Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

МихаКЛД

Свист на отпускании педали газа с 60 до 50 км/ч

Рекомендованные сообщения

Прошу модераторов тему не закрывать и не посылать сюда, т.к. в той теме речь идет о хрюканье на малых скоростях на 2.5, а у меня свист на большой скорости на 2.0. А еще в той теме уже 32 страницы - осилить сложно, т.к. немеряно флуда.

Вобщен у меня 2.0 CVT и вот такая фигня:

где-то на 6300 км появился странный свистящий прерывистый звук при сбросе скорости с 60 до 50 км/ч. При наборе скорости и при движении "под газом" звука нет. Сначал звук был тихий и я списывал его на аэродинамику и на "показалось". Но сейчас уже 7000 и звук довольно-таки громкий. Причем звук есть и в 2вд и в 4вд, есть и в положениии варика D и N. Тормоза не трогаю. Причем если при N немного играть педалью газа - то на звук это никак не влияет. на 6800 Ездил к ОДу. Да, звук слышат, но определить откуда он - не могут. Подвесили на подъеник - покрутили колеса в воздухе. Километров на 5 звук пропал, потом опять появился. Сейчас 7100 км звук слышен уже с 60 до ~47. ОД предложил поездить пока звук не станет более громким, чтобы можно было точно определить его источник. Вот думаю - футболят или действительно не могут установить причину? Гарантии у меня еще 2,5 года. И ведь обращение от меня с формулировкой "посторонний звук" зарегистрировали - есть копия. Учитывая, что ни положение варика, ни привод, ни игра газом не влияют - сам думаю 90 % ступичный подшипник, 10% граната. Причем с какой стороны хз, но более сколяюсь к левой стороне. Есть даже видео, на котором, как ни странно, звук слышно.

У кого-нить было подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

где-то на 6300 км появился странный свистящий прерывистый звук при сбросе скорости с 60 до 50 км/ч. При наборе скорости и при движении "под газом" звука нет. Сначал звук был тихий и я списывал его на аэродинамику и на "показалось". Но сейчас уже 7000 и звук довольно-таки громкий. Причем звук есть и в 2вд и в 4вд, есть и в положениии варика D и N. Тормоза не трогаю. Причем если при N немного играть педалью газа - то на звук это никак не влияет. на 6800 Ездил к ОДу. Да, звук слышат, но определить откуда он - не могут. Подвесили на подъеник - покрутили колеса в воздухе. Километров на 5 звук пропал, потом опять появился. Сейчас 7100 км звук слышен уже с 60 до ~47. ОД предложил поездить пока звук не станет более громким, чтобы можно было точно определить его источник. Вот думаю - футболят или действительно не могут установить причину?

Думаю они правы надо ждать прогресса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 6300 км появился странный свистящий прерывистый звук при сбросе скорости с 60 до 50 км/ч. есть и в положениии варика D и N. Причем если при N немного играть педалью газа - то на звук это никак не влияет.

В положении N двигатель отсоединяется от вариатора, крутятся только лопасти ГТ. Значит это не ГТ и не двигатель. Но диски вариатора и ремень продолжают крутиться. Чтобы определеиться, что это - ремень или другое (например раздатка , подшипник ступицы), в этот момент переключите в режим СПОРТ. То есть едите 60, сбрасываете газ - появился звук, нажимаете кнопку СПОРТ.

Об услышанном доложите :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В положении N двигатель отсоединяется от вариатора, крутятся только лопасти ГТ. Значит это не ГТ и не двигатель. Но диски вариатора и ремень продолжают крутиться. Чтобы определеиться, что это - ремень или другое (например раздатка , подшипник ступицы), в этот момент переключите в режим СПОРТ. То есть едите 60, сбрасываете газ - появился звук, нажимаете кнопку СПОРТ.

Об услышанном доложите :crazy:

Попробовал. При нажатии конпки Спорт звук практически полностью уходит. Т.е. сначала показалось, буд-то бы он совсем пропадает, но потом нашел асфальт получше и как буд-то бы звук все-таки есть, но очень тихий. Другими словами - если не знать что именно слушать, то ничего и не услышишь.

В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ровно то же самое. Пробег уже больше 13 тыс. Не прогрессирует, но и не пропадает никуда. На форуме встречались люди с этой же проблемой, но решения никто не написал, вот моя тема http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=11169&hl=

Дилеры, само собой, никаких действий предпринимать не хотят. Пока езжу - гарантии еще больше 2 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот

с моими "авиабомбами" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МихаКЛД

Спасибо за видео! Наконец-то появилась отличная иллюстрация нашей, двухлитровой разновидности "хрюка")

У меня точь-в-точь то же самое, именно с 60 до 40. На форуме уже неоднократно отписывались по этому поводу - и я, и некоторые другие одноклубники - но в разрозненных темах. Давайте тогда уже в этой теме собирать всю информацию.

Звук ходит под разными названиями - "троллейбусный звук", "звук падающей авиабомбы" и тд)

Причина, насколько я понимаю, так никому не ясна. То, что лично я слышал от дилера - мол, подобные звуки нормально для вариатора. Не знаю.. С другой стороны у меня этот звук уже на протяжении 76 тысяч пробега.

Но вот что самое интересное - я тут вспомнил, что на предыдущей машине, альмере классик, я слышал точно такую же "авиабомбу"! А там, знаете ли, никакого вариатора и в помине не стояло. Обычная механика. Раз, помнится, я тоже задавал вопрос дилеру- на что получил удивительный ответ, что, видите ли, вообще каждой машине присущи какие-то свои индивидуальные звуки, не свидетельствующие о неисправности..)) Надо же, я думал, такое утверждение, скорее, может относиться к ТАЗу.. Но никак не к машине одного из ведущих японских производителей.

Может, это фирменный звук ниссана, а?...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал. При нажатии конпки Спорт звук практически полностью уходит. Т.е. сначала показалось, буд-то бы он совсем пропадает, но потом нашел асфальт получше и как буд-то бы звук все-таки есть, но очень тихий.

В чем может быть причина?

Тут главное меняется ли частота звука. Если меняется, то звук издает ремень вариатора, если не меняется (громкость может меняться), то не ремень, а например зубчатая пара раздатки.

Ремень вариатора по конструкции своей может издавать звуки при перемене знака момента.

Я здесь писал про трещетку

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...8241&st=650

Чтобы получить звук с частотой 1000 Гц (пик чувствительности уха) нужно чтобы 1000 пластинок ремня схлопнулась за 1 сек. Какие обороты вала будут при этом? Если в ремне 200 пластинок, то нужно 5 об. в сек или 3000 об/мин. 500 Гц - 1500 об/мин

По мере снижения оборотов тон звука снижается. Почему только в этом диапазоне звук? Вероятно имеется резонанс в этом диапазоне.

Похожий звук я тоже слышал на машине с механикой на М2141 (очень тихий) и на Ниве (громкий). На Москвиче рекомендовалось выставить зазор в гипоидной передаче с точностью 0,02 мм.

http://www.ladyauto.ru/index.php?id=1432&mod=160

Но гипоидная передача с нарушенным зазором воет при нагрузке - разгоне или сильном торможении двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное меняется ли частота звука.

По мере снижения оборотов тон звука снижается.

Но гипоидная передача с нарушенным зазором воет при нагрузке - разгоне или сильном торможении двигателем.

Частота меняется прямо пропорционально снижению скорости = снижению оборотов

Да, тон звука снижается прямо пропорционально снижению скорости = снижению оборотов

Нет, при нагрузке ничего не воет.

ИТОГ: Налицо.. Нет, не так. Правильно - На ухо прямая связь тональности и частоты звука со скоростью вращения колес. Связь с оборотами проявляется только в режиме Sport. Без Спорта в положении N связи звука с оборотами мотора нет.

Итак, осталось выяснить - по какую сторону от ШРУС'а искать "бомбу"? КАК это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, осталось выяснить - по какую сторону от ШРУС'а искать "бомбу"? КАК это сделать?

При включении режима СПОРТ передаточное число вариатора увеличивается. У первичного вала диаметр уменьшается, у вторичного увеличивается. Обороты двигателя увеличиваются, скорость авто не меняется, значит частота вращения ремня уменьшается (диаметр вторичного увеличился).

Если звук издавал ремень, то частота звука должна немного понизиться.

Если звук издавали шестерни главной передачи или шрус, то частота не изменится.

Подумал и дополню - частота вращения ремня на первичном валу увеличится , на вторичном уменьшится. Это что должны две новые частоты в звучании образоваться?

В общем тембр звучания должен поменяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если звук издавал ремень, то частота звука должна немного понизиться.

Если звук издавали шестерни главной передачи или шрус, то частота не изменится.

Значит все-таки вариатор.... :sorry: пиляяя....

Резонный вопрос - чо делать? Или забить? Но ведь ни разу не комфортно! Сейчас даже сквозь шипы этот свист слышен! Коллеги-бомбардировшики, кто сколько уже ездит с этим звуком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит все-таки вариатор.... :sorry: пиляяя....

Резонный вопрос - чо делать? Или забить? Но ведь ни разу не комфортно! Сейчас даже сквозь шипы этот свист слышен! Коллеги-бомбардировшики, кто сколько уже ездит с этим звуком?

Да печально..и на 2л это проявляться стало. У 2.5 болезнь такая. Тут люди пишут что и по 60 тыщ и по 40 тыщ и кто и по 90 ездят. И нечего нельзя с этим звуком поделать так как ОД их не считают как нюанс. Вообщем я тоже в таком замешательстве. Сам на 2.5л ездию. купил машину было на ней 12 тыщ..а прислушился после всех восхищений только на 13 и самого раздрожает он. Единственно что есть шанс спасет нас вариаторщиков, как пишут Реношники то выходит прошивка для мозгов, которая устраняет эту проблему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно что есть шанс спасет нас вариаторщиков, как пишут Реношники то выходит прошивка для мозгов, которая устраняет эту проблему :)

Ага, и НМР типа щас кабанчиком понесется всем их менять бесплатно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и НМР типа щас кабанчиком понесется всем их менять бесплатно!

Да вот боюсь что за счет автолюбителя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот

с моими "авиабомбами" :D

ну да, оно. В принципе, если машина с этим звуком пройдет 90 тыс, то мне этого хватит :) Но вот как ее продавать?

И еще. Не знаю, связано это со звуком или нет, но у меня поддон вариатора в масле. Может там давление какое повышенное раз через прокладку масло выдавливает?

post-19212-1290452250_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Не знаю, связано это со звуком или нет, но у меня поддон вариатора в масле. Может там давление какое повышенное раз через прокладку масло выдавливает?

Кстати, а опишите-ка мне подробно процедуру проверки уровня масла в варике? А то в мануале написано: "Обратитесь к ОДу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а опишите-ка мне подробно процедуру проверки уровня масла в варике? А то в мануале написано: "Обратитесь к ОДу".

Щюпа у нас нету. Так что только откручивать сливную пробку и смотреть уровень. Тоько честно не помню что смотреть. Если не ошибаюсь, то уровень должен быть по нижний край сливной горловины. Но могу ошибаться :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щюпа у нас нету. Так что только откручивать сливную пробку и смотреть уровень. Тоько честно не помню что смотреть. Если не ошибаюсь, то уровень должен быть по нижний край сливной горловины. Но могу ошибаться :blush2:

Товарищ, щуп есть. На фото красной стрелкой обозначен. Механики его при мне вынимали. И риски есть. Только вынимается он хитро - надо отверткой поддевать. Вопрос в другом - на вопрос: "Как измерять" - только что-то пробубнили невнятное... Хотя в акте написали "уровень проверен - в норме", но я что-то не уверен...

post-19850-1290458528_thumb.jpg

На акпп на других авто было так - на полностью прогретом авто вынимаешь шуп, протираешь тряпочкой. Окунаешь - должно быть между мин и макс где-то. Затем щуп вставить назад и перебрать передачи от P до L и назад. Опять смотрим щуп - уровень не должен выйти за рамки мин и макс. А в ниссане хз как мерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как мерить. post-19212-1290458984_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как мерить. post-19212-1290458984_thumb.jpg

Вот это полезный материал! Поскорей бы завтра наступило...

А там в самом низу на страничке выглядывает табличка с возможным неисправностями. Там ничего про авиабомбы нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...