Anton99 2095 Опубликовано: 11 марта 2018 Кхе-кхе... немало... Всё это добавил в первый пост темы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 217 Опубликовано: 12 марта 2018 Что-то все эти LIQUI MOLY, RAVENOL, MOTUL по ценам (глянул на автодоке) вообще никак. Все далеко за трешку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 12 марта 2018 По таким ценам с бесплатной доставкой - хоть залейся!.. Трое моих знакомых успешно используют серии X7 и X9 (правда для бензинок). Хвалят и довольны.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 12 марта 2018 48 минут назад, VIOLAAATOR сказал: По таким ценам с бесплатной доставкой - хоть залейся!.. Допуски какие? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 10972 Опубликовано: 12 марта 2018 45 минут назад, VIOLAAATOR сказал: По таким ценам с бесплатной доставкой - хоть залейся!.. Трое моих знакомых успешно используют серии X7 и X9 Как бы не в тему, тёзка. Двумя постами выше список масел с допуском по АСЕА С4. В твоих маслах только последнее имеет допуск С3. Полтора рубля за 4 литра - по такой цене с этим допуском С3 по АСЕА масел много. Первое и второе вообще втопку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 12 марта 2018 Вопрос- если малозольное масло полезно для DPF и вреднее для поршневой, к тому же еще и стоит минимум вдвое дороже - зачем тогда заливать именно его? DPF никто из вменяемых людей не меняет, а выкинуть DPF когда тот крякнет и заглушить егр стоит совсем не заоблачных денег. Гробим ресурс движка, заботясь о сажевике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 10972 Опубликовано: 12 марта 2018 7 минут назад, Igor_ch сказал: и вреднее для поршневой Это если его менять через 12-15 тык... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 12 марта 2018 Только что, Ровермен сказал: Это если его менять через 12-15 тык... Понятно, что любое масло лучше менять через 8 ткм. Вопрос -в какую сторону изменится ресурс двигателя если я буду менять масло как указывает производитель каждый 15 т.км и заливать масло с его допусками или же буду менять каждые 8 ткм любое из нормальных дизельных масел, не взирая на допуски? Менять каждый 5 тысяч километров масло на 5 т.р. не готов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 217 Опубликовано: 12 марта 2018 "Чем больше присадок, чем толще масляная пленка - тем лучше" - это, на самом деле, миф. Есть мнение, что малозольники - это естественное развитие масла. Смазывает такое масло точно не в разы хуже. А в некоторых случаях, например для новых "дрыгателей", даже может быть лучше. Если бы не цена и долговечность, - нормальное было масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 217 Опубликовано: 12 марта 2018 58 минут назад, Ровермен сказал: Первое и второе вообще втопку. Они не обязаны знать дизель. "Зажигалкам" это простительно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2095 Опубликовано: 12 марта 2018 В 3/12/2018 в 16:55, Igor_ch сказал: Гробим ресурс движка, заботясь о сажевике? Ну в принципе, да. Именно так. Каждый для себя принимает решение, что выбрать. Поднозольник+без дпф либо малозольник + есть дпф. На практике, есть те у кого пробег за 200 и фильтр жив. Это долгая риторика, что лучше, то или это, поэтому всегда есть апологеты обоих решений. Равно как есть разная эксплуатация — на разных скоростях, разных маслах и в разных соотношениях город/трасса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 12 марта 2018 Я залил С3 Лукойл, сажевик на месте ,ЕГР заглушил просто пластиной. Тысяч семь уже проехал скоро буду менять (цена масла позволяет делать частую замену без сильного удара по бюджету). Намеков на прожиги нет, да и думаю не должно быть, так как когда не было С4 нам рекомендовали С3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 217 Опубликовано: 12 марта 2018 Да не такая уж и космическая разница между C3 и C4, чтобы с 100% уверенностью можно было говорить, что C4 губит двигатель, а C3 нет. Или кто-то думает, что C4 вообще ПУСТОЕ масло? Основная противоизносная присадка в нужном количестве есть у всех масел. Ее только немного изменяют. Но не в разы же! Кому интересно, читайте тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 12 марта 2018 Оно не пустое, оно дорогое... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 10972 Опубликовано: 12 марта 2018 (изменено) 2 часа назад, Igor_ch сказал: менять масло как указывает производитель каждый 15 т.км реально столько не живет ни одно масло, даже то, на котором написано Лонг Лайф-20000км))) 1 час назад, Свин Хрюкин сказал: "Зажигалкам" это простительно. Тёзка, таки и у меня зажигалка))) Только уже лет 9 пользую масла 5w40 и 5w30 с допуском по АСЕА С3, а дрыжки и катализаторы мне спасибо говорят!))) 39 минут назад, Свин Хрюкин сказал: Кому интересно, читайте тут. Вот с этого места читать перестал))) Цитата ACEA C3 и С2 это среднезольники. ACEA C1 и С4 это малозольники. Изменено 12 марта 2018 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 217 Опубликовано: 12 марта 2018 34 минуты назад, Ровермен сказал: Вот с этого места читать перестал))) А в чем именно ошибка? Не в одном месте встречал такое разделение. C1 и C4 относят к категории Low SAPS. C2 и C3 относят к категории Mid SAPS. SAPS - Sulfated Ash (Сульфатная Зола), Phosphorus (Фосфор), Sulfur (Сера). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2095 Опубликовано: 12 марта 2018 1 час назад, Свин Хрюкин сказал: читайте тут. Не видел я раньше этого «труда». Разжевано неплохо, но в конце странная фраза, типа если у вас есть дпф, трёхкомпонентный кат и тп, вы МОЖЕТЕ применять среднезольные и малозольные масла. Будто это опционально, хошь/не хошь сам решай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 217 Опубликовано: 12 марта 2018 14 минут назад, Anton99 сказал: Будто это опционально, хошь/не хошь сам решай. Я думаю, это связано с тем, есть жор масла или нет. И какое топливо используется. Если топливо чистое (например серы мало), жора масла тоже нет, - то можно использовать полнозольник. DPF при этом быстро не засорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2095 Опубликовано: 12 марта 2018 5 часов назад, sepa сказал: так как когда не было С4 нам рекомендовали С3. Вот это абсолютно точно. В мануалах 07-10гг, про С4 не было и речи, наверно ввиду отсутствия такого на тот момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2095 Опубликовано: 12 марта 2018 В 3/12/2018 в 15:45, VIOLAAATOR сказал: Трое моих знакомых успешно используют серии X7 и X9 У меня такой зик Х7 5/30 успешно замёрз намертво той зимой. Единственное понравилось, фасовка целых 6(!)л — арт. 172610 и цена небольшая. По моему, на тот момент аж дешевле лучка вышло, да и сейчас полторашка за 6л, в общем то дизельного - масла- нечастое предложение. А я то тогда повёлся «корейский ништяк задёшево»... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах