Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Quattro

Ниссан на Таганке - Отзывы !

Рекомендованные сообщения

Хорошо то, что хорошо заканчивается...

И как всегда виноват У-сервис)))))Что ж они такие неумелые...

Виноват У-сервис! А был ли мальчик? Очередное темненькое дельце...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Виноват У-сервис! А был ли мальчик? Очередное темненькое дельце...

Зашибись, это теперь чтобы добиться справидливости нужно на форуме писать, другого выхода нет <_<

_Alla_ низкий поклон, я бы наверное поперся включать бычку в У... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.10.11 прошёл на Таганке ТО-45.

Запчасти покупал в Океан-авто с 5% скидкой:

Масло 5л - 1 337,6

Масляный фильтр - 215,65

Шайба для болта сливного отверстия - 16,15

Итого: 1 569,4

Стоимость ТО-45 на Таганке (без учёта моих запчастей):

Работы по ТО - 3 793,13 (со скидкой 15%)

Запчасти для ТО - 209 (со скидкой 5%)

Итого: 4 002,13

Общие затраты на ТО-45 с запчастями - 5 571,53

Очень вежливые ребята. Никаких работ не навязывали, лишь только огласили рекомендации.

По времени....... приехал в 15-30, уехал в 17-00. Это с учётом, где-то, получасового ожидания подъёмника. Я опаздал на 20 минут и поэтому он был занят.

Таганкой очень доволен :good:

post-18962-1320131446_thumb.jpg

post-18962-1320131454_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато очень качественно моют машинку

Я там уже 3-е ТО делаю и ни разу ещё качественно машину не помыли. Это, конечно, не ложка дёгтя в бочку мёда, а всего лишь замечание, т.к. мойка техническая )))

Но стёкла у меня после такой мойки мутные и приходится натирать. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, коллеги

Сорри, если это оффтоп.

У меня следующая проблема:

Есть в собственности машина Nissan X-trail, на гарантии (гарантия заканчивается в сентябре 2012)

Возник посторонний шум (специфичный скрип ) на левом амортизаторе.

Скрип очень неприятный, возникает почти на каждой небольшой ямке дороги, заглушать его звуком музыки реально надоело. На машине ездить реально стремно, ездит на ней жена, в основном с ребенком.

Обратился к дилеру ("Автоцентр на Таганке") с этой проблемой 1й раз. Попросили прокатиться и показать шум - покатались. Поменяли фтулки стабилизатора. Скрип остался. Потерял часов 5 времени в ожидании.

Приехал второй раз. снова покатались с мастером, - смазали пыльник. Еще час прождал. Выехал за ворота - скрип остался.

Приехал третий раз (!), опять покатушки с менеджером что бы послушать шум. Сотрудник дилера заявил что это "особенности эксплуатации автомобиля". Я потребовал посмотреть еще раз. Провели очередную диагностику, ничего не нашли. Я стал настаивать на устранении проблемы (скрипа), дошел до менеджера по претензионной работе (Кононенко Вадим), в течении длительного общения с ним и главным мастером смены, мастерами цеха, выдвигались различные версии неисправности :). В результате опять вернулись к "особенностям эксплуатации автомобиля". Предложили приехать на следующий день на тестирование подвески на стенд "HEKO" у них в дилере. Еще почти полный рабочий день я провел в "Автоцентре на Таганке".

Приехал 4 раз (!!) к дилеру на стенд. Стенд показал что с амортизаторами все нормально (по крайней мере исходя из той бумажки которую мне показали и того что показали на экране компьютерас якобы моей машины). На самом тестировании я не присутствовал, хотя просил меня позвать при проведении тестирования. В результате мне снова сказали что гарантийного случая у меня нет, это так работает амортизатор. Я дошел до руководителя отдела качества "Автоцентра на Таганке" Карабанова Александра. Было заявлено что по моей проблеме они направят запрос в Ниссан Россия и там будет видно.

Я написал претензионное заявление где попросил указать проведенный список работ и причин по которой невозможно устранение неисправности.

Самое интересное в другом: я пообщался с некоторыми знакомыми из этого дилера, и мне четко сказали: проблема известна, скорее всего опорный подшипник или какая то резинка в стакане амортизатора. Но почему мне не меняют по гарантии – не понятно.

Я обратился в Ниссан Россия по телефону 8-800-2005990 который указан у них на сайте. Зарегистрировал проблему. Было сказано что в течении 10 дней (по их внутреннему регламенту) со мной свяжутся максимум. Прошло 2 недели. Никто не звонил из Ниссана Россия, мои попытки связаться с сотрудницей Ниссан Россия, Ольгой Камер ни к чему не привели. Звонил раз 6-8, то она занята, то ее нет на месте, то линия занята, то она отсутствует и тд и тп. «Мы передадим Ваше сообщение» и на этом все умирает.

Сегодня еду забирать официальный ответ на мое претензионное заявление от «Автоцентра на Таганке». Судя по предварительному общению по телефону с Кононенко Вадимом – еду получать отлуп.

Что делать и как решать проблему с неисправностью – я не знаю

Посоветуйте пожалуйста. За 4 посещения я провел в Автоцентре на Таганке 2 рабочих дня. Реально надоел весь этот бардак.

Народ, помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное в другом: я пообщался с некоторыми знакомыми из этого дилера, и мне четко сказали: проблема известна, скорее всего опорный подшипник или какая то резинка в стакане амортизатора. Но почему мне не меняют по гарантии – не понятно.

Вы уж извините, но мне кажется ваш знакомый ничего не знает, и только жути нагоняет на Вас. (мое мнение)

Моя машина так же на гарантии до сентября 2012 года, и буквально месяц назад я заменил там по гарантии ОБА опорных подшипника. без всяких проблем. Приехал, они посмотрели, мастер через 10 минут сказал на замену.И проблема была решена через 1,5 часа. Больше не возникала.

Видимо они действительно не могут найти проблему, а перетряхивать всю подвеску за свой счет, на верное так нельзя.

P.S. Кстати, не раз уже там по гарантии что то менял. В апреле была замена передней ступицы - без проблем. Три недели назад, замена стоек стабилизаторов - без проблем. Пробег на сегодняшний день 90000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло 2 недели. Никто не звонил из Ниссана Россия, мои попытки связаться с сотрудницей Ниссан Россия, Ольгой Камер ни к чему не привели. Звонил раз 6-8, то она занята, то ее нет на месте, то линия занята, то она отсутствует и тд и тп. «Мы передадим Ваше сообщение» и на этом все умирает.

Та же тема. Обращался по горячей линии (дилер, с..ка, только с промывкой масло меняет) обещали перезвонить. В итоге не звонят, до сотрудника, который занимается обращением не добраться (он сейчас не может ответить, но обязательно перезвонит, мы ему передадим, что его искали). Отправил обращение через форму обратной связи на сайте, походу тоже глухо. Недавно натыкался на форуме, что человеку всегда с НМР отвечали, только он им почтой с уведомлением сообщения отправлял. Думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж извините, но мне кажется ваш знакомый ничего не знает, и только жути нагоняет на Вас. (мое мнение)

Моя машина так же на гарантии до сентября 2012 года, и буквально месяц назад я заменил там по гарантии ОБА опорных подшипника. без всяких проблем. Приехал, они посмотрели, мастер через 10 минут сказал на замену.И проблема была решена через 1,5 часа. Больше не возникала.

Видимо они действительно не могут найти проблему, а перетряхивать всю подвеску за свой счет, на верное так нельзя.

P.S. Кстати, не раз уже там по гарантии что то менял. В апреле была замена передней ступицы - без проблем. Три недели назад, замена стоек стабилизаторов - без проблем. Пробег на сегодняшний день 90000 км.

Я до июня месяца был доволен Автоцентром на Таганке.

Но июнь все изменил и поставил с ног на голову.

Я не спорю, может и жути нагоняют, я не специалист в авто и никогда им не буду вероятно :)

Мне нужно убрать окончательно этот долбанный шум. А как это будет сделано: смазкой пыльника, заменой аммо или подшипника - мне не важно, спецам виднее. Главное что б был результат и качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже перенес в соответствующий раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя машина так же на гарантии до сентября 2012 года, и буквально месяц назад я заменил там по гарантии ОБА опорных подшипника. без всяких проблем. Приехал, они посмотрели, мастер через 10 минут сказал на замену.И проблема была решена через 1,5 часа. Больше не возникала.

Видимо они действительно не могут найти проблему, а перетряхивать всю подвеску за свой счет, на верное так нельзя.

P.S. Кстати, не раз уже там по гарантии что то менял. В апреле была замена передней ступицы - без проблем. Три недели назад, замена стоек стабилизаторов - без проблем. Пробег на сегодняшний день 90000 км.

какие симптомы были? или на диагностике обнаружилась неисправность? у меня гарантия в августе заканчивается, хотелось бы поменять то что можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие симптомы были? или на диагностике обнаружилась неисправность? у меня гарантия в августе заканчивается, хотелось бы поменять то что можно

симптомы простые - скрип амортизатора

в У-Сервисе приговорили сказали, что скорее всего амортизатору кирдык.

пока параметры держит - но скоро "придет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в автоцентре на Таганке, поводом послужил отказ вентилятора печки, так мне отказали с ремонтом в связи с невозможностью диагностики электропроводки, сказали снимай всё доп оборудование (сигнализацию, вебосто и магнитолу) и тогда будем проводить диагностику, или мы сами можем всё снять но за 26 000 рублей, а ставить не будем обратно. Вот такие у нас гарантийщики, кому жаловаться не знаю на этих хитропопкых.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к другим ОД не обращался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в автоцентре на Таганке, поводом послужил отказ вентилятора печки, так мне отказали с ремонтом в связи с невозможностью диагностики электропроводки, сказали снимай всё доп оборудование (сигнализацию, вебосто и магнитолу) и тогда будем проводить диагностику, или мы сами можем всё снять но за 26 000 рублей, а ставить не будем обратно. Вот такие у нас гарантийщики, кому жаловаться не знаю на этих хитропопкых.....

пусть укажут причинно-следственную связь этих допов с отопителем, а еще лучше пиши на бумаге претензию на имя гендира с требованием устранения неисправности по гарантии, при отказе в гарантии указать причины.

ЗЫ чет там неладное творится, и куда Макеев смотрит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую ЗДЕСЬ о своей проблеме написать и вопрос дилеру задать. Многим помогало, в т.ч. и мне в свое время. По крайней мере отношение сразу другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

письменный запрос оставил у них в салоне, обещали за 10 дней ответ дать, попробую по ссылке закинуть запрос, жаль на улице сейчас очень холодно ездить без печки, приходиться терпеть((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я туда не ходок, отфутболили с вентилятором печки из-за установленной не у них сигнализации, вот так!!! имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По жалобе на сайте http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=217258

действитель оперативно ответили, перезвонили и пригласили без очереди на диагностику. Сгорел мотор печки, как и предполагалось, всё поменяли по гарантии и всем настало счастье. Похоже за счастье везде надо бороться во всех смыслах этого могучего слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там очень адекватное руководство и нормальные мастера. К сожалению как видимо не все. Поэтому рекомендую поискать на форуме фамилии. Так я например все время записываюсь к одним и тем же мастерам и доволен на все 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично.

Кстати, Валерий, зав. производством на Таганке (ValeraNT на Ниссан-клубе) - тоже вполне адекватный человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...