Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Руслан55 сказал:

решил обратиться лично

повторюсь...дёшево и сердито

95599405 (Россия, Лукойл) GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 5 л

Главное - не перекатывать. Макс. 6-8 тыкм.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подделок говорят много на него. 

Neste Pro C2/C3 5W-30 тоже доступное и хорошее, судя по отзывам на ойлклабе, и подделок вроде бы не было. Сам думаю на него перейти, опять же молибден есть в нём. А то С4 уж больно постное масло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ДПФ был на месте- лил Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30
Вырезал ДПФ,заглушил ЕГР - залил Лукойл Genesis Armortech 5W-30 API SL/CF  A3/B4
Меняю через 7.5 тыс.км. 
Вопросов к двигателю нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ребята вы всё ещё ищите что заливать? Тут люди уже по полмиллиона отьездили на разных маслах, а у вас ещё остались какие-то вопросы? Сам 230 тыс откатал на масле ниссан до 190тыс лил 5/30 с4, потом5/40 с3 егр заглушен на 150, сажевый вырезан и отшит на 208 тыс, масло меняю через 9-10тыс, расхода практически нет, заливаю 6.5 л по щупу 5 рисочек, к замене остаётся три риски. Кстати масло не такое уж дорогое канистра 5л 2200,вот и всё о чём спорить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядь Саш, дай про масло поговорить, а? Ну не про Конституцию же тут писать, не про цены на колбасу и молоко и прочие тяготы жизни. Дай мужикам душу отвести...хоть, тут.

Так я о чем, ELF да, кошерное масло тоже на Еноте катался на нем, но потом перешел на PetroCanada. А ОД кстати льют с бочек сейчас....и не факт что там будет ELF/NISSAN или тому подобное...Лукойл, ГПН или аналоги имеющие допуски. Но кстати GM'овское масло я себе в заметки поставил. Надо будет посмотреть. Дяде Ровермену спасибо за наводку

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь наверное даже не в самом масле дело, а в интервалах его замены, я думаю не как уж не более 10тыс или 250-300 м/часов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас 240 моточасов и 4000 пробега...пробки блин. Вот и в раздумьях по пробегу или уже по моточасам менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Monk с твоими условиями макс.  до 5 тыкм... ИМХО. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Monk сказал:

У меня сейчас 240 моточасов и 4000 пробега...пробки блин. Вот и в раздумьях по пробегу или уже по моточасам менять.

Будет 300 и меняй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2020 в 20:40, Monk сказал:

сейчас 240 моточасов и 4000

У меня тоже такой режим сейчас. Даже акулёк не заряжается толком. Лампочки тухнут при пуске. 

5000 моё решение в такой ситуации 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, АКБ надо держать в тонусе, иначе кирдык ему будет. Недавно свой подзаряжал. А вот смотрю на соотношение моточасов и пробега и грущу..Раньше такого не было...Живем в пробках....Тоже решил что до 5000 дотяну и на замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь есть люди, которые до 15000 в таких режимах катают.... во там мазута, наверное. :ag:

Хорошо, что мы тут все такие умные, знаем про мото часы. Без сарказма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да..только потом появляются топики "Умер M9R" ,  ваш хваленый RB20/YD25/TD42/M9R убожество и прочие вопли...

Изменено пользователем Monk
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кто заливал масло с вязкостью 10 /40 как себя чувствует двигатель? Может на лето пойдёт, кто что думает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем?

Шаг более менее оправдан при наличии хорошего угара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sania сказал:

 Может на лето пойдёт

Да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернусь к вопросу о количестве заливаемого масла.

Откатал 5000 км. В предыдущий раз залили мне 7л (вся шкала на приборке казала), откачивал 0.5л до 3 делений на шкале. За 5000 км ушел 1 кубик.

Вчера заменили масло, залил ровно 6.5л. Приборка кажет 3 куба. И, главное. Вытащил MAF. Чистый! Масляная пленка да, есть. Но никаких там капель, мазуты и прочего не обнаружил.

Считаю 6.5л масла самый оптимум.

Да, залил Neste Pro C2/C3 5W30.  5000км откатал на G-Energy Service Line R 5W30. Черная дыра просто белый лист по сравнению с цветом слитого масла....ОД менял с промывкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 186000км.

Замена масла каждые 10000км nissan 5w-40 dpf. Не очень понятно зачем мудрить с маслом если оригинальное по цене нормальное.

Ничего не менялось и не отшивалось. Возможно помогает спокойный стиль езды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5/40 не может быть dpf, только 5/30.просто есть халявное хорошее моторное масло 10/40, поэтому и спрашиваю, сам заливаю 5/40 ниссан 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sania сказал:

5/40 не может быть dpf, только 5/30

Мир намного  больше  и интереснее,  чем масла Ниссан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...