томоза, то рядом с селектором слева снизу если снять пластик центральной консоли есть соленоид блокировки (если не нажать педаль тормоза). Мне приходилось снимать тягу с соленоида, чтобы передачи включались хорошо. Правда это было на ПРИМЕРЕ с дв-лем QR20-DE. Соленоид стоил дорого, поэтому человек так ездил-передачи включались без выжима педали тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, что долго тянул с ответом. Хотелось набрать побольше информации.

Итак:

1. Ни у кого из знакомых на немцах или японцах похожей ситуации не случалось.

2. По итогам экстросенсорной диагностики народ говорит следующее:

- 98% что сама коробка исправна, потому, что все-таки хоть и после шаманства но нормально работает, а также именно по тому, что мозги не регистрируют ошибок.

- среди возможных неисправностей привода называют некорректную работу (износ, выход из строя) соленоида (код детали 34950 М из каталога предложенного Xtrail в полезной информации), а равно как и закисание его разъема, повреждение проводов. Кроме того, под большое подозрение попал выключатель положения паркинга (код 34980 из того же перечня) по тем же причинам.

- По мимо этого народ подозревает механический износ кулисы рычага, не позволяющий рычагу точно фиксироваться в выбранном положении (не срабатывании соответствующих выключателей)

Пока больше сказать нечего. Буду рад если оказался полезен. :pardon:

По возможности держи нас в курсе по развитию ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот снимок соленода с тягой, которую нужно отсоединить, чтобы селектор не заедал..

c0dccb7008f5.jpg

Достаточно снять тягу в месте ,обозначенной синей галочкой и проблема заедания решится. Правда селектор можно будет переключать без нажатия на педаль тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот снимок соленода с тягой, которую нужно отсоединить, чтобы селектор не заедал..

c0dccb7008f5.jpg

Достаточно снять тягу в месте ,обозначенной синей галочкой и проблема заедания решится. Правда селектор можно будет переключать без нажатия на педаль тормоза.

Спасибо, но проблема немного не в том. Селектор не заедает, он просто не выбирает передачи порой...

Извини, что долго тянул с ответом. Хотелось набрать побольше информации.

Итак:

1. Ни у кого из знакомых на немцах или японцах похожей ситуации не случалось.

2. По итогам экстросенсорной диагностики народ говорит следующее:

- 98% что сама коробка исправна, потому, что все-таки хоть и после шаманства но нормально работает, а также именно по тому, что мозги не регистрируют ошибок.

- среди возможных неисправностей привода называют некорректную работу (износ, выход из строя) соленоида (код детали 34950 М из каталога предложенного Xtrail в полезной информации), а равно как и закисание его разъема, повреждение проводов. Кроме того, под большое подозрение попал выключатель положения паркинга (код 34980 из того же перечня) по тем же причинам.

- По мимо этого народ подозревает механический износ кулисы рычага, не позволяющий рычагу точно фиксироваться в выбранном положении (не срабатывании соответствующих выключателей)

Пока больше сказать нечего. Буду рад если оказался полезен. :pardon:

По возможности держи нас в курсе по развитию ситуации.

Извиняюсь, что и сам давно здесь не был. В больницу попал с на операцию.

Спасибо за советы-будем копать и искать истину-уже самому стало интересно.:-) МОжет посоветуешь сервис хороший по обслуживанию Хитрюги? А то там по возрасту подошло много замен жидкостей всяких, а к официалам гнать никакого желания: руки-крюки и обдерут не за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не плодить темы задам вопрос здесь. Братцы, помогите, вот какая ситуация. Включаю зажигание, все ок. Завожу загорается АБС, антизанос и помоему еще TCS. Но самое селектор не переключается из положения Р, а точнее не нажимается кнопка. Переключение возможно только путем нажатия красной кнопки. Такое впечатление что что то с электрикой, реле или еще чем то. По краеней мере после того как я полазил в панеле предохранителей проблема исчезла, и лампочки погасли и селектор заработал в нужном режиме, но радость длилась не долго, все вернулось на круги своя. Кто может помочь, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточните модель авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу снять с парковки пока не нажму красную кнопочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В селекторе стоит реле исоленоид реле управляет соленоидом, на соленоид стоит один предохранитель, а на управ  реле стоит пред. на стопы---- нужно проверить оба ПРа контакты на педали тормоза реле и соленод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В селекторе стоит реле исоленоид реле управляет соленоидом, на соленоид стоит один предохранитель, а на управ  реле стоит пред. на стопы---- нужно проверить оба ПРа контакты на педали тормоза реле и соленод

Спасибо! но мне сказали что это что-то в механической части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! но мне сказали что это что-то в механической части.

При нажатии педали тормоза, должно чётко и явственно щёлкать реле разблокировки селектора передач. 

По Вашему описанию, у Вас не работает это реле. Причины - сгорел предохранитель, обрыв\окисление контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нажатии педали тормоза, должно чётко и явственно щёлкать реле разблокировки селектора передач. 

По Вашему описанию, у Вас не работает это реле. Причины - сгорел предохранитель, обрыв\окисление контактов.

Но иногда я могу снять с парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Извините, что не по теме! Интересует следующий момент: при включенном режиме "D", если толкнуть рычаг АКПП (без нажатия кнопки), с легкостью можно переключить в положение "N", "1" и "2".

Это нормально?

Или у меня, что-то не исправно?

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Извините, что не по теме! Интересует следующий момент: при включенном режиме "D", если толкнуть рычаг АКПП (без нажатия кнопки), с легкостью можно переключить в положение "N", "1" и "2".

Это нормально ?

Да,нормально,так и должно быть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при   "D", если толкнуть рычаг АКПП (без нажатия кнопки), с легкостью можно переключить в положение "N", "1" и "2".

Это нормально?

Спасибо! 

Это-ненормально.      В "N" или "2" селектор  может ходить без кнопки, а в положение "1" - только с ней.              

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...