Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

спасибо большое, похоже сильной разницы в ценах между питером и мск нет....

наверное придется брать 225/70R16.

для 17 что-то не нашел бюджетных красивых дисков (по моему вкусу), единственное что понравилось и подходит по параметрам, так это alutec shark, но за 4 R17 придется отвалить 30 т.р. имхо перебор... да и по покрышкам разница в 1500р за штуку, итого дельта 6000р за комплект. фактически 2 диска.

судя по отзывам кроме визуального прихода положительного эффекта похоже никакого нет, в минусах большее аквапланирование и медленнее разгон.

post-18228-1263322402_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет.

Пора создать тему по Cooper Discoverer ATR.

На выходных купил себе в размере 235/60/17.

Многие говорили, что потеряется динамика, будет водить, колея вообще будет напрягать, руль тяжелее станет и т.д.

Долго сомневался, но решил всё-таки купить именно в этом размере, пухлые колеса на хитриле (225/70/16) не нра.

В итоге всё, чем пугали, на данной резине не проявилось (либо я не замечаю), кроме может быть небольшого шелеста от колес, в меру приятного.

Колея, как ни странно, беспокоить перестала вовсе, разгон сильно не пострадал, неоспоримый плюс - машина перестала выпрыгивать вперед при толкатне в пробках, как это было на штатных "балетках".

Расход, кстати, тоже не возрос, пока (наблюдение в течение 300 км). как был 11.6 (по мск 95%) так и остался.

И конечно внешний вид - наконец-то мне нравится машина, теперь она не похожа на чемодан без ручки, гармоничный, законченный вид.

P.S. немного про диски - взял в размере R17 7.5J PCD5x114.3 ET45. Встали почти впритык. Зазор от передней стойки примерно 6мм. Сзади от рычага больше 10 мм. в идеале, конечно, диски должны быть с ET40.

Немного фото:

post-18228-1271698662_thumb.jpg

post-18228-1271698670_thumb.jpg

post-18228-1271698684_thumb.jpg

post-18228-1271698692_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. машина выше стала? (в смысле клиренс вырос?) <_<

данный размер колесов не цепляет арки? :blush2:

говны месил? :crazy:

как она себя зимой поведет? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. машина выше стала? (в смысле клиренс вырос?) <_<

да, это видно на последней фото. по калькулятору клиренс вырос на 1,2 см. но визуально больше. bridge blizzak dmz3 (зима) в размере 215, кажется шире штатки. имхо штатка вообще неполноценная

данный размер колесов не цепляет арки? :blush2:

нет. всё ок. на скорости в повороты с полностью вывернутым рулем не входил. при развороте посторонних звуков нет.

говны месил? :crazy:

не успел. нужно прикупиться оффроудовым барахлом.

как она себя зимой поведет? :huh:

пока не пробовал. только 3 дня езжу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как она себя зимой поведет? :huh:

Ездить можно, если осторожно :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу 235-60-17-прошло время.Как себя ведет.не задевает арки? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как себя ведет.не задевает арки? :crazy:

Не знаю, что скажет топикстартер, но НЕ цеплять арки на 45-ом вылете при боковой и вертикальной раскачке не может. Это элементарная геометрия для трейловской мягкой подвески. Да и нагрузки на нее, на бедную, приличные из-за веса неподрессоренной массы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу 235-60-17-прошло время.Как себя ведет.не задевает арки? :crazy:

ничего не цепляет. чуть-чуть трет если разворачиваться на скорости при полностью вывернутых колесах, я так разворачиваюсь крайне редко, привычка после гидроусилителей крутить руль не до конца. ездил по бездорожью и по сухому и по мокрому, смотреть было страшно куда едешь, по диаганали вывешивал и чё тока не делал, не трет. кроме положительных эмоций и существенно лучших эксплуатационных качеств (проходимости (прёт как танк, и по песку хорошо идет, на штате закапывался на раз), плавности, управляемости + внешний вид) негатива не наблюдаю. по поводу подшипников, всё равно когда-нить сломаются, может повезет и сломаются по гарантии, но скорее в колодец залетишь, нежели ресурс выработаешь, по весу сильно разницы не заметил, тяжелее конечно, но на "глаз" не сильно, хотел замерить вес, но нет ни весов ни безмена нормального. интересно будет со штатом сравнить.

расход остался на прежнем уровне.

единственный минус - при езде по грунтовке протектор сильно забивается камнями и после выезда на асфальт, первые несколько км камни вылетают, бьют по кузову и летят во все стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь юзает шип. резину Cooper Weather-Master S/T 2 ? как она ? Для подмосковных трасс подойдет?Или лучше проверенные производители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу! Тоже думаю о покупке этой резины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу! Тоже думаю о покупке этой резины!

Уже переобулся в эту резину второй раз. За прошлую зиму не потерял не одного шипа и откатала нормально. Не понравилась, что при балансировки на одно колесо навесили грам 55 свинца. В прошлый сезон вроде такого не было. А так резина понравилась, в меру шумная, шипов практически не слышу, вытягивает хорошо, за всю зиму не разу не застрял. Да забыл указать, одеваю на штатные диски.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DayStar, а у тебя в каком размере она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По подмосковным трассам как на ней ? Шипов не мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 грамм свинца могли навесить не из-за того, что резина плохая, а с диск немного деформирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 грамм свинца могли навесить не из-за того, что резина плохая, а с диск немного деформирован

Диск проверили вроде всё в норме. Попробовали провернуть шину соответственно и груз переместился.

Сказали шо бывает такое после сезонного хранения в пакетах и порекомендовали заехать через тысчу на балансировку если шо :) Размер у меня немного больше штатного 215/65 R17 Мне этот размерчик понравился думаю и летнию брать с таким же.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни где не задевает ?

Проводились какие -нибудь тесты этой резины? Какой тормозной путь на льду, на снегу, на асфальте ?

Шумность? итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не задевает

А про тесты вы у меня спрашиваете :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не задевает

А про тесты вы у меня спрашиваете :swoon:

у всех:Может кому встречалось в журналах или в нете , Я ничего не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ничего не нашел по этой резине. Отзывов крайне мало и они противоречивые. Взял в такой же размерности, как и DayStar. Пока не переобувался. Выбор сделал, посмотрев шину в магазине, основываясь на внешнем виде протектора и исходя из технических характеристик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ничего не нашел по этой резине. Отзывов крайне мало и они противоречивые. Взял в такой же размерности, как и DayStar. Пока не переобувался. Выбор сделал, посмотрев шину в магазине, основываясь на внешнем виде протектора и исходя из технических характеристик.

а где брал и почем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...