Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня такое наблюдается после ползания по снегу. Забивается в диски изнутри, отсюда дисбаланс. После мойки колес, явление пропадает.

У меня тоже после ползания по снегу диски забивались и вибрация была, но тут как то поймал себя на мысли,что при 100 - 110 км небольшой шум и еле заметная вибрация. Это причем на чистой машинке. Не пойму от чего и почему. :sorry: КОСЯК ОДНАКО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня такая же петрушка - скорость 90-100 - самая неудобная и при ней наибольшие вибрации, этакий промежуточный период скоростных режимов. На нем самый большой вой от оборотов и вибрация по кузову. Такое ощущаю уже на третьей машине. Предполагаю, здесь что-то с аэродинамикой пропорционально массе авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяла 2 недели назад колодки и диски тормозные ....через пару дней обратила внимание, что появилась от 80 до 120 км/ч по низу кузова всего вибрация, гул, стук (в сервисе при замене тормозов машину мыли, наледи в арках нет, да и руль не бьет)...чё такое - не хнаю :shok: после 120 +громко музыку гул все симптомы пропадают... ссыкаю быстро сейчас ездить, жду временной возможности съездить в сервис..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на х-трейле есть карданный вал? на газельке бывало так трясло когда подушка кардана разбивалась. один раз шлицы на кардане неправильно соединил, балансировка потерялась, тоже похоже трясло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожее было. Вылечилось регулировкой углов на задней оси. (видно яму поймал)

я и не думал, что это так влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трясет всю машину слегка, чем ввыше скорость, тем сильнее трясет. началось еще весной. сначала грешил на зимнюю резину, потом переобулся и грешил на летнюю. потом на диски штатные, типа овальные стали. теперь на новой зимней резине с новыми дисками езжу, а косяк остался. несколько раз обрящался к ОД, поменяли правый передний рычаг, потом подрамник, все по гарантии. делали сход-развал на обеих осях. все равно имеется пульсирующая вибрация и гул на руле, в подвеске, во всей машине с ростом скорости. за 120-130 ездить уже боязно, хотя машина в остальном едет четко.

вибрация очень похожа на неотбалансированные колеса, или когда грязь на ободах. но, как понимаете, ничего такого нет.

гарантия уже кончилась, косяк остался. как думаете, есть шансы, при обращении к ОД пройти по гарантии, так как обращения на данную проблему были раньше, но проблема осталась, т.е. не была устранена?

есть ли у кого такая проблема?

Кроме балансировки колес ничего другого на ум не приходит, у меня машине пости три года, пробег лет на шесть, спокойной эксплуатации, но такой косяк был один раз и вылелся болансировкой колес)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после поездки на дачу тоже стал ощущать сильную вибрацию по всему кузову на скорости 80-120, если скорость выше, то не сильно замечаешь. думал что это от налипшей глины, но вчера после мойки снова попоробовал прокатиться и вибрация осталась. руль при этом не тресет. такое впечатление что причина вибрации гдето сади и потом достигает такой силы что трясется вся машина. в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера, тоже такая же пакость с вибрацией началась.Ехал из Волгоградской области и при наборе скорости, после 80 км началась вибрация.Придавил побольше, так после 100км, она вообще жутко затряслась с небольшой отдачей на руле.И тоже по ощущениям, где-то сзади начинается, а поближе к Москве вибрация меньше, стала но полностью не пропала, ехал уже под 130, но так не трясло.На завтра записался на ТО-1, благо 15т.подошло.От новой машины я конечно такого не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вы чего, вы это того... :) Диски чистить от снега надо, или колеса балансировать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вы чего, вы это того... :) Диски чистить от снега надо, или колеса балансировать. :D

Читаю и думаю когда же кто про это наконец скажет. Вибрация от 80 и заканчивающаяся на 100-120 км это верный признак дисбаланса колес. В шиномонтажку господа- велком. А то так и до бубна дойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шиномонтажке "разбитый" балансировочный станок (такое бывает) и они только денежки собирают за грузики и работу. При балансировке в другом месте вибрация исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шиномонтажке "разбитый" балансировочный станок (такое бывает)

Для этого есть простой тест . Попросите одно из отбалансированных колес опять поставить на станок и прокрутить. Отличный станок покажет нули, хороший станок покажет дисбаанс 5-10 грамм. Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу, что успел поискать и у нас и у сопутствующих клубов, но ничего не нашел похожего, проблема вот в чем.

Бывали такие моменты, что заезжал защитой картера на бугорки или подобные препятствия и она прижималась к чему-то и при движении создавалась вибрация, снимали выпрямляли все становилось нормально.

Вот и теперь получилось так, что заехал на каменистый холмик началась вибрация, всегда по-разному, бывала при высоких скоростях, бывала при низких, думаю ну позже сниму выпрямлю, но получилось так что влетел в бордюр на скорости, погнул диск, ступицу и вроде все, проверили всю подвеску ничего не нашли, сняли защиту картера, вроде выгнули и поставили назад, вообще стандартная процедура, но получилось так, что вибрация осталась, но теперь она появляется при старте первые 2-3 секунды при старте и ровно на 4 тыс оборотов появляется не ниже не выше, все проверили, все посмотрели, послушали все подшипники и ничего не нашли, подшипники целы, ничего не поломано, грязь выбили, на наличие инородных предметов все проверили, в вариаторе меняли масло никаких стружек или ненормальностей в работе выявлено не было, вот теперь даже и не знаю на что думать, может кто сталкивался и как-то решал?

Компьютерную диагностику делал, тоже все хорошо сказали, пробег 165 тыс. без газа и прочих прибамбасов, двигатель 2.5 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу, что успел поискать и у нас и у сопутствующих клубов, но ничего не нашел похожего, проблема вот в чем.

Бывали такие моменты, что заезжал защитой картера на бугорки или подобные препятствия и она прижималась к чему-то и при движении создавалась вибрация, снимали выпрямляли все становилось нормально.

Вот и теперь получилось так, что заехал на каменистый холмик началась вибрация, всегда по-разному, бывала при высоких скоростях, бывала при низких, думаю ну позже сниму выпрямлю, но получилось так что влетел в бордюр на скорости, погнул диск, ступицу и вроде все, проверили всю подвеску ничего не нашли, сняли защиту картера, вроде выгнули и поставили назад, вообще стандартная процедура, но получилось так, что вибрация осталась, но теперь она появляется при старте первые 2-3 секунды при старте и ровно на 4 тыс оборотов появляется не ниже не выше, все проверили, все посмотрели, послушали все подшипники и ничего не нашли, подшипники целы, ничего не поломано, грязь выбили, на наличие инородных предметов все проверили, в вариаторе меняли масло никаких стружек или ненормальностей в работе выявлено не было, вот теперь даже и не знаю на что думать, может кто сталкивался и как-то решал?

Компьютерную диагностику делал, тоже все хорошо сказали, пробег 165 тыс. без газа и прочих прибамбасов, двигатель 2.5 .

\

Привет. У меня также. Завтра буду менять свечи,мастера говорят, что свеча на этих оборотах прошивает.А вариатор начинает то 5 то 6 скорость включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компьютерную диагностику делал, тоже все хорошо сказали, пробег 165 тыс. без газа и прочих прибамбасов, двигатель 2.5 .

Посмотри переднюю крестовину кардана. Где-то была теме про это.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, спасибо, проверюсь на наличие неисправностей в крестовине кардана.

А по поводу свечей, то я их менял еще при вибрации ))

Надо отдать на пару дней народу, чтобы разобрали все, посмотрели и продиагностировали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выезжали на природу, внепланово застрял пару раз, вытаскивал шниву, слегка поднапряг двигатель, но не более минуты беспрерывного газа (иногда около минуты на 5 тыс. об.) несколькими сериями минуты по три-четыре. Всё на первой передаче MCVT с локом и есп включеной. Ничего не мигало, не перегревалось. Вроде всё ничего, но после выезда на трассу в диапазоне скорости от 105 до 130 идёт довольно ощутимая вибрация по всему авто. Быстрее или медленнее она не ощущается. Думал обобъётся грязь с резины - пройдёт. Ан нет - 60 км пробега после этого, а вибрация не проходит. Специально на разных скоростях раскручивал движок до разных оборотов - вибрация зависит только от скорости. Под конец пути странный звук послышался в кабине (из движка не расслышал его) - как в детстве на велосипеды трещетку прикрепляли, чтоб кусок пластика трещал задевая об спицы. Заглушил, завёл - пропало...

Что за хрень может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может для начала посмотреть колесные диски изнутри, на наличие грязи на них? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...