Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня в мануале указан 215/70/16, 225/60/17, 225/55/18, запаска 215/70/16

а родной размер колёс у Вас какой? 225/60/17 или 225/55/18?

Потому что у меня родной размер 225/60/17 и в мануале альтернатива написана 215/65/16, 225/55/18 и запаска бриджстоун лежит 215/65/16........странно конечно это всё.... :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня в мануале указан 215/70/16, 225/60/17, 225/55/18, запаска 215/70/16

А можно точно указать комплектацию и фотку страницы выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, добрый вечер. Почти в тему вопрос к знающим. На Т31 изначально стояли 215/60/17 давлением, как указано на шильдике. В техцентре переобулся в 225/60/17, но в салоне выставили давление во всех 4 колесах 2,6. Сам потом задок приспустил дор 2,3. И всё-таки вопрос на 225 какое давление правильное?

Зарание спаисбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки вопрос на 225 какое давление правильное?

Зарание спаисбо.

Есть на форуме целая тема, посвещенная этому вопросу. Так вот, если суммировать сказанное там - давление на 225 такое же, как и на штатных.

Хотите подробностей - поищите тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки вопрос на 225 какое давление правильное?

Зарание спаисбо.

Давление зависит не от размерности шин, а от рекомендации завода-изготовителя авто.

На Х-Трейле, когда открываешь водительскую дверь, есть наклейка, где указано рекомендованное давление в шинах - как порожнего, так и загруженного автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я понимаю, что жёвано-пережевано. Но я уже себе мозг вскипятил. Помогите, если у кого есть опыт!

Машина с завода на 18 катках.

Хочу в зиму смягчиться до 225/65 R17. Понятно, что такой размер ставили и всё нормуль.

Но есть вот какое "НО" - диски, что я хочу, есть только с ЕТ45 (вылет). Ну нет их на ЕТ40.

У кого-нибудь стоит комплект 225/65 R17 X 7 ET45??? Поделитесь впечатлениями, если есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так заедь вшинный центр да примерь за примерку денег не берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть вот какое "НО" - диски, что я хочу, есть только с ЕТ45 (вылет). Ну нет их на ЕТ40.

У кого-нибудь стоит комплект 225/65 R17 X 7 ET45??? Поделитесь впечатлениями, если есть?

У меня на первом Трейле был вылет 45 (родной) с резиной 215/60/17......я поменял на Гудрич в размере 215/70/16 и вылет диска на 40....вот тут в ветке Гудрича про изменение вылета подробно написано: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...7982&st=175

Ну и вставлю комментарий авторитетного (на мой взгляд) НикВик (читаю его комменты на КлабеНиссан и тут) по колёсам ну и по Гудричам :good: .....

00d8977a4499.jpg

На новый свой Трейл (рестайлинг) с роднымы колёсами в размере 225/60/17 оставил на зиму 215/70/16 и диски с вылетом на 40! Думаю на новом рестайлинге будет отлично данный вылет 40 и данный размер резины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новый свой Трейл (рестайлинг) с роднымы колёсами в размере 225/60/17 оставил на зиму 215/70/16 и диски с вылетом на 40! Думаю на новом рестайлинге будет отлично данный вылет 40 и данный размер резины!

Вопрос только в том, что те диски, что я хочу прикупить, есть только с вылетом 45. Если бы были ЕТ40, я бы и писать тут не стал - взял бы молча, как говорится. :swoon:

Читал обсуждения. Но у меня же вопрос в том, встанут ли 225/65 R17 именно на ЕТ45? Может быть уже у кого-нибудь именно такие и стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встанут ли 225/65 R17 именно на ЕТ45?

Встанут :yes:

Если я не ошибаюсь, у НЕГО дорестаил, а там ET45

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встанут :yes:

Если я не ошибаюсь, у НЕГО дорестаил, а там ET45

Так можно и ошибиться.

ЕТ45 применяется при ширине диска 6.5" (и ширине резины 215 мм), а для 7" диска (и 225 мм резине) вылет должен быть 40 мм. Иначе диск может задевать за элементы подвески.

Так что никакого "должен потому что..." здесь быть не может. Не должен. Хотя, в принципе, может. Но это можно узнать только экспериментально. Поэтому и ответ может быть только "Я ставил, у меня...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно и ошибиться.

ЕТ45 применяется при ширине диска 6.5" (и ширине резины 215 мм), а для 7" диска (и 225 мм резине) вылет должен быть 40 мм. Иначе диск может задевать за элементы подвески.

Так что никакого "должен потому что..." здесь быть не может. Не должен. Хотя, в принципе, может. Но это можно узнать только экспериментально. Поэтому и ответ может быть только "Я ставил, у меня...".

Вот и я, собственно, про тоже. Тем более, что в книжечке написано вот как:

post-24340-1317842454_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно долго считать, и лучше конечно же примерить, но вот что дают расчеты:

Вылет ET=a-b/2, где: ЕТ-вылет, в-ширина диска, а-расстояние от привалочной плоскости до края диска (который может задевать).

в ЕТ а

6.5 40 122.6

6.5 45 127.6

7 40 128.9

7 45 133.9

Как видим, далеко не одинаковые получаются параметры "а" у рекомендуемых дисков (выделено синим),

диск шириной 7 дюймов и вылетом 45 обязательно нужно померить, т.к. он выходит за рекомендуемые максимальные пределы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё я в ступоре.......

Если у меня родной размер дисков 17*7J с вылетом 40; с шириной покрышки 225

Встанет ли диск 16*6,5J с вылетом 40? с шириной покрышки 215?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встанет, но будет выдвинут кнаружи на 5 мм на сторону, что в пределах допустимого.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет выдвинут кнаружи на 5 мм на сторону, что в пределах допустимого.

А какие официальные допустимые параметры вылета дисков (+-)? Есть у кого-нибудь инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чего он не встанет то? Вы знаете что цифры хоть означают. 16- диск уже будет чем 17 , да еще внутренняя кромка встанет дальше от кузова на 11 мм. А внешняя останется там же значит забрызгивать грязью кузов не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чего он не встанет то? Вы знаете что цифры хоть означают.

Может быть просто некорректно вопрос задал....уж пардонте :blush2: не пинайте......я имел ввиду не про "встанет" ли или нет, а про то как параметры не оригинального диска (16*6,5 ЕТ 40) отразяться на новом рестайлинге (17*7 ЕТ 40)....критично или не критично....типа такого..... ;););)

p.s. Просто после первого своего Трейла не могу ещё перестроиться под новые параметры колёс ресталингового... :blush2::blush2::blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие официальные допустимые параметры вылета дисков (+-)? Есть у кого-нибудь инфа?

См. пост № 133 выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что диск R16х7 уже чем диск R17х7?

Ширина диска не меняется, меняется только радиус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...