Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Близиться ТО-5.Прошерстил всю тему.Поиск "достойного" масла по магазинам ничего недал.На exist.ru заказал LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W30,а его,как я понимаю из списка "достойных" можно вычеркнуть.

Знал-бы не заказывал :(

.Вопрос :нужно-ли делать промывку после масла которое до этого лили официалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

заказал LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W30,а его,как я понимаю из списка "достойных" можно вычеркнуть.

Когда найдется что то более качественное тогда и вычеркнем.

А до той поры понятно одно. Все масла в списках в этой теме примерно одинаковы. И Ликви, и мотюль, и эльф и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле топливо может весьма существенно повлиять на характеристики масла. в докладе иностранцев были правда грузовики с дизельными турбированными двигунами но думаю что и к нам весьма относится. на грузовиках стояли дпф (знакомо, да ;) ) и для прожига дпф в цилиндры подаётся больше топлива, которое в цилиндре сгорает не полностью и попадает в дпф и там догорает и сжигает осевшие там частички. даже если у вас не было прожига дпф топливо попадает в масло при обычном ходе поршней, также как и возникают собсна картерные газы (а как мы помним у нас с ними бяда и они тянут маслице в воздушку а значит и топливо!).

так вот.. вязкость масла у тех грузовиков падала с 13сСт до 8,5!!! вы поняли вообще на сколько процентов! такчто и топливо и масло весьма важны!

про достойное или недостойное - пока что все мы юзаем гидрокряку как я вижу а синьку только стараемся отыскать, так что если юзал топтек 4400 его и лей.

по промывке - если ты говоришь о промывочных маслах то моё мнение ни в коем случае тк мин 20% масла останется в маслосистеме двигателя а значит ты будешь ездить на смеси промывки с нормальным. если есть лаве и хочется промыться то промывку делают темже маслом на котором собираешься ездить. причём не сразу промывают а в режиме: слил старое - залил новое, отъездил пару тыщ и снова замена. дальше нормальные интервалы замены.

пока строчил Антон туже мысль про 4400 написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.Но официалы до этого лили MOBIL .А какое, хрен знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.Но официалы до этого лили MOBIL .А какое, хрен знает?

ОД? Мобил? Вот это уж точно странно. Насколько я знаю у мобила нет RN0720 :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслышан что Мобил подделывают чаще других. И погуглив понял что у Ликви нет этой проблемы.

Алексей, а регенерация ДПФ у нас такая

http://www.renault.com/en/innovation/eco-t...te%20filter.pdf

Или с форсункой

http://www.renault.com/en/innovation/gamme...A9gr%C3%A9.aspx ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мобила есть :) серии 3000 (только если помню оно шло только в 200л или 1л)

а по регенерации там именно то что я написал и сказано :)

впрыскивается небольшое количество топлива в выхлопную систему и оно горит и вот тебе высокая темп итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если вырезать этот дпф. у меня знакомый вырезал на волво xc 90, вроде все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если вырезать этот дпф. у меня знакомый вырезал на волво xc 90, вроде все нормально?

ДПФ на мозги завязан. Надо программно удалять тоже. В Москве дорого в Беларуси 300-500 бачков

Мобил 3000 diesel.

RN0700 и 0710. Но не наш 0720.

http://www.mobil.com/Russia-Russian-LCW/ca...esel-5w40.aspx#

Да и поисковик на сайте Мобил выдал ответ:

"Для Вашей авто пока нет оптимальной рекомендации"

http://www.mobil.com/Russia-Russian-LCW/ca..._which-oil.aspx

PERIOD!

post-27235-1353585116_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД? Мобил? Вот это уж точно странно. Насколько я знаю у мобила нет RN0720 :shok:

post-21859-1353586587_thumb.jpgВот нашёл!Под капотом диллером прикручена бирка.Mobil ESP 5W30.На ТО-1 заливали Mobil 5W40.На ТО-2 в заказ-наряде диллер уже не указывал какое масло заливал.

Делаем выводы чё они нам льют. MAJOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-21859-1353586587_thumb.jpgВот нашёл!Под капотом диллером прикручена бирка.Mobil ESP 5W30.На ТО-1 заливали Mobil 5W40.На ТО-2 в заказ-наряде диллер уже не указывал какое масло заливал.

Делаем выводы чё они нам льют. MAJOR

Вот это да... Что за Мэйджор ?

А не указывал дилер масло по вполне понятным причинам :)

Да. Посмотрел фотку. Июль сего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что по поводу Xenum X1 5w40 Ester Hybrid, можете сказать?

правда допуск только c3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да... Что за Мэйджор ?

А не указывал дилер масло по вполне понятным причинам :)

Да. Посмотрел фотку. Июль сего года.

Мейджор на "Риге".Сделал сканы заказ- нарядов.

ТО-1 Mobil 5W40 бочковоеpost-21859-1353647894_thumb.jpg

ТО-2 Mobil 5W40 бочковоеpost-21859-1353647918_thumb.jpg

ТО-3 не указали

ТО-4 Mobil 5W30 моторное :shok:post-21859-1353647943_thumb.jpg

ТО-5 ПРИВЕЗУ СВОЁ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мейджор на "Риге".Сделал сканы заказ- нарядов.

маloy, я извиняюсь, что воспользовался твоими сканами.

Позволил себе сделать небольшую сравнительную таблицу стоимости расходников. EXIST и Демпинг выбрал потому, что покупаю у них сам.

__________EXIST- Демпинг- Дилер

Фильтр возд. 500- 600- 912

Фильтр масл. 350- 528- 1573

Фильтр салон. 430- 570- 710

Фильтр топл. 1800- 1600- 2200

Масло 1л. 483- 476- 520

Жидк. торм. 385- 340- 480

___________________________________

Сумма: 3948- 4114- 6395

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маloy, я извиняюсь, что воспользовался твоими сканами.

Позволил себе сделать небольшую сравнительную таблицу стоимости расходников. EXIST и Демпинг выбрал потому, что покупаю у них сам.

__________EXIST- Демпинг- Дилер

Фильтр возд. 500- 600- 912

Фильтр масл. 350- 528- 1573

Фильтр салон. 430- 570- 710

Фильтр топл. 1800- 1600- 2200

Масло 1л. 483- 476- 520

Жидк. торм. 385- 340- 480

___________________________________

Сумма: 3948- 4114- 6395

Да невопрос. Для общей наглядности всегда пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написал в эксонмобил спросил масло на паоэстерах под асеа с4 и рн0720. жду чё ответят други...

казак, как думаешь почему у нас интервал смены поставлен чаще чем на бензах? прально, и топливо г и копотью оно засирается быстрее итп.

Я не казак, :D но всё же...

Насчет интервала. Все это с учетом того что объем 7.4. А если б было литров 5 то интервал был бы ваще 7тык.

На фотке - ответ мОбила

post-27235-1353738482_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во-первых список был но походу он не полный! масла Granville fs-r 5w-30 там не было

поэтому ищем с4 и рн0720 на пао+эстеры имхо это самое благо

также вот:

XF LONGLIFE C4 5w30

Engine Oil (Fully Synthetic Longlife Oil)

Performance Profile

ACEA: C4-10

Renault: RN0720 (diesel and DPF)

в мсдс пусто - написал производителю запрос по базе

вот ещё

Carlube Triple R 5w30 Longlife Fully Synthetic C4

А эти столь редкоземельные марки представлены на нашем рынке?

И еще. Если крупные известные компании экономят на основе, то с чего эти не будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лукойл пробовал кто нибудь? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крупным компаниям надо куда то девать добываемую нефть, т.е. минеральной основы у них дофига.

кстати, вроде как бмв не рекомендует использовать в россии малозольные масла, кто-нибудь об этом слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...