Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот и моя сцепуха сдохла в пробке перед останкино).Перед смертью изредко повизгивало на холостых,хватало нормально.Ехал ровно,тут педаль как будто провалилась,передачу ели вынул 2-ю.Остановился из пыльника вилки коробки дымок небольшой ,походу клин выжимного.

Вопрос интересует такой (прочитал разные ветки форума).

Стоит ли брать оригинал(чет отзывы о нем не лучшие) или что нибудь другое например exedy (на lancer 5 wagon 4wd, стояло, бед не знал,как я его тогда не мучал).Как не странно ценник на него почемуто дороже чем на оригинал???? Если подскажете с сервисом тож спасибо!!!

Сколько прошло ваше сцепление? Буксовали часто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сколько прошло ваше сцепление? Буксовали часто?

Брал б.у на одометре 135 тыс (не верю), сам проехал тыс 30.Ну было буксовал зимой несколько раз , пару тройку раз летом.На четверке (ваз) ездил на ней года 4-е) приходилось буксавать почаще в разы, что такое сцепление даже и не знал тогда.

Посмотрел тут между делом на родной диск от T-30 (в магазине) ,на коробке и метале написано nissan, на накладках valeo(Вот вам и оригинал:( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они только до 200 км бесплатно, а я был за 565 км от Москвы...

так что мне дешевле и проще было ехать на тросе!

к тому же:

а выход из строя сцепления сложно признать гарантийным при пробеге почти 43000 км... :(

 Дело в том гарантия есть, но на СТО они при разборе смотрят, если ты сам сжег сцепление, то по гарантии они не будут менять. А если накладки нормальные или развалилось само сцепление они обязаны заменить бесплатно по гарантии. У меня тоже была такая ерунда. Но только был стучок на холостом ходу, который начал на 5000км, и все увеличивался. Как будто на холостых подшипник первичного вала постукивает, как на 9х бывало. Но когда разобрали оказалось, диск ведомый целый, накладки целые. И они заменили мне двумассовый маховик. Он так был целый, но внутри видимо пружины просели. Вообщем мне заменили по гарантии. Я месяц проездил, и опять такая же ерунда появилась. Я так и езжу, но она не всегда стучит. Поэтому я не знаю может ли оно оборвать, вот тогда будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я где-то слышал, что если поставить неоригинальное сцепление LUK - по-моему, то оно намного долговечнее мягче и надежнее. А про варик, это тоже кому как повезет. У мяня товарищи с вариком еще не так кувыркались. Так что, здесь хоть понятна причина, а у варика если что, то все просто тупо разводят руками, и отправляют от одного к другому мастеру.

 Вот здесь я соглашусь, LUK, я тоже слышал хорошее сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда не приходит одна... :(

выскрытие сцепления показало то, чего я боялся,

от перегрева накернился маховик,

чтобы не попадать на переустановку подрамника (а это 7000 руб в Дженсере),

мне, не смотря на температуру, пришлось срочно лететь на Каширку, где я купил маховик

за 34100 руб в Демпинг -авто на центральном складе,

слава Богу, они работали и маховик последний был на складе.

для сравнения в Дженсере он стоит 67000 руб! :swoon:

судиться я не буду с НМР, но приложу все силы на дискредитацию политики Гона-М...звона :bad: ,

нельзя экономить, на том, на чем нельзя экономить!!!

либо при продаже паркетника они должны брать роспись с клиента, покупающего механику,

чтобы с асфальта ни-ни, буксировать ни в коем случае и вообще пылинки сдувать,

только зачем тогда такая машина???!!! :pardon::nea:

эдак годика через три Ниссан сравняется по качеству с ВАЗом.... <_<

 Здесь я с вами согласен, самое слабое место у Ниссана с механической коробкой это  сцепление. Я не раз видел, как на СТО прибывали машины со сцеплением. Производители с механикой гонят самый, что ни на есть брак. То что имеет преимущество с механикой при пробуксовках сводится из механики на нет - для чего нужна такая механика, если нельзя даже буксануть. Её и берут в основном что проще и долговечнее. И неужели японцы не знают про этот недостаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Здесь я с вами согласен, самое слабое место у Ниссана с механической коробкой это  сцепление. Я не раз видел, как на СТО прибывали машины со сцеплением. Производители с механикой гонят самый, что ни на есть брак. То что имеет преимущество с механикой при пробуксовках сводится из механики на нет - для чего нужна такая механика, если нельзя даже буксануть. Её и берут в основном что проще и долговечнее. И неужели японцы не знают про этот недостаток.

Приходите к нам сюда http://x-trail-club.ru/forums/topic/10237-stceplenie-x-trail-t31/

 

З.Ы. Модераторам: Может объединить ветки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост перенесен в тему: " Сцепление X-Trail T31"

post-37026-0-82989300-1403586365_thumb.gif

post-37026-0-51645400-1403586385_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда закроем эту тему для ясности и однозначности. Обсуждения во второй ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...