Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

Новый нужно подзаряжать после покупки, или купил и поставил.

Обязательно зарядить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вообщем вопрос как правильней заряжать
2 ам и на ночь

Олег, ты сам ответил на свой вопрос. Перед этим, если есть возможность, на полчаса подразрядить ближним светом фар, на заглушенном. Т.е., запускаешь разряд аккума, потом заряд. Так правильнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Не нашел куда писать, поэтому не судите строго. У меня на плюсовой клеме потерялся защитная красная крышка. Кто подскажет каталожный номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Не нашел куда писать, поэтому не судите строго. У меня на плюсовой клеме потерялся защитная красная крышка. Кто подскажет каталожный номер?

 

24345-7992A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ужжж, затащил акб отмыл его долил дистиллированной воды подключил к зарядке , а она отказалась работать , в гараже провалялась года 3 и промокла , разобрал а плата с регулировкой вольтажа в плесени , протер конечно но не помогло, вобьём поставил акб назад , странно что завёлся , глазок на акб был черным но завёлся без проблем и акб уже 3 года и не разу не обслуживался, вот ищу зарядку что б обслужить. Думаю поставить на 6 ам и на ночь что б оживился.

Изменено пользователем Chiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24345-7992A это для бензинового двигателя. У дизельных она другая((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной умер этим летом. Срок эксплуатации - 6 лет и два месяца, или 160 тысяч пробега)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас родной варте 5 лет, заряд около 50% держит, пока работает, но к зиме уже приготовил новый. Если бы не хронический недозаряд из-за частых малых пробегов, то думаю еще 1-2 года прожил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новый Bosch S4. Стоял мутло 4 года,работал бы и дальше , но посыпалась одна банка.Раньше мутло работал дольше.

Изменено пользователем apple911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не допустить замораживания. Если замерз, то пластинам конец. 

Не обязательно. Так сложилось, что на втором году жизни а/м по-долгу стоял, родной аккумулятор пару раз раз зимой не то что в ноль разряжался, а физически менял свою форму - раздувался, и это было видно не присматриваясь. Ждал по нескольку дней, когда хозяин о нем вспомнит.  Домой отогреть, на зарядку и обратно в машину. Было некое беспокойство, что такую зиму ак не переживет. Однако, пришла весна, машина стала ездить более-менее регулярно, хотя бы раз в неделю, и вот уже пару месяцев остается до 5 ти лет, а аккумулятор еще живой.

Сейчас родной варте 5 лет, заряд около 50% держит, пока работает, но к зиме уже приготовил новый. Если бы не хронический недозаряд из-за частых малых пробегов, то думаю еще 1-2 года прожил бы.

А как Вы определяете этот недозаряд? 5 лет, вроде как норм срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый аккумулятор нужно обязательно зарядить.

При покупке новый аккумулятор поставил на авто и подключил клеммы. Мотор завел с натугой. Напряжение на клеммах было почти 12В, дата производства - менее полугода до продажи. Продаван предупредил честно, что аккумуляторы недозаряжают с завода, а сами продаваны не особо и успевают или не заморачиваются...

Заряжал почти 2 суток на автоматическом устройстве.

Что не понравилось - недозаряжают перед продажей уже практически повсеместно. Да еще и электролит какой-то больно "грязный" - проверял плотность в банках, так на пробках и боковинах отверстий налет темно серый...

В общем, есть возможность - берите аккумы предыдущих времен, если уверены, что работает еще достаточно хорошо.

Новые мало того что не лучше, так еще и требуют особого ухода перед вводом в эксплуатацию самим покупателем, а не продаваном. Что вполне может сказаться на том, что купленная новая батарейка будет попросту хламом из-за раздолбайства завода и продавана.

Изменено пользователем DMITRY_TCH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что было с завода (трудно назвать аккумулятором румынское чудо химии), протянуло 2 года. Предварительно кончалось зимой, но было реанимировано. Чтобы потом все равно сдохуть... Летом!

Проверял генератор и потребление внутреннего оборудования - все в пределах допустимого.

 

Голосовалку прикрутили бы к теме - было бы интереснее просматривать результаты и удобнее воспринять уже написанные 13 страниц.

С указанием марки аккума и сроков жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение на заглушенной машине показывает ( через систему сигнализации) 12,5-12,4 , это норма или стоит всеже подзарядить. Кстати на заведённой 13,6-14,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью заряженная батарея ~12,8В. У меня купленная толпа показывает 12,7В, производство полгода назад, перед установкой подзаряжу до полного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталобыть 12,4 это примерно 50 % заряда и требует активной подзарядке ( 6 ам и примерно на сутки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акб мереется не вольтметром, а нагрузочной вилкой что и делают при Вас в магазине, если он в норме то смело ставьте на авто и ездейте, ни какая зарядка для нового исправного акб не требуется

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталобыть 12,4 это примерно 50 % заряда и требует активной подзарядке ( 6 ам и примерно на сутки)

если хотите пользоваться акб как батарейкой для чего либо в гараже(переноска,светильник,зарядка телефона и т.п.) то достаточно поддерживать вольтаж который к запуску двс особо не относится, для этих целей подходит и дохлый акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий , зарядка требуется , но не всем . Требуется она только тем кто машину завел , три км проехал и встал . И это хорошо если каждый день , и очень плохо если только по выходным . А , если машина ездит более или менее по долгу в течении олного дня , то тогда не требуется подзарядка . Трассовым машинам и живущим в пригороде не надо беспокоится не о чем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вы определяете этот недозаряд? 5 лет, вроде как норм срок.

У меня пробеги дневные 4км до работы и обратно. Не успевает подзаряжаться особенно зимой. Приходится зарядным заряжать пару раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 17 лет стажа не знаю что такое заряжать акб и зарядки ни когда не было, пробеги за день тоже минимальные,либо пробки, у меня тесть раз в месяц стабильно таскает акб домой заряжать, ни когда не понимал таких людей

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...