Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vlad-12

кардан, крестовины вала. Т31.

Рекомендованные сообщения

Я тоже склоняюсь к тому, что поведение 4 WD непредсказуемо. Ведь даже на нейтрали кардан крутится, задний мост напичкан электроникой, всякие АБС, ЕСП, противозанос и т.п. Я этого побаиваюсь. Ведь весь полный привод смонтирован после кардана.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На нейтрали кардан не крутится :)

Кардан крутится на машине в движении, но муфта подключается только по сигналам с бк на основе информации с датчиков АБС, т.е. насколько я пнимаю, обратной связи от зада нет - есть только прямая - подключить, и все. Нет кардана - никогда не подключается, и все, ездишь в 2WD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажите, где найти крестовину??? по каталогу экзиста не бьется, только в сборе...

1. Если по каталогу не бьётся, то новую вряд ли достать можно (отдельно). Одна дорога - на разбор.

ребят, Поиском пользоваться не пробывали? зря что ли народ время тратит, подбирает за вас все, проверяет на себе....

для модераторов - объедините темы, зачем на форуме делать дубли? потом поиск только сложнее будет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за объединение тем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже склоняюсь к тому, что поведение 4 WD непредсказуемо. Ведь даже на нейтрали кардан крутится, задний мост напичкан электроникой, всякие АБС, ЕСП, противозанос и т.п. Я этого побаиваюсь. Ведь весь полный привод смонтирован после кардана.(((

Икс вообще-то переднеприводная машина...

Зад подключается в зависимости от скорости (до 60-70) и степени нажатия на газ. Это уже на форуме замерялось и обсуждалось вдоль и поперек.

Посмотрите тему с названием "Полный привод".

В заднем мосту нет никакой электроники. Там только электромагнитная муфта.

Еще есть на ступицах датчики АБС. Но они у любой современной машины есть.

И вообще, в праворуком исполнении существуют иксы в исполнении 2ВД. успешно продаются по сей день.

ИТОГ:

Можете спокойно снимать кардан и продавать его жаждущим найти крестовину за 10-15кРуб, еще можно снять и толкнуть задний редуктор с муфтой в сборе, тыс.за 50, за приводы задних колес в сборе тоже можно поднять по десятке.

да, еще за блок управления 4WD можно червонец килорублей выручить.

Вот Вам и бэушные жигули получаются...

P.S. На Осташковском ш. ничего толкового на Т31 нет. Я был там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве вот есть контора специальная, которая этим занимается.

Что за контора? Как найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Сталкнулся с аналогичной проблемой, развалилась передняя крестовина кардана.

Цена вопроса:

1. Креставины по 500 рублей заказывали там же где ремонтировали кардан (Германские) сказали давно их ставят ни одной жалобы.

2. Замена одной креставины 1000 рублей (поменял сразу обе)

3. Балансировка кардана после замены креставин 2700 руб.

4. Снять*поставить кардан 600 рублей.

ИТОГО:6300

гарантию дали 6 месяцев. Поставил кардан все отлично ни гула ни вибраций на любой скорости, проверял специально.

Контакты в Самаре желающим предоставлю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Сталкнулся с аналогичной проблемой, развалилась передняя крестовина кардана.

Цена вопроса:

1. Креставины по 500 рублей заказывали там же где ремонтировали кардан (Германские) сказали давно их ставят ни одной жалобы.

2. Замена одной креставины 1000 рублей (поменял сразу обе)

3. Балансировка кардана после замены креставин 2700 руб.

4. Снять*поставить кардан 600 рублей.

ИТОГО:6300

гарантию дали 6 месяцев. Поставил кардан все отлично ни гула ни вибраций на любой скорости, проверял специально.

Контакты в Самаре желающим предоставлю.

:D Я ржу..... Просто парни с пустого места подняли 2700р (балансировка кардана). И какой идиот тебе посоветовал это сделать??? Это как шины накачать воздухом с запахом клубники.... Больше ни когда не ведись на такой блуд!!! А то скоро колесные гайки будешь подбирать на электронных весах (чтоб балансировку колес не попортить).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Я ржу..... Просто парни с пустого места подняли 2700р (балансировка кардана). И какой идиот тебе посоветовал это сделать??? Это как шины накачать воздухом с запахом клубники.... Больше ни когда не ведись на такой блуд!!! А то скоро колесные гайки будешь подбирать на электронных весах (чтоб балансировку колес не попортить).

Если меняют родные на такие-же,то естественно балансировка не особо нужна,а если вместо родных завальцованных впихивают нечто близкое по размерам, БМВ или по другим данным МАН,неважно, не в этом суть,то балансировка не помешает.А главный козырь гарантия, не балансирнешь фигвам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если меняют родные на такие-же,то естественно балансировка не особо нужна,а если вместо родных завальцованных впихивают нечто близкое по размерам, БМВ или по другим данным МАН,неважно, не в этом суть,то балансировка не помешает.А главный козырь гарантия, не балансирнешь фигвам.

Не обижайся! Я это не в упрек,а как говорится и тебе и другим наука.

Ну ты же должен был видеть,что такое крестовина,и место в кардане (где она стоит). Ну что там можно поставить криво,чтоб потом балансировать? Да и они же не высверливали там ничего и не растачивали. Потому и говорю,что балансировка-бред. А гарантий мне лично от них никакой не нужно! Разбери старую крестовину-сам все поймешь. А вот на крепеж крестовины в кардане,балансировка никак не влияем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обижайся! Я это не в упрек,а как говорится и тебе и другим наука.

Ну ты же должен был видеть,что такое крестовина,и место в кардане (где она стоит). Ну что там можно поставить криво,чтоб потом балансировать? Да и они же не высверливали там ничего и не растачивали. Потому и говорю,что балансировка-бред. А гарантий мне лично от них никакой не нужно! Разбери старую крестовину-сам все поймешь. А вот на крепеж крестовины в кардане,балансировка никак не влияем!

Че обижаться.Я этих крестовин на своем веку заменил не один десяток.Стаж приличный 32 года.И никогда не балансировал.Да и в этом случае менял пользователь Полковник.Просто я менял на родные,а здесь Другой случай и почему бы не подискутировать на то и форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че обижаться.Я этих крестовин на своем веку заменил не один десяток.Стаж приличный 32 года.И никогда не балансировал.Да и в этом случае менял пользователь Полковник.Просто я менял на родные,а здесь Другой случай и почему бы не подискутировать на то и форум.

Приятно разговаривать с хорошим человеком!!! :good: Просто многие думают,что их моськой в грязь так и наровят тыкнуть. Ну а раз менял-знаешь(ну правда бред)!!! Че там балансировать? Поставить-то не так и то нельзя. Все просто как в арифметике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно разговаривать с хорошим человеком!!! :good: Просто многие думают,что их моськой в грязь так и наровят тыкнуть. Ну а раз менял-знаешь(ну правда бред)!!! Че там балансировать? Поставить-то не так и то нельзя. Все просто как в арифметике.

в принципе, если забить на гарантию и посадочные гнезда не раздолбаны,а следовательно там ничего не меняли и не востанавливали то балансировка и не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе, если забить на гарантию и посадочные гнезда не раздолбаны,а следовательно там ничего не меняли и не востанавливали то балансировка и не нужна.

Так а я на счет чего? Вот если там акромя крестовины чего,то тогда сразу к дохтуру-ухи проверять,и чувствительность тела к вибрации... :D Ибо все начинается с крестовины,а ее биения не почувствовать-это пипец!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак кому лень читать по ссылкам , речь о Икстрейле с 2007 по настоящее время .

128375325.jpg

- например крестовины от классики имеют следующие параметры d/h 23,84 61,24 (топикстартером заявлено 24/62) . нужны точные измерения для подбора аналога.

- Ну Н1 и Н2 непринципно, а D и Н пошли мерить-сейчас разберем.

Разобрали и попробовали поставить от ВАЗ- длина точно та, а диаметр чашки маленький.По замеру D 24,1 мм.Имеем дело получается с D/H 24,1/61,24.

- 24 61 11753 U055 применяемость промышленность

24 62,5 18167 U167 применяемость BMW 26.11.11.05.398 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A6F0051E, неоригинал можно взять за 200 рублей, она же HS298, 050.125.000, данные взяты из каталога GKN Driveline.

- Джельтмены, имею честь сообщить Вам радостную весть:крестовина, номер которой любезно предоставил Костяныч,является именно тем, что мы и искали, а именно- крестовиной карданного вала.Сей факт был сегодня подтвержден эспериментальным путем.После балансировки. вал установлен на автомобиль и выведен в тестовую эксплуатацию. В эксперименте участвовала крестовина gu1670. Всем спасибо.

- Нет.Вибрации никакой не было, задняя крестовина просто разбита в одной чашке и закушена в другой была.А после замены вал балансировали-теперь проверяем.

- Вчера тоже меня переднию крестовину + я разбил фланц!

Балансировка кардана - 2500р

Замена крестовина карданного вала - 1000р.

Снятие карданного вала - 700р.

Установка карданного вала - 700р.

Восстановление фланца 2000р

Крестовины U167 J 62.5x24 - 1500р

Итого : 8400

- Всем привет!!!!!!Не так давно менял крестовину,как всё было тем кто тут шукает информацию будет интересно прочитать.Ездил со стуками внизу пару тыш км,потом не вытерпел надо же узнать что это такое,залез покрутил кардан а он болтается передней крестовины почти нет все разбито,я в магазин там мне говорят только вот новая и вся в сборе с карданом если удаться то за 35000 рублей.Вот думаю попал,стал тут читать и помогло,только 1 но сама крестовина разбила все уши, и мне пришлось везти в мастерскую где все восстановили за 4000 рублей и 1 день.В гараже самим первый замен сделать модно имея очень хорошие инструменты для этих работ,поясню на заводе их установив кернят в 5 местах,т.е там нет колец стопорных,и если даже напильником из сточить так сделать как на заводе просто не удаться т.е только там где есть станки,а в гараже таких мне кажется может и не быть.В мастерской мне протачили место под стопорные кольца и поставили крестовины пишу как в чеке.(Крестовина D=24,00 H=62,5 E23,24,28,30,34.Изготовитель GKN.Артикул:U167.Оригинальный код-26 11 1 105 398.Поставщик-GKN\SPIDAN.По цене 750 рублей за штуку.Вот в итоге 1500 крестовина+4000 работа в мастерской.Всем приятной езды на хорошей машине.

- Тестовый пробег окончен.Никаких жалоб со стороны владельца нет.КВ отремонтировали полностью- заменили обе крестовины.Всем успехов и безаварийной езды.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что это за балансировка кардана за 2500 и 2700?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Ездил со стуками внизу пару тыш км,потом не вытерпел

Я валяюсь... Это скока терпежу нужно??? Вот про таких и говорят-ЕЗДЮК! Водитель и сотни км. с такими вибрашками не протянет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была вибрация при разгоне по центру машины, но сейчас вроде пропала или как минимум стала гораздо меньше.

Может, попало что в крестовину, а потом вылетело?

Я вот думаю - может, смазать эти крестовины? Или хотя бы вдшкой залить - как думаете - стоит? Или лучше не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WD-40 , ты ей загонишь лёгкую фракцию масла вместе с песком , что уже чревато . А когда масло высохнет , крестовина умрёт ещё быстрее .

И именно поэтому крестовины бывают с пресмаслёнкой и только она может позволить продавить смазку в агрегатном состоянии вазелина ;) в те места где ей положено быть , и где она задержится надолго .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Я ржу..... Просто парни с пустого места подняли 2700р (балансировка кардана). И какой идиот тебе посоветовал это сделать??? Это как шины накачать воздухом с запахом клубники.... Больше ни когда не ведись на такой блуд!!! А то скоро колесные гайки будешь подбирать на электронных весах (чтоб балансировку колес не попортить).

Так то я не спец конечно, но родных креставин на Т31 в каталогах нет, только на Т30 а они другие. Мне поставили креставины просто по размерам фланцев подобрали. А насколько я видел снятый кардан там креставины крепяться без всяких стопорных колец и.т.д. т.е. чуть вправо или влево новую креставину закрепил и все кардан будет вибрировать. Вот за этим и балансируют. Там я смотрел грузики повесили прям на валах между креставинами. А креставины мне вроде тремя точками сварки закрепили и отбалансировали кардан. Если балансировка не нужна то как тогда отцентровать креставины на местах там ведь нет никаких упоров просто сквозное отверстие во фланце.......... :blush2: вроде..... Короче в Самаре я нашел только такой вариант либо тупо новый кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...