Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

Аккум наверное кипит , не потому что напряжение заряда 15.2 , а из-за например замыкания пластин ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А исправные АКБ при зарядке не кипят? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кипят . Мой немного побулькивает при заряде в 16 вольт ( стационарным устройством в квартире  ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Для обычного АКБ это многовато. Такое напряжение заряда показано для АКБ Ca/CA. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 минут назад, GeorgeZ сказал:

Аккум наверное кипит ,

@GeorgeZ , аккум кипит при повышенном напряжении , а не от замыкания одной из банок. Работал после института по распределению на заводе , выпускавшем регуляторы Я112 в интегральном исполнении и обслуживал как раз измерительные стойки для этих регуляторов. От нечего делать отбирали себе регуляторы с напряжением отсечки 14,2 В для лета и 14,5 В для зимы.

@ДмитрийХС  , а если при работающем двигателе скинуть массу с аккума , то регулятор может выдать до 18 В , а это может настать кирдык блоку управления движка,коробки и много чего еще навернется...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинуть клемму на работающем - до 40 вольт скачки напряжения .   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, RosGD1 сказал:

Такое напряжение заряда

@RosGD1 , немного поправлю вас - напряжение основного заряда 14,7 В , а дозаряда - 16,2-16,3 В. И то при дозаряде надо смотреть за током заряда и временем  , чтобы не начался  процесс электролиза (+нагрев электролита,а это уже плохо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ, по технологии изготовления, разные бывают. У меня  Ca/CA. Параметры его зарядки отличаются от обычных, сурьмянистых, которых большинство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RosGD1 сказал:

которых большинство

Лет 5 я их в продаже вообще не вижу... обычных... У меня уже 11-й год Ка/КАшные.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

в продаже вообще не вижу... обычных...

@Ровермен Андрей , точно. У меня у брата на камрюхе стоит тюмень-премиум и по количеству доливаемой в него воды , он сильно смахивает на гибридный(сурьмянистый). Я летом делал ему ревизию и пришлось ему дважды долить водички, он начинает "закипать" при 14,9 В. Плотность электролита на заводе залили 1,31. Начинаешь на дозаряде водой понижать плотность до 1,28 , а он при 15,5 В кипит во всю и водичка испаряется - плотность опять растет и так по кругу. Плюнул я на него - сколько проживет. Лучше уж Акком взять - чистый СА/СА. EFB тоже хороший , но его полностью зарядить времени много надо - плотность пакетов в банках высокая , электролит тяжело перемешивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки помер вчера штатный стоковый аккумулятЫр... более 11 годиков жил и работал и не тупил. Эх, поганый ретроградный меркурий. А может и не помер - просто подзарядить надобно, но учитывая возраст решил заменить его.

Заказал на замену BOST 74R (57412). Посмотрим сколько проживёт (сдаётся мне, если проживёт в два раза меньше - уже будет отлично).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! 

Есть подозрения что умирает стоковый аккум, 8.5 лет. Проверить нечем дома. Вчера разрядился в ноль, грешил на супругу, что забыла свет выключить. В общем подкурили, минут 30 от другого авто. Потом прокатился 30 минут до дома. Занёс домой, отогрел 12 часов, поставил на зарядку 6 часов заряжался 14.4 В и  2 А, потом час-два где-то 14.4 В и 8 А. Показывает что заряд полный. Но, как понимаю, если за такое короткое время зарядился значит ёмкость вообще никакая осталась, процентов на 30-40 максимум. Может кто подсказать верны ли выводы и нужны срочно менять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sanei сказал:

Может кто подсказать верны ли выводы и нужны срочно менять? 

Не зная величины плотности электролита, это не выводы, а гадание.

1 час назад, sanei сказал:

....отогрел 12 часов, поставил на зарядку 6 часов заряжался 14.4 В и  2 А, потом час-два где-то 14.4 В и 8 А.

Отогревали дольше, чем заряжали. Но 8 Ампер? Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, sergei36 сказал:

Не зная величины плотности электролита, это не выводы, а гадание.

Отогревали дольше, чем заряжали. Но 8 Ампер? Зачем?

То есть ехать в сервис и замерять плотность надо....

 

Ночь стоял грелся, утром поставил на зарядку. Если зарядное показывает что аккум заряжен какой смысл оставлять ещё?

На зарядке (Fomag) 2 функции 2 А и 8 А, не регулируется, другого варианта просто не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sanei сказал:

То есть ехать в сервис и замерять плотность надо....

В автомагазинах продаётся такая штука, ареометр называется. Например https://www.ozon.ru/category/areometry-30531/  Для вашего региона плотности электролита 1.27-1.28 достаточно. В дальнейшем поплавок можно заменять на похожий для замера плотности антифриза. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 мне от отца в наследство достался советский многопоплавковый 

gde_ispolzuetsya_areometr.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для акб 8 лет это почти предел, если быстро заряжаеться и грееться во время зарядки, это уже конец. Не трать время на замеры покупай новый акб. У меня необслуживаемые по 7-8 лет жили, вообще не парился какая там плотность. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2022 в 20:16, Радист сказал:

если быстро заряжаеться и грееться во время зарядки, это уже конец.

Если повторяется, то да

 

13.03.2022 в 20:16, Радист сказал:

У меня необслуживаемые по 7-8 лет жили, вообще не парился какая там плотность. 

Не соглашусь. Вот экземпляр кажется 98 года. На подработке у ОВ-95 в гараже. От Мерса остался. 

АКБ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sergei36 сказал:

Вотт экземпляр кажется 98 года....

Раньше были Времена, а сейчас - мгновения....(с)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Не говори, Андрей. Теперь и неделя за неделей проскакивает незаметно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...