aip_2005 3 Опубликовано: 26 сентября 2016 То что С4 выше и новее я в курсе вопрос 0710 на канистре а нам надо 0720 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 10972 Опубликовано: 26 сентября 2016 (изменено) Кста, когда ваш автомобиль придумали в 2008 году, допуска С4 еще не существовало ;-) Так что не заморачивайтесь!!! С4 для нового дизеля на новом Хитриле. Изменено 26 сентября 2016 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aip_2005 3 Опубликовано: 26 сентября 2016 Послушайте, я лью масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W30 с допуском 0720 как и рекомендует производитель. Масло, фильтра (периодически) меняю в Польше. Сажевик не вырезан. Просто интересно именно разница в 0710 (лукойл) и 0720 ( Elf). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 26 сентября 2016 (изменено) Есть DPF - льешь С4 (RN0720) иначе он умрет раньше чем нужно, а весчь дорогая. Нет DPF - льешь C3 (RN0710). Да в принципе льешь что хочешь 5W30 по кошельку и желаемому качеству. Изменено 26 сентября 2016 пользователем rubberdick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 10972 Опубликовано: 26 сентября 2016 (изменено) Толя, это твоё личное мнение? Допуск С3 всегда был для моторов с DPF. Изменено 26 сентября 2016 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aip_2005 3 Опубликовано: 26 сентября 2016 Повторяю, в рекомендациях производителя (мануале) масло указано С3-4 N0720!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 27 сентября 2016 Допуск С3 всегда был для моторов с DPF. Скажем так. За неимением гербовой пишем на обычной. А по существу зольность ACEA C3 то бишь RN0710 допуск <0.8% или иначе LowAsh для ACEA C4 то бишь RN0720 допуск <0.5% тоже LowAsh плюс LowSAPS Расшифровывать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aip_2005 3 Опубликовано: 27 сентября 2016 Желательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 93 Опубликовано: 27 сентября 2016 Чем выше класс качества по АСЕА - тем меньше сульфатной зольности, фосфора и серы. Как-то так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 27 сентября 2016 (изменено) Желательно Хватит тут троллить уважаемых людей Изменено 27 сентября 2016 пользователем Bare_Metal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 363 Опубликовано: 27 сентября 2016 Чем выше класс качества по АСЕА - тем меньше сульфатной зольности, фосфора и серы. Как-то так) В ACEA нет понятия какой класс выше, а какой ниже. В API есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 151 Опубликовано: 28 сентября 2016 Так скажите мне, сажевый забивается продуктами сгоревшего масла или качество соляры тоже влияет? Сколько людей, столько и мнений. Менеджер у официалов грешит на топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 93 Опубликовано: 28 сентября 2016 А у этого манагера есть тех. образование?) Само слово "менеджер" уже заставляет усомниться в компетентности)))) Уже из допусков масла понятно. Нет саляры для авто с сажевым или без него) Хотя одно другому не мешает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 151 Опубликовано: 28 сентября 2016 При сдаче авто на ТО я не спрашивал диплом об образовании. Что понятно? Что оно меньше золы даёт? Ну так зола и сажа - разные вещи. Если верить статьям в сети, то сажа, как раз, от топлива. http://systemsauto.ru/output/soot.html В дизельном двигателе сажа образуется при неполном сгорании топлива. Частицы сажи имеют размер от 10 нм до 1 мкм. Каждая частица состоит из углеродного ядра, с которым соединены углеводороды, оксиды металлов, сера и вода. Конкретный состав сажи определяется режимом работы двигателя и составом топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) Если верить статьям в сети, то сажа, как раз, от топлива. Сажа от топлива будет всегда. Сейчас вы уже не найдете топливо ниже Евро-5 (запрещено законом производить), а это меньше серы, и других вредных составляющих. А масло всегда угорает в двигателе, а если еще и выносится через вентиляцию и попадает опять в камеру сгорания, то угорает в большем объеме, поэтому малозольное масло (которое меньше дает сажи, золы, солей и т.д.) по определению меньше отравляет DPF. Нет DPF - лей хоть М8Г Изменено 28 сентября 2016 пользователем rubberdick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 28 сентября 2016 М8Г сурово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 151 Опубликовано: 28 сентября 2016 Сажа от топлива будет всегда. Сейчас вы уже не найдете топливо ниже Евро-5 (запрещено законом производить), а это меньше серы, и других вредных составляющих. А масло всегда угорает в двигателе, а если еще и выносится через вентиляцию и попадает опять в камеру сгорания, то угорает в большем объеме, поэтому малозольное масло. Везёт вам... Топливо ниже Евро-5 не продаётся... В общем, я так понимаю, вред от масла мизерный, по сравнению с сажей от плохого топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aip_2005 3 Опубликовано: 28 сентября 2016 В последнее время заправляю ДТ Лукой Экто и обратил внимание, что прожиги сажевика стали заметно реже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hot Ice 5 Опубликовано: 28 сентября 2016 Какое же масло в итоге лучше?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 363 Опубликовано: 28 сентября 2016 ... В общем, я так понимаю, вред от масла мизерный, по сравнению с сажей от плохого топлива. Совершенно верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах