Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

На моем Т 31 аккумулятор начал выдрючиваться в пераую-же зиму (после 4-х месяцев).

Раза четыре разряжался " в ноль". Умирал на морозе -25. Короче - фигня был.

Промучился полгода - сменил. Новый отработал год и ушел "в ноль" за 10 дней стоянки в Самарском аэропорту. Сторож сказал - "у нас это нормалдно". Прям зона какая-то! :crazy:

Помог зарядить, домя я ему еще добавил. Нормально.

Короче - в машине "крокодилы" обязательно, дома - подзарядник! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Интересно, 75-й залезет, он вроде большего размера? Кто-нибудь ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на вазе сдох родной (8 лет!) аккум, купил бош с увеличенным пусковым током, дык с ним карбюраторная десятка и в -35 заводилась, прокрутив дивгун 2-3 секунды.

Хотя там кробе акб, еще и свечи, и провода бошевские стояли и масло мобил1 полусинт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, 75-й залезет, он вроде большего размера? Кто-нибудь ставил?

Зайдите на сайт любого приличного производителя. Например на VARTA. И подберите по Вашей модели Трейла.Там все размеры АКБ есть.

http://www.varta-automotive.ru/index.php?i...g=ru&range=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, 75-й залезет, он вроде большего размера? Кто-нибудь ставил?

74-й влез :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето как то вяло двигатель начел он прокручивать с утра, боюсь за 30 дованёт, вообще прикурю. Ну и поехал там долить, подзарядить в одну контору, замерили прибором - вердикт: пусковой ток 68%, надо менять. Как то рано ИМХО он наелся, авто чуть больше полутора лет. У кого как?

И кто на что менял, какие будут отзывы?

родному 6,5 лет 45 а\ч (праворукий для вн рынка) в холода ниже -18 первый раз подвел АКБ, не завелся... сделал ему КТЦ думаю до сентября доживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатный сдох за 2 года, купил бош sc4 на 72 А, кажется так. встал без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родному 6,5 лет 45 а\ч (праворукий для вн рынка) в холода ниже -18 первый раз подвел АКБ, не завелся... сделал ему КТЦ думаю до сентября доживет.

Ребята я, конечно, все понимаю, но вы как-то разделяйте сколько он прожил там, на родине и сколько в у нас в России, разница же есть? А то шесть, пять лет! Также есть разница, где стоит машина:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если отмести разницу в качестве аккумуляторов, то сказать можно следующее:

срок жизни батарейки всецело зависит от уловий эксплуатации.

почему батарея умирает рано:

1. кто-то совершает частые короткие поездки, особенно зимой, во время которых аккумулятор не успевает достаточно нагреться для того, чтобы успеть принять заряд, который израсходовался на пуск двигателя.

2. вообще аккумулятор к весне (если к началу зимы был в полной форме) по-любому находится в плачевном состоянии. если его не заряжать зимой хотя бы раз, а также весной, по окончании холодов не сделать ревизию, то в таком режиме батарея у вас больше года не протянет. вывод - батарея требует подзарядки, потому как единственной что она не любит - это глубокий разряд.

3. продолжение второго пункта. на улице -35-40. крутим-крутим, завести не можем... опа ожила! поехали!!! а про аккумулятор на радостях забыли. он ведь все отдал ради вашей поездки. вот так пару раз и ботарея в ноль. не забывайте заряжать батарею!

4. умца-умца-умца-ца (тебя хотят с того конца...). музыку на полной при выключенном двигле слушать любим? особенно зимой, когда салон прогрет уже, зачем топливо жечь? вот еще один способ быстро убить батарею.

5. оставили фары включенными? еще что нибудь в таком роде? а с утра стартер даже не щелкает? эх... чайника надо выключать. обязательно полностью зарядить батарею после такой оказии.

6. летом в жару другая ситуация. вот есть необслуживаемая батарея. это так вам ее пиарят производители. нет необслуживаемых батарей. есть те, которые чуть больше вольностей вам позвволяют. так вот, летом в жару, особенно в пробках, электролит уменьшается, испаряется, причем и в "необслуживаемых" батареях тоже, только менее интенсивно. соответственно нужно следить за уровнем электролита, замерять его плотность, доливать дистиллированную воду. еще раз - ТОЛЬКО ДИСТИЛИРОВАННУЮ ВОДУ! электролит доливать нельзя! ибо испаряется с электролита только вода, кислота остается. доливая электролит вы увеличиваете конценстрацию кислоты и убиваете батарею скоро-скоро. значит льем только дистилированную воду.

вот поэтому у некоторых водителей батарея служит год, а у некоторых по 4-6 лет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 80 поставил без проблем...

При покупке можно замерить габариты старого и поставить тот что влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.года 8 месяцев на последнем авто, Аккумулятор не менял, не заряжал, не доливал. Без проблем. Авто было оборудовано сигнализацией с авто запуском. Живу в Сибири, морозы... вещь, скорее привычная. Коротких поездок не было.

Стоит сказать...что к 3.5 годам, на заливных пробках чуть выступил электролит, видимо кипел чуть. Так и продал.

Срок службы АКБ около четырёх лет, при нормальной эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатный сдох за 2 года, купил бош sc4 на 72 А, кажется так. встал без проблем

Ага :D у мну тож вчера умер- 2года- считаю нормуль учитывая что авто живет на стоянке круглый год + вебасто установлена , коей я регулярно пользуюсь в зимнее время тоже поставил Бош ,тока S6 AGM на 70 А.

Кстати когда менял лобовуху просил дилера поставить аккум на зарядку- сказали что сделали, вот только сделали ли....?

Подозрение что нет , так умер всего при -9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 80 поставил без проблем...

При покупке можно замерить габариты старого и поставить тот что влезет.

...

VA аккумулятора должна быть на 10-15% меньше мощности генератора (рекомендуется), какой мощности у нас генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работает 2,5 года, запускался и при -30 на стоянке,но на мой взгляд годы годами, а количество пусков это да, 130000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем то Китаец. <_<

А К Б родная пробег небольшой за 2года 20т к, когда то вычитал, что АКБ работает нормально при плотности электролита лето 1:27 зима 1:30 так и поддерживаю при разнице в банках не более 0.01 .Подзаряжаю током не более 2а до 1:27 или 1:30 лето-зима переход на смену сезона делаю при первых заморозках. Доливаю только дис воду из аптеки, как правило весеннего долива хватает до осени на боковой стенке АКБ фломастером (маркером) провел прерывистую линию по уровню норм. состояния 15мм от сетки сепаратора.Открыв капот для проверки уровня масла или долить незамерзайки всегда видно уровень электролита правда средние банки загораживает хомут крепления АКБ.

С уважением Китаец. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде только на полгода :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был акум родной на лексусе,через три года,гарантии копец,зима,мороз....сдох сволоч.Выкинул,купил новый,через неделю опять сдох!!!! Радиореле секретка глючила,чтоб её не ладное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аккумулятор начал хандрить через 6 месяцев, и случилось это летом ,я про это уже писал ранее, мне повезло что я был не один, а с товарищем на шестерке прикурили от него ,а так на 300 км ни души. На очередном ТО товарищ в Нисане проверил прибором и вынес вердикт ,он еще поработает ,но к зиме надо менять .Что в итоге ,заряжал, поднимал плотность, а толку нет . Машина покупалась осенью ,перед зимой проверил плотность, зарядил , а летом попал ,начал проверять плотность , а кислота мутная ,это говорит о том что ему скоро кирдык . Заряд он берет ,но не держит , машина стоит в тепле ,не на сигнашке и через две недели аккумулятор в ноль уже не в первый раз. Так как связан с транспортом по опыту могу сказать ,если аккумулятор через год начал парить мозги то надо его менять ,и можно много спорить у кого сколько проходил аккумулятор, все зависит от качества производства ,а оно у нас хворает . Вот вам статистика Нисан родной аккум. 1 год , на других машинах Титан 3 года ,Мутлу 4 года, Тюменский побежал через пол года , сожрал краску скотина , Варта работает пятый год ,вчера было -30 завела машину. Все проходят нормальное постоянное обслуживание. А 6 лет аккуму это сказка ,постоянный не дозаряд убивает, тем более если с завода нормально не зарядили.

Анатолич, слушай, а ты не в курсях насчёт "75 Titan Arctic Silver" - вчера мне предложили! А то у меня чё то аккум начал сдыхать!!! По току и цене вроде нормально! А по жизни - хрен его знает!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня четвертая зима проходит, стоит как получил у ОД, ни разу не снимал не подзаряжал, летом музычка на природе играет часами что ашь стакашки в багажнике подпрыгивают (конечно же утрирую). Прошлой зимой пол зимы около -30 и ниже, ни разу не подвел, этой зимой тоже ниже тридцадчиков было - нет проблем. Считаю аккум родной лучше любого аналога, тьфу-тьфу, что бы не сглазить.

Кстати этой зимой в -30 лучше и быстрее заводится чем прошлой в -25, может из-за свечей, которые уже откатали свой ресурс (38 тык.) :D . Наверно это из-за обучаемости мозгов у Икса, где то я про такое слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...