Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Postmen

Кованые диски на Хитрилу

Рекомендованные сообщения

А что диски Косей реально такие легкие, интересно почему.

Легкая у них только одна модель - К1 ТС. Остальные весят, как большинство других.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Диски с резиной супер, летаю как самолет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, поделюсь своим небогатым опытом по вопросу Ковки.

18-е родные колёса весят 25кг-шт. Перешёл на 16-й радиус КРаМЗ\ Сармат 6.5\45; Нордман СУВ 225\70 - весят = 18кг.

Т.к. перерыв в сравнении колёс была целая зима, субъективно машина стала мягче, по динамике сказать ничего не могу.

Слик Л209 16\6.5\45\66.1 обошлись 27000руб. Брал уже второй комплект (первый на Сандеро 14") на их сайте в Тольятти.

на фото Крамз Сармат 16\6.5\45\72.6 обошлись 1800руб. вместе с проставочными кольцами. Брал в группе в Контакте у Сергея Окладникова, Красноярск. Так, что по цене разница очевидна... 

post-37599-0-07416600-1431875971_thumb.jpg

post-37599-0-61262400-1431875985_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на Сармате больше года на Фольксвагене Туране, впечатления только самые положительные. Жалко что Крамз не выпускает диски в 17 радиусе в нашем размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо основной минус кованых дисков - это убогость и фактически отсутствие выбора дизайна по сравнению с литыми. а все остальное - однозначно плюсы.

 

Т.к. перерыв в сравнении колёс была целая зима, субъективно машина стала мягче, по динамике сказать ничего не могу.

так оно и есть, в динамике изменений никаких нет и не будет, а если и будут, то вы их не заметите, а вот в мягкости отличия существенные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго присматривался к кованным дискам, на фокус брал СМК R-16 7000 за диск, делали на заказ под штатный размер. Впечатления самые хорошие. Когда пересел на x-trail СМК диски на заказ уже не делали, а 18 размера найти подходящего не мог. Сейчас есть Сликовские очень не плохие варианты, но цена от 15000 за диск кусается. Поэтому серьезно задумаюсь когда откатаю резину, не перейти ли на 16е диски и соответствующую резину. Те кто это сделал особо не жалуються на плохую управляемость, а вот на грунтовке одни плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 16-тые ВСМПО доволен........вышли на три килограмма легче чем родные 18-тые. Тем более стоит АТ резина 215\70 R16 

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот надумал брать кованные СМК диски, по причине тяжести шин BFGoodrich All-Terrain T/A LT225/70 R16....

Хоть как то компенсировать их вес, что б хоть не больше штатки был!

Сейчас стою перед такой же проблемой. На чём остановили выбор, какая именно модель и в каком размере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 16-тые ВСМПО доволен........вышли на три килограмма легче чем родные 18-тые. Тем более стоит АТ резина 215\70 R16

Где приобретали, какая модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядят вот так. Название, честно говоря уже и не помню.  Покупал у приятеля б\у ну и по этому мне обошлись довольно таки дёшево.

 Размер вот такой - R16 \  6,5j \  5x114,3 \ ЕТ45 \ DIA - 72,6     Резина- 215\70. Сейчас жалею, что не взял 225.....

Вот они поближе сфотографированы, правда с другой резиной.....
Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я очём! на ковке даже расход поменьше! :good:

 

Заблуждаетесь, литые легче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заблуждаетесь, литые легче!

Не смешите......изучайте мат. часть........или весы Вам в руки  :rolleyes:

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смешите......изучайте мат. часть........или весы Вам в руки 

 

 

Мат. часть вам учить с весами в руках, и смеяться! 

 

 

e5ea3ec9d3e31706e00b099cd9456545.gif

 

8c2aa9f84a75df385037ae1890c9d4ff.gif

 

Достаточно? Или выложить все литые диски до 10кг

 

Причем ширина 7 и диаметр, 17 а не узкие как у  трамвая  R16 \  6,5j   :db: 

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не достаточно. Кованые диски на 17 весят от 6.2 до 7.5 кг и это при ширине 7.5. Так что кому учить матчасть ещё тот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 весят от 6.2 до 7.5 к

Покажи!

 

Расмотрим: Кованые колесные диски   КРаМЗ 16"  :db:

9.35  :)    это R-16.

 

b16d2e6cdd08e656dfb5a19de8a22c15.gif

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слик л209 6.5х16 вес 6.8. Не понимаю,чего именно ты добиваешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Не понимаю,чего именно ты добиваешься.

 

Просто Юзер писал, что на ковке расход меньше, это, наверное, потому что они очень дорогие и не красивые! 

Слик л209 6.5х16 вес 6.8 На весах в ззавесили ? Или пишите ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ковке расход действительно меньше, но это меньше не в литрах, а сотне грамм. На самом деле не видел ни одного исследования. А что касается веса, то он есть в паспорте производителя. И не пытайся опровергнуть фундаментальную аксиому, что кованые всегда легче литых. Зря потратишь время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слик л209 6.5х16 вес 6.8

  Где, дайте оф.  вес или это на ваш взгляд.

Легкосплавные литые диски уже давно на одном уровне а то и легче кованных.

 

А теперь Имхо

Ковка, это страшный дизайн, особенно уродливо на ковке смотрятся большие кроссоверы, ковка для спорт каров.

На счет безопасности, при ударе выдерживает диск но шина рвется или просто лопается, авто уходит в занос.

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Где, дайте оф.  вес или это на ваш взгляд.

Легкосплавные литые диски уже давно на одном уровне а то и легче кованных.

 

А теперь Имхо

Ковка, это страшный дизайн, особенно уродливо на ковке смотрятся большие кроссоверы, ковка для спорт каров.

На счет безопасности, при ударе выдерживает диск но шина рвется или просто лопается, авто уходит в занос.

Какой бред :D

Вот таблица нормальных дисков именитых брендов http://www.andysautosport.com/learning_center/buyers_guides/wheel_weights/

Cast - литье

Forged - ковка

Правая колонка вес в кг указанных производителями. Где тут ковка тяжелее литья? 

 

Страшный дизайн двух составной ковкиsc2m_20_01_800.jpg

 

 

16x7 ET35 в аттаче

post-22363-0-20905100-1442514515_thumb.jpg

Изменено пользователем Matte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...