Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zlaya_belka

Неверные показания датчика топлива на Т31

Опрос  

45 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

До полного бака не заливаюсь никогда.

А почему? Имхо для недопущения скопления конденсата и его замерзания зимой лучше держать бак полным. Всегда заливаюсь до отстрела.

ЗЫ: Была у мну ауди 100... дык вот она вообще ехать не хотела, если бенза было "на донышке". А с хотябы пол-бака летала как самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

так непривычно видеть полную шкалу!!!!

:good:

эх, ШЕЛЛ рулит!!! после него трейл просто летит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ШЕЛЛ рулит!!!

Реклама на форуме запрещена :crazy:

:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант.

Пробег 14000 км. Проблема не критичная, но все же есть. Наблюдается примерно с 10000 км.

Выглядит все так.

Заправляюсь до отсечки, после этого аккуратно (нажимая на рычаг заправочного пистолета не до конца, чтобы больше не отсекал) заливаю так, чтобы в горловине было видно и слышно плескание топлива. Ну т.е. чтобы через край почти переливалось :).

Завожу - одной плитки не хватает.

Проезжаю после этого примерно 65-70 км. Пока еду - всю дорогу одной плитки не хватает.

Приезжаю, глушу авто, ухожу, прихожу минут через 15, завожу - показывает полный бак. И далее уже плитки исчезают субъективно ожидаемо. Чтобы сразу резко по 2 или более плитки уходило - такого никогда не замечал.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заправке полный бак 1-2 шоколадки не хватает. ОД сказал, что не гарантийный случай, отказал. Знакомых спрашивал - такая же картина. При заправке обнуляю одометр и так ориентируюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...скоро ТО-45. Глюки замечаю только зимой в хорошие морозы. даже пару раз оплачивал по факту бОльшее количество, чем влезло в бак. Ориентировался по шоколадкам, но литров 4-5 не вошло...Летом у меня все нормально, глюков не было. В остальном -- поступаю так же, как и Kloun...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при заправке полный бак иногда не показывается последняя плитка, а так вобщем проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через месяц после очистки все стало по прежнему... а присадки как подействует? инжектора недавно помыли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заправке полный бак 1-2 шоколадки не хватает. ОД сказал, что не гарантийный случай, отказал. Знакомых спрашивал - такая же картина. При заправке обнуляю одометр и так ориентируюсь.

Во! То же самое! Только после заправки не хватает 1 шоколадки, а вот немного проедешь, потрясешь - и опаньки, все шоколадки на месте!

Опускал уровень в 0. Т.е. шоколадок нет совсем, че-то там мигает, но машина едет. Конечно в багажнике при этом была канистра бенза для лодки.

Кароч я пока не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вариант как у ув. AleksM, при заправке до отсечки верхней шоколадки нет. Раньше была, обратил внимание на нехватку где-то на 25 тык пробега. Сейчас 30 тык. Недавно не сработала отсечка (оказывается, такое бывает на наших заправках! :shok: ), обильно полил коня и асфальт соляркой, так вот, при выезде с заправки все равно не хватало 1 деления. Парвда, через 5 минут оно появилось... Посмотрю, как будет летом, если не пропадет или усугубится – буду дилера трясти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошла инфа, что дилеры перестали менять всем подряд датчики. Чтобы добиться своего, нужна реальная поломка, а не так "мне кажется... я заметил..."

так что я бы на ваших местах суетилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, суетиться особо смысла нет. Просто не допускать совсем нуля, а заправляться, когда остается, минимум, 2 шоколадки. Скока лить - вопрос привычки и наличия "здесь и сейчас" денег.

На 22-24 февраля несколько раз заправлялся в Ярославле. Один раз, ориентируясь по оставшимся шоколадкам и знаю степень вранья показометра, залился на 1000. Последний литр входил через 5 или 6 отсечек, т. е. из бака чуть не выплескивалось. Все равно, двух шоколадок так и не увидел.

Может они перегорели? :D:D:D Хотя, раньше я их видел.

Может это особенность местного (тогда были проездом в Угличе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело ваше :)

датчик стоит 15 штук... может это даст встряску..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Чтобы добиться своего, нужна реальная поломка, а не так "мне кажется... я заметил..."

так что я бы на ваших местах суетилась...

Не совсем понял – как надо суетиться? Устраивать реальную поломку? Или просто твердо заявлять дилеру, что датчик однозначно врет? :)

Ясное дело, платить такие бабки не сильно хочется, но, с другой стороны, у меня еще почти 1.5 года гарантии, можно подождать и более однозначного и доказуемомго проявления неисправности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас где-то есть тема про датчик (еще одна), там один наш клубень приводит аргументы неоспоримые, при которых замена будет 99%...

ну, раз гарантия еще есть, да и целх 1,5 года - можно подождать, когда вообще накроется :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик уровня топлива должен иметь некоторую инерцию, иначе будет постоянно то пусто, то густо.

Поэтому 5 минут на выравнивание показаний датчика и реального уровня топлива в баке может быть всего лишь особенностью датчика и не более.

На тойотах очень быстро датчик реагирует, но зато и в поворотах имеем некоторое прибавление/убывание уровня топлива, смотря в какую сторону повернуть.

Выбирайте что лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чему там выравниваться-то? Там же обычный поплавок. Налил - всплыл, слил - упал. Как в унитазе :crazy:

Другой вопрос, что бак хитросделанной формы - как бы буквой П, если даже не Н. Вот пока бенз из емкости в емкость перебулькает, тогда показометр и устаканится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чему там выравниваться-то? Там же обычный поплавок.

Ага, обычный такой поплавок за 15к руб. :D

Поплавок - это всего лишь исполнительный механизм, а вообще поплавковых измерителей куча вариантов: поплавковый резистивный датчик уровня топлива, поплавковый герконовый, поплавковый магнитострикционный и пр.

На авто никто не будет ставить датчики с высокой точностью измерения, не выгодно, у штатного датчика до 12% погрешность измерения может быть,

причем обычно именно на почти пустом и на почти полном баке показания самые не точные.

Да, поплавок болтается в баке на поверхности топлива, но есть ещё и сам датчик и указатель, которые инерцию показаний и обеспечивают.

Никогда не задумывались почему шкала уровня топлива не в литрах градуирована

и почему пишут в мануалах: после загорания лампы в баке остается примерно 10 литров топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда заправляю машину до уровня - вижу бензин в горлышке... полностью заправленный бак датчик мне показал один раз когда только из салон выехал и заправился, а так всегда не хватает одной шоколадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...На авто никто не будет ставить датчики с высокой точностью измерения, не выгодно, у штатного датчика до 12% погрешность измерения может быть...

А кто говорит о суперточности? Для меня важно, что раньше верхнее деление шкалы горело, теперь при тех же условиях – нет. Значит, имеет место ухудшение характеристик. Или это износ датчика? :D

...поплавок болтается в баке на поверхности топлива, но есть ещё и сам датчик и указатель, которые инерцию показаний и обеспечивают...

5 минут – слишком большой коэффициент сглаживания для системы с такими характеристиками. А "указатель" здесь – компьютер с дисплеем, который может реализовать программно любой алгоритм сглаживания с любыми параметрами, так что рассредотачивать этот процесс еще и на датчик нет смысла :)

На практике можно сделать еще проще: поплавок поместить в вертикальную трубу, которая нижним торцом почти упирается в днище, а ерхним, глухим, приторочена к "потолку" и имеет небольшие отверстия в самом верху, площадь которых и определяет коэффициент сглаживания. При такой конструкции как бак ни качай, уровень внутри этой трубы будет изменяться очень медленно...

А вообще, конструкция всего этого хозяйства – дело специально обученных инженеров, мое дело – заплатить за все это и наслаждаться четкой работой :D А теперь вот не получается наслаждаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...