Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

Все таки решился на замену батарейки. Ох и сложное это дело!При имеющемся выборе подобрать что то сразу просто невозможно. Курил инет три дня. В конце концов купил MORATTI 62 А. С зачетом старого 3.6 тыр. Вроде нормальный акк. Очень жаль было свою старую Варту,проверили в магазе,оказалось ,что пусковой ток еще был 440 А! И это батарейка, которой пошел 6 год эксплуатации. Про новые Варты продавец сказал, что не стоит и рассматривать их, как и Боши.  Акки производства Чехии, которые и идут в Россию, просто ужасающего качества. Хватает в лучшем случае на 2 года. очень большой процент возврата в гарантийный срок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Влад.Влад. сказал:

Очень жаль было свою старую Варту

Моя сдохла год назад в возрасте 4 года 2 месяца.

Родной аккумулятор на предыдущем Додже проработал 8 лет 7 месяцев, оригинал Mopar-Chrysler (а делает их Exide).

Так что, "легендарная Варта" могла бы и подольше походить за бренд и те деньги, что за неё просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Влад.Влад. сказал:

Про новые Варты продавец сказал, что не стоит и рассматривать их, как и Боши.

Бош Сильвер S5 отслужил на Хитром верой и правдой - 4,5 года. Сейчас поставил Varta D15...

На второй машине тот же Бош стоит - 4 года уже. Пока в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls Речь шла о батарейках последних лет, которые производятся в Чехии, к немецким,шведским или французским претензий ни у кого нет. Хорошие аккумуляторы. Чешские какие то неровного качества,большой процент брака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

2 дня назад был морозец -25/30(местами).Утром красавчег не запутился.:mda:Сигналка старлайн после опроса системы показала 11,3В. Вызвал помощь на дорогах(от ниссан),запустился и 2 дня катался, и мониторил цены на АКБ, и форум курил.Короче оригинал АКБ 9000р:smile105:,остальные от 5,5 до 6,5.

Долго не думал относительно заряжать или нет,толку мало в этом-всё равно подведёт.Да и пора ему 3,5 года не обслуживаемый это НОРМА при городской каждодневной эксплуатации.Трасса бывает 1-2 раза в месяц.

Купил ТОТАЧИ  на 65 емкость 600,по размерам все одинаковое только чутка выше,но всё равно встало.Благо крючки  под гайки на прижимной скобе позволяют.Вот маркировка тотачи  CMF  65 L    75D23L -вдруг кому надо.

Изменено пользователем Eduardo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2016 в 13:03, riv66 сказал:

 

 

В 06.12.2016 в 13:03, riv66 сказал:

 

Советы хорошие, но как то не совсем бьются...:nono:

 

Время полного восстановления после рядового запуска - действительно около 30 минут. Лучше на повышенных оборотах, т.е., катаясь.

 

В 06.12.2016 в 12:20, ruls сказал:

нужно еще добавить, что при оборотах не ниже 2000... т. е. на ходу! а не просто стОя на заведенном авто...;)

 

Если аккум еле завел двиг со 100500-й попытки, а тем паче, если заводились с помощью электропускача (= аккум сдох), то желательно минут 15 постоять на месте. Ток зарядки на оборотах ниже холостых все равно ниже номинального, реле-регулятор помогает слабо. Заехайте в темный гараж без газа на D (не на механике, ясно дело) и нажмите тормоз, как авто остановится и обороты с 500 +/- поднимуться до х.х., фары станут гореть ярче и стабильнее. Вот про эти пики я и писал выше. И еще в реле-регуляторе нет электролитической "банки" фарада на 2, т.е. пики все равно будут. Стоя на месте - самый щадящий режим зарядки на стабильном, минимальном токе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Kloun сказал:

 Стоя на месте - самый щадящий режим зарядки на стабильном, минимальном токе.

и заряжать так будешь АКБ пока бензобак не высохнет!:D

Прогрел авто и прокатился минут 15-20 с оборотами в районе 1800-2000 оборотов. Всяк толку будет больше, чем стОя на месте!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной 7 лет ходит без проблем. Индикатор зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lelikaa405 сказал:

Родной 7 лет ходит без проблем. Индикатор зеленый.

 

Есть некоторые сомнения, поскольку 7 лет назад X-сы шли еще из Японии с японскими АКБ, а на них индикатора вроде не было, возможно в чем-то неточность. 

Изменено пользователем Captain_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2010 год, Питерская сборка. На дворе вот-вот 2017 год, следовательно округлил. Он же исправно работает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4,5 лет родной отработал , дальше приходилось ставить на подзарядку в гараже(родной был варта), сейчас стоит титан(поставил лето этот год), у жены тоже только 4 года(на сузуки сх-4) и стала сигналка орать и крутить еле-еле , но прикол в том, что как начал ей лить масло 0/20(как по паспорту в ее авто) аккум перестал канифолить мозги и живет уже 2 года и не дает намека на утиль(парадокс) , режим езды такой и остался да и пробеги около 10 км и то не каждый день , хотя может стартеру легче крутить- а это полюбе (следовательно затрат меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто 2013 г.в. стоит вот такой:(фото). Впечатления прекрасные, правда, пробег на авто не большой - 2я машина в семье. На Авенир покупал Бошевский по технологии AGM - впечатление плохое, говорят не любят повышенных температур под капотом.20161217_165826.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос.

При снятии аккумулятора (снятии клемм) нужно ли делать затем диагностику - обучать дроссельную заслонку и т.п., слетают ли заводские установки? Магнитола - не в счет...

На ниссан - Авенир это требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все нормально работает, то езди и не забивай себе голову. )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Angara Всё правильно Макс выше сказал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Angara сказал:

Сколько раз отключал аккумулятор, никогда ничего не обучал, всё работает, как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@riv66 И режим "авто" на водительской двери не слетает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 Автостекловодитель и блокировка дверей в движении - все слетает!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдох вчера аккумулятор (04.12.11), не стал реанимировать - пошОл взял новый DELKOR 61A, пусковой 600.

Заводится с полпинка, едет пободрее:D.

Чуть ниже родного, видно по резьбе креплений.

Заметил, что закрепленный аккумулятор имеет свободный ход вправо-влево, как на качелях! Так и должно быть?!? :smile183:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Рифыч сказал:

Заметил, что закрепленный аккумулятор имеет свободный ход вправо-влево, как на качелях! Так и должно быть?!? :smile183:

 

АКБ не должна "болтаться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...