Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

amk

Глюк поворотников

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Не нашёл темы, описывающей подобный дефект. Глюк такой. Включаю рычаг поворотников в фиксированное положение. После совершения поворота выкручиваю руль в положение прямо - рычаг отщёлкивается, но реле продолжает работать и лампы моргают ещё три раза (всё в ту-же сторону). Ездил в сервис, сервисмены всё видели, но ни хрена не исправили. Глюк появляется на холоде. Летом практически не проявлялся. В холодную погоду после прогрева салона тоже практически пропадает. На кашаках тоже такая фигня встречается... Есть мысли по поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Залипают контакты в механизме включения. Точнее, нет жесткого крепления подвижного контакта к ручке. А должно ли оно быть, не знаю... :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня тоже поворотники работают в таком режиме. Сначала думал-глюк, потом понял, что в авто стоит какая-то релюха, которая "держит" функцию "указатель поворота" еще какое-то время (точнее-3 включения поворота) даже после того, как рычаг указателей переведен в среднее положение. Попробуйте включить поворот, не зафиксировать рычаг, секунды так на четыре. После отпускания рычага поворотник моргнет еще 3 раза. По-моему, это установки авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, обязательно попробую! Одно смущает... На улице + 12, глюков сегодня не наблюдалось))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В переключателе есть два режима. Фиксируемый и нефиксируемый. При нефиксированном лёгком нажатии поворотники моргнут три раза и всё. Если при возврате руля поворотник не чётко будет уходить в нейтральное положение, а чуть задерживаться, то не исключено, что в этот момент и срабатывает функция "моргни три раза". Так что не исключается и механическая проблемма.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Из-за этой функции - "моргни три раза" без фиксации, у некоторых "шахматистов" на X-сах при резких перестроениях из ряда в ряд, эффект получается практически включенной аварийки. Со стороны выглядит довольно забавно. Хотя больше все-таки приходится ...материться. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие люди, подскажите!

У меня глюк поворотников совместно с дворниками передними :(

Периодически перестают работать одновременно поворотники и дворники. Нет никакой реакции на подрулевые переключатели. Восстанавливается работоспособность только после выключения и включения заново зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакой реакции на подрулевые переключатели

А есть ли при этом работа поворотников от аварийной кнопки ? Если поворотники заработают при этом, то скорее всего проблеммы с шиной управления CAN, а если нет, то может и проблемма с блоком ВСМ. Если не знаком с электрикой авто, то однозначно к мастерам. Плавающий дефект тем более трудно вычислить. Если есть желание самому, то в личку, напишу, что бы я попробовал сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Если при возврате руля поворотник не чётко будет уходить в нейтральное положение, а чуть задерживаться, то не исключено, что в этот момент и срабатывает функция "моргни три раза"...

Похоже, именно так всё и есть. В морозы ниже -25 сами рычаги переключателей (и не только они, те же педали тоже) шевелятся как в замерзшем масле, даже на ощупь чувствуется. Поэтому и возавращается переключатель на место медленно, и, видимо, успевает задействовать функцию тройного моргания. Когда машинка прогревается - всё уходит.

Спасибо за подсказку, сам не догадался! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...