Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

Если точно уверены, что АКБ у Вас замерзла, а не разрядилась после 3-х дневной стоянки, например от нештатной сигнализации или еще чего-то нештатного, то езжайте к ОД. Хотя батарея у нас и необслуживаемая, но у них есть прибор хитрый, который и плотность может померять без забора электролита. По гарантии все устранят.

В наше время точно быть уверенным в чем-то не возможно. Описал ситуацию кратко. Как подтверждение моей версии замерзания электролита, через 2 дня при температуре около 0С, заработала сигнализация, сумел открыть капот , но вот на "заводку" энергии у АКБ уже не хватило. Зарядил дома АКБ прибором до 100% (ток 5A - 12 часов). Завелся, развез новогоднии подарки, записался к ОД на 03.01.13.

Как и ожидал вежливо отфутболили, написал претензию. Теперь жду реакцию. Если кому-нибудь интересно, могу описать все подробнее. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А вот интересный вопрос по аккумулятору:

Недавно приобрел "ATLAS" MF55D23L. Судя по маркировке - MF = MaintenanceFree, т.е. необслуживаемый.

Но вроде как необслуживаемый не должен иметь пробок. А у этого - они есть! А если есть - значит не необслуживаемый, а малообслуживаемый.

Полез на офсайт Атласа, скачал каталог: http://www.atlasbx.co.kr/eng/customer/cust...nvnm=ATLAS2.pdf

Там батарея такого типа позиционируется как 100% необслуживаемая, и картинки красочные присутствуют. На картинках - батареи без пробок.

----------

Вот и сомнения возникают - что за батарея? Дело в том, что необслуживаемый и малообслуживаемый имеют некоторые отличия в режиме зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(ток 5A - 12 часов).

Зря Вы так. Есть очень много материалов о зарядке АКБ. По результатам претензии конечно же отпишитесь. Из Вашего ответа не ясно, есть ли у Вас нештатные потребители или нет. Вопрос непраздный. Таже сигналка с GSM модулем потребляет будь здоров, особенно когда у нее теряется связь с базой и она начинает постоянно ее искать, расходуя при этом не шуточную энергию от АКБ (в переводе на А/ч).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем Трейле аккумулятор родной прожил меньше полугода, стал очень быстро разряжаться от музыки даже на стоянке в ожидании жены у метро минут за двадцать-тридцать до щелчков стартера (правда, все-таки заводился, хоть и с трудом), поехал к ОД - там его после пробы нагрузочной вилкой на сервисе без звука заменили, признан гарантийный случай. Больше проблем с АКБ нет. Так что вперед,к официалам!!! А вот на прошлой Тойоте-Королле родной аккумулятор проработал пять лет, так и продал с ним машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот как только летом забрал машину из салона, в тот же день решил её поставить на стоянку возле дома, т.к. в гараже стоял предыдущий, ещё не проданный автомобиль и там же в гараже намечалась большая пьянка по поводу покупки ИКСа. Ну и вот от греха подальше решил я ИКСа на стоянке оставить...И пока парковщик мне объяснял куда "ставиться", я убавил громкость приёмника на ноль, а монитор был в положении выкл.(это я уже потом понял). Поставил машину, заглушил, музыка не играет, монитор не горит(машина новая, нет ещё автоматизма в действиях), ну я и пошёл забыв повернуть рукоятку зажигания в LOCK. Через пару дней обмывания пошёл забирать ИКСа и очень удивился - ни на сигналку, ни на штатный ключ не реагирует...короче акум в ноль разрядился! Машину открыл механическим выдвижным ключиком без проблем (в соседней теме человек не может открыть???). Немного подумав что же делать, решил купить новый акум, благо хороший автомаркет рядом. Ведь всякое в жизни бывает, да и зимой думаю второй акум пригодится. Взял корейский SOLITE, 65а/ч., вот до сих пор с ним и катаюсь, в-35 крутит на ура! А родной, с наклейкой "РЕНО-НИССАН" стоит дома, полностью заряженный. Когда еду на 2-3 дня на горнолыжную турбазу, беру его с собой на всякий случай, ведь морозы у нас до -40, но пока ещё такой случай не наступал, корейская 65-ка не подводит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Вы так. Есть очень много материалов о зарядке АКБ. По результатам претензии конечно же отпишитесь. Из Вашего ответа не ясно, есть ли у Вас нештатные потребители или нет. Вопрос непраздный. Таже сигналка с GSM модулем потребляет будь здоров, особенно когда у нее теряется связь с базой и она начинает постоянно ее искать, расходуя при этом не шуточную энергию от АКБ (в переводе на А/ч).

Почему же зря?)) Стандарно, ~10% от емкости, пока прибор не выдал сигнал о полном заряде, прошло ~12 часов с начала зарядки. При этом "магический глаз" так и остался черным, но это не аргумент для ОД. По поводу не штатных потребителей. Конечно, они установлены: сигнализация Пандора (в автосекьюрити заявили, что современная, малопотребляющая) без GSM, эл-мех замки - но думаю они потребляют только в момент "открытия-закрытия", преобразователь 12в-5в. В ОД намерили потебление (как они называют ток утечки) 100mA при ниссановским нормам 50мА. При этом я согласен, что заряда АКБ должно хватить на меньшее время стоянки в ~2 раза, но не на три же дня при емкости 60Ач! Но, если Вы обратили, внимание даже не про разряд АКБ пишу, а про замерзание электролита, при котором химического процесса выработки электроэнергии не стало! Когда потеплело процесс пошел и хватило энергии только на открытие капота эл-мех замками - это дало возможность добраться к АКБ и зарядить его стационарно. Моя мысль, претензия к Ниссану: "машине с АКБ" 2 месяца, а плотность электролита ниже нормы, поэтому при -26С электролит замерз, по нормам вроде должен был замерзнуть при -60С. Т.к. АКБ не обслуживаемая, считаю это браком АКБ Рено-Ниссан Сделано в Румынии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же зря?)) Стандарно, ~10% от емкости, пока прибор не выдал сигнал о полном заряде, прошло ~12 часов с начала зарядки. При этом "магический глаз" так и остался черным,...

Заряд при постоянстве тока.

Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А•ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.

Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.

Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А•ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А•ч).

Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.

Стало быть, если Вы заряжали АКБ током 5А в течении 12 часов, то высокая вероятность, что вода выкипела и уровень в батарее сейчас низкий.

Если при запуске двигателя в зимнее время ак-

кумулятор разрядился в «ноль», какие действия

нужно предпринять?

Глубокий разряд вреден для любой батареи. Если это произошло,

то необходимо зарядить аккумулятор от стационарного зарядного

устройства, но не позднее чем через 2-3 дня после глубокого раз-

ряда батареи.

Почему замерзает электролит?

При разряде АКБ снижается плотность электролита, то есть

уменьшается удельное количество серной кислоты, содержащей-

ся в растворе электролита, и образуется вода. Чем глубже раз-

ряд батареи, тем выше отрицательная температура, при которой

может замерзнуть электролит. Например, при плотности 1,11 г/

см3 электролит замерзнет уже при -7 0С, а при плотности 1,27 г/

см3 - только при -58 0С.

Что показывает «глазок» индикатор, для чего он

нужен?

Глазок-индикатор показывает плотность электролита только в

одной из 6 банок. Поэтому, для получения полной информации о

состоянии АКБ, проверять плотность необходимо во всех шести

банках, так как показатели в них могут значительно различать-

ся. Глазок-индикатор, является всего лишь дополнительной оп-

цией, привлекательной для покупателей и не несет дополнитель-

ных преимуществ для батареи. Показания индикатора не являют-

ся точными, но они позволяют приблизительно определить состо-

яние батареи.

Ваша батарея замерзла от того, что была разряжена. Если бы плотность электролита изначально была у Вас 1,11 г/см3, то Вы врядли бы смогли ее эксплуатировать хоть какое-то время.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.5 года прожил. Со стоянием зимой в гараже, где температура ниже -10 не бывает в самые лютые морозы. В начале осени за чуть более месяца разрядился в 0 (даже приборка не загоралась) - грешил на сигнализацию или иную утечку. Потом 1.5 недели в гараже (но температура не добралась и до -5), в декабрьские морозы не смог ни разу прокрутить стартер, хорошо зарядка в гараже была. В тот же день купил бош 026, кажись. Пока лежит в багажнике вместе с разводным ключем. Но в ближайший мороз всяко, чую, придется менять.

Так что, вероятно, всё же около 4 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью замерз АКБ в ночь на 24 декабря (-25С) на новом T31 (забрал у ОД 31.10.12) после 3-х дневной стоянки. Т.е. не просто разрядился, а полностью машина "умерла" -открывал ключом.

В день самого большого декабрьского мороза опель пытался оживить. Тётеньки две пришли, а машина только ключём открывается. И всё. Я как раз несколько дней, как аккумулятор купил. А машина на парковке задом к проходу - до капота не добраться. Взял провода, аккум почистил чутка им контакты. Начали заряжать. Жопелю 5 лет, аккумулятор не менялся (варта). Короче, через 15 минут включилась приборка и фары. Ещё подождали минут 15. Стартер даже не пытается крутиться. Тут как раз машинку отогнали рядом стоящую. Ну, думаю, новая батарейка, может, напряжение маленькое. Подогнал заведённого икса. Ещё полчаса прождали. Эффекту 0. =( Как потеплело иду смотрю опеля нет. Выезжаю из гаража как раз он вернулся. Спрашиваю: "как завелись, аккум меняли"? Барышня говорит: "Нет. Потеплело - машина сама завелась!!!"

Потом длительные приключения в связи с наличием эл-мех замков капота))
Ооооо! Как знакомо! =) Только я в замки играл не в -25 и в сугробе, а в +25 и на сухом асфальте! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряд при постоянстве тока.

Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А•ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.

Ваша батарея замерзла от того, что была разряжена. Если бы плотность электролита изначально была у Вас 1,11 г/см3, то Вы врядли бы смогли ее эксплуатировать хоть какое-то время.

Заряжал в режиме "Автомат" прибором Т-1013P http://www.avtoelektrika.ru/t1013y.php

он в процессе зарядки меняет напряжение и ток зарядки по определенному графику (пила для напряжения и ступенчатый для тока).

"Замерзла, потому что была разряжена" - согласен! Вопрос, как она умудрилась за три дня разрядиться током утечки в 100мА... при том что автомобилю 2 месяца, на машине езжу практически каждый день. Вот заболел и машина три дня стояла...Правда, не посмотрел еще, а не "просроченную" ли АКБ поставили перед продажей )))

Чтобы не попадать в подобные ситуации для себя решил:

1) Поменять АКБ на новую фирменную (есть спец. фирмы которые изготавливают АКБ),

а не родную дешевку Рено-Ниссан, сделано в Румынии...

Стоимость для X-Trail от ~3500р до 4700р: Panasonic, SuperNova(Furukawa), Bosch, Exide, Varta и тп

Какую именно еще не определился.

А, вообще, Ниссану позор! Ставить на машины X-Trail Platinum Edition (ограниченной серии)

за 1.4 млн р. дешевые поделки, которые и 2-х месяцев не могут продержаться!

Может в этом и состоит главная ограничиность этой версии?))

Современный подход: купить дешевый OEM, наклеить свою этикетку (а мы еще и АКБ умеем делать) и продавать в тридорого!

2) После покупки АКБ полностью его зарядить стационарно;

3) При движении "наплевать на правила" и в дневное время не включать ближний свет, достаточно габаритов.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки АКБ полностью его зарядить стационарно.

Так это любую надо малым током дозаряживать.

3) При движении "наплевать на правила" и в дневное время не включать ближний свет, достаточно габаритов.

:nea: вот это совсем не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в дневное время не включать ближний свет, достаточно габаритов.

А у вас что - в дневное время генератор не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас что - в дневное время генератор не работает?

Надеюсь, что работает. Так больше АКБ на подзарядку достанется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так больше АКБ на подзарядку достанется))

Генератор у нас с хорошим запасом, так что не нарушайте правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вот тема так тема, мы с мужем извелись все пока решили вопрос этот. А дел вот в чем: сигналка перестала заводить машину при минус 7 и это при том, что машина свежая, сигналка хорошая, масло в порядке и все остальное с ним. Заезжали к установщикам сигналки, сказали. что аккум менять надо. Родной стоял 55В23L, обслуживаемый, с завода вообщем. Полазили по инету, нашли расшифровку японских аккумов на наш лад, выяснили что дохлый для наших минусов, но самое интересное началось потом, когда стали искать замену. НЕ БЫЛО! На нашем клеммы маленькие, а в продажи большие, дня два думали что делать, в результате взяли с большими клеммами 55D24L и - о!Чудо! - машина стала с полоборота заводиться в минус 10! Правда мужу пришлось помучитсья на морозе срезать старые клеммы, ставить большие, но мы были рады, ибо грешили на сигналку, что дефектная попалась. В очередной раз убедились, что все таки нужно менять аккум после покупки машины, родные не оставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с большинством отписавшихся и сам буду менять аккумулятор,которому нет и года!Летом сел в ноль не с того не с сего и после проверки у дилера вердикт-емкость отличная ,но сам заряжен на 50%,заряжал еще раз 12 часов током 6 ампер,пока проблем нет и в мороз крутит,но постоит 3 дня и напряжение становится 12 вольт ,садится на 0.6 вольта...Родные аккумуляторы походу не гуд совсем,или поставка общая без учета нашего климата!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же там у вас стоит такое "родное"??? Даже самый советский аккумулятор, чугунный, гудроном сверху залитый, образца 1950 года, работал ну никак не менее 2-3 лет. Даже при вообще никаком уходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот уже не за горами как пятилетку разменяем, на одометре 56000км - на варту (по размерам и высоте один в один) заменен был японский оригинальный (так в позапрошлую зиму прокипятил его на балконе теплом), а нынче в морозы уже прикуривал, прикуривал, да и поменять уже решил. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз те, КТО ЗНАЕТ (не предполагает) какой ток течет при зарядке аккумулятора при движении и какой пусковой той при запуске холодного двигателя зимой,в мороз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...