Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

X-trail 2002 года.

Брал в 2011 с пробегом 180 тыс.

Сейчас 210 тыс.

За время владения:

- регулярная замена малса/фильтров

- передние колодки 1 раз.

- АКБ

- 2 лампочки

все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2003, привозил с япии с пробегом 57000 в феврале 2008 г.

На данный момент 192000, пора готовиться к капиталке(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент 192000, пора готовиться к капиталке(((

:shok: Разве это пробег для двига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря как ездить.

У меня на днях 180000 должно быть - про капиталку мыслей нет совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и мои пять копеек.

брал хитрилу почти ровно 2 года назад. выпуск: конец 2003 года, ввод в эксплуатацию: начало 2004 (точнее февраль). авто для европы для группы D (германия-австрия). автомат, 2,5, и ещё много всяких вкусняшек. машина попала к нам через белорусию. около года поездила там. на момент покупки было что-то около 275000-280000 (правда белорусы зачем-то скрутили показания одометра, но кто продавал - сразу обратил на это моё внимание. хотя я и так всё видел). пробег удалось установить по сервисной книжке первоначального владельца (скрутили, а главную улику не выкинули :) ). последнее ТО было в 260000 + покаталась немного там + по белоруссии (а там вообще ездить некуда) = предположительный итог. итак, вот что в итоге мне досталось:

замена колодок и дисков по кругу

стойки-втулки стабилизаторов

пыльники передних амориков

передний подшипник ступицы

помпа, приводной ремень и ролик натяжителя...

это вроде самое серьёзное на тот момент. ещё была масса мелочей по собственной инициативе (обслужил закисшие суппорта, поменял везде масла, подварил глушак...)

через год стал плохо заводиться и звенеть при заводе на холодную. это верный признак растяжения цепи. да и по пробегу уже было пора - 300000 +/-. как правило ремни ходят 80-100, а цепи 260-300.

ещё недавно сменил передние рычаги. шаровая умерла (через 2 года активной эксплуатации). и это учитывая то, что перед мёртвыми милицейскими я не торможу...

в общем и целом - была б волшебная палка - я бы себе новый точно такой же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О таких теперь только мечтать приходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал в прошлом году в Москве, был пригнан из ХЗ через Литву. T30 05/2002 ELEGANCE 4 WD YD22ETI EUROPE C GROUP MANUAL MISSION 6-SPEED LT GRAY M BEIGE. Пробег на момент покупки 207000

За год : пробег 240000 и:

Замена расходников два раза,

Замена ступичных подшипников по кругу,

Замена передних рычагов,

Замена пыльников стоек (всех),

Замена резинок задней подвески,

Замена подшипников натяжного ролика, муфты кондея, генератора,

Замена актуатора АВС(сам лоханулся),

Замена цепи ГРМ(можно было не менять),

Установка защиты картера,

Ремонт жестянки(был после аварии, стал рваться подкрылок от лонжерона),

Ремонт привода люка,

Установка сиги с автоподзаводом,

Установка акустики, усилков, ГУ,

Установка доводчиков остекления (на всё кроме лба и задней двери),

Установка рации и антены в рейлинг,

Установка подкрылков(перед-зад),

Проклейка и шумка с полной разборкой салона,

Ремонт насоса перекачки топлива(который в баке),

Ууух... Всё вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-30 2004г. дизель. 136л.с. Брал в 2007г. из Германии 150000км. Сейчас 360000км. Буду менять цепь первый раз...., сказали, что перескочила на зубок и заработал как трактор. Ходовая - менялись все резинки. Сцепление на 320тыс.км. и задний сайлентблок коленвала. Даже стойки не меняны. Считаю, что машина достойная внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Т30 конец 2006 г. 2.0 ручка пробег 250тыс.брал с нуля

Менял ступичные два раза по кругу

Стойки задние (из за перегруза)

Колодки все, диски передние

Стабилизатор задний

Стойки и втулки менял каждые тыс 30

Компрессор кондиц.заклинил)))

Моторчик печки

Рычаги передние вместе с наконечниками и тягами рулевыми

В подвеске в основном все пришлось менять после 200ьыс. А еще забыл вырвал как то зимой задний подрамник когда буксовал пришлось менять сайленблоки задние)))

Масло с самого начала жрала около литра на 10000 бензина 13,5 город трасса 10 мотор в норме цепь и сцепление родное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой Рэкс рождён в Японии в начале 2007 года, ввезен в Питер, оттуда оказался в Мурманске, где и был куплен мною с пробегом 72 тык в октябре 2012 года. На данный момент пробег чуть более 116 тык. За период эксплуатации заменил:

передние стойки и втулки стабил (2 раза);

задние стойки и втулки стаба;

передние рычаги (дважды из-за того, что первая замена была оч бюджетной, отъездили всего 20 тык);

масло с фильтром трижды; 

салонный фильтр трижды;

левый рулевой наконечник;

лобовое стекло (родное "запескоструилось" и сильно бликовало).

 

В 2014 году ездил в отпуск, доехал до Башкирии, проехал 6500 км. Перед самым возвращением домой "зарычал" глушитель... Выточили и поставили новый фланец. 

 

Машина только радует. Но не хватает 140 л.с. при полной загрузке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло с самого начала жрала около литра на 10000

Какой же это жор? Это так, нюхает слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2003 год. Брал в сентябре 2014. Года три назад приехал из Финляндии.

На момент покупки 208 тыс. пробега.

Сейчас 211,5 тыс.

Брал у знакомого, который гнал ее и делал для жены. Жена слегка тюкнулась и решила что езда за рулем-дело не ее.

Менял он всего много. На диагностике мастер вышел даже руками развел. Говорит машина в идеальном состоянии для своего возраста.

Внешне никто не верит что 12 лет авто.

Есть конечно старческие моменты такие как не убирающиеся ремни (приходится подпихивать), и поломавшиеся за первый месяц три кнопки с циферками радиостанций на родной магнитоле (пластик устал, на морозе щелк и больше не нажимаются)

А в остальном работает все, Слава Богу! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...