Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lomaev_anton

Разбился люк.

Рекомендованные сообщения

Интересно, как они в независимой экспертизе создадут теже уловия при которых лопнуло стекло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дословно...

Ничем. Что и следовало ожидать...

Страховая оплачивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем. Что и следовало ожидать...

Страховая оплачивает?

СОГАЗ... Насчитали по своей методике 46000 рубл., сейчас поеду к ним с документами, попытаюсь увеличить выплаты... По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня года три назад - судился со страховой (Прогресс-гарант).

Деньги с них получить можно, только терпением запастись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дословно... :pardon:

Гендиректор ООО "Титан" вводит Вас в заблуждение. Он процитировал Вам только ту норму закона, которая ему в данном случае удобна.

Закон все-таки называется "О защите прав потребителей".

В соответствии с абз.2 п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Т.е. в Вашем случае если Титан не докажет, что люк разрушился из-за неправильной эксплуатации Вами авто или, например, прилетевшего в него метеорита (непреодолимая сила), или брошенного хулиганом камня (действия третьих лиц), то он должен устранить недостаток бесплатно по гарантии.

Все мы люди уже не маленькие и не самые наивные, понимаем хорошо, что наиболее вероятная причина (практически 100%) разрушения люка - перекаленное стекло.

Что касается доставки товара к дилеру - п.7 ст.18 Закона гласит:

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Т.е. дилер должен возместить вам расходы на транспортировку к нему авто с недостатком (возместить бензин).

При Вашем обращении дилер произвел осмотр и фотосъемку, по закону это - "в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."

Сразу после осмотра, при наличии у Вас и дилера разногласий в причинах недостатков, дилер должен был испросить Вашего согласия на проведение экспертизы и предложить Вам поприсутствовать при ее проведении.

Экспертиза проводится за счет дилера, но в случае негативного для Вас результата (неправильная эксплуатация, действия третьих лиц, непреодолимая сила) он имеет право потребовать от Вас возместить расходы на экспертизу.

Не думаю, что расходы на экспертизу, транспортировку и хранение авто так уж велики.

И, самое главное, уверен на 100%, что ни одна экспертиза не докажет, что в произвольно лопнувшем стеклянном люке виноват потребитель.

Дилер надеется, что Вы умоетесь, отобьете бабки со своей страховой.

Очень и очень немаловажно то, что в соответствии с п.1 ст.23 Закона о защите прав потребителей, "За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара".

Т.е. волында дилера с Вами стоит ему по Закону 1% от стоимости авто за 1 день просрочки, в Вашем случае - просрочка замены детали (стекла) по гарантии. Вспоминайте стоимость авто, и в зависимости от нее это будет примерно от 10 до 15 тыс. рублей в день.

А теперь взвесьте риски и возможные последствия для дилера и Вас, если Вы его все-таки дожмете на экспертизу и гарантийный ремонт, посчитайте что получите от страховой и через какую Ж.

Я бы на Вашем месте очень хотел оказаться. Мне 12,5 тыс. (1% от стоимости моего авто) за каждый день нерасторопности и хитрожо...сти дилера совсем бы не помешали.

Я бы согласился на экспертизу. Она по Закону длится до 13 дней, за них не начисляются пени 1%.

Весь остальной срок тупизма дилера начиная со дня обращения - это неплохие для Вас деньги.

При этом, если у него нет запчастей - по закону это его вина и пока придет люк, будет капать 1% за каждый день.

Дилер должен был не писать Вам письма, а сразу предложить экспертизу.

После экспертизы, которая для Вас с вероятностью 99,999% будет положительной, ремонта (замены люка), письменно предложите ему (копию возьмите себе) оплатить Вам стоимость пени за нарушение сроков ремонта в размере 1% за каждый день просрочки, укажите свой счет. У дилера будет 10 дней на оплату пени.

Откажет (не поступят деньги на 11-й день) - смело обращайтесь в суд по месту своего жительства. По делам о защите прав потребителей госпошлина не взимается.

Мой прогноз:

В случае Вашего согласия (лучше письменно сделать и не затягивать с этим вопросом) на экспертизу, дилер и Ниссан оценят свои риски и экспертизу проводить не будут. "В качестве исключения" и "в целях повышения престижа марки" Вас оповестят о принятом решении провести ремонт бесплатно для Вас.

Даже после этого (лучше после приема машины с ремонта) Вы можете предъявить им требование о Выплате пени за нарушение сроков ремонта.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olszewski

Браво!

Вот что значит подкованный товарищ :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если проклеить люк - тогда 1ое что заявит дилер - что это связанно именно с этим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит подкованный товарищ :good:

"Жизнь заставит - и не так раскорячишься" (С) :crazy::bv:

Кстати, если проклеить люк - тогда 1ое что заявит дилер - что это связанно именно с этим :)

Возможно вполне, что заявит в расчете "пройдет на дурака".

Пусть проведет экспертизу, которая на 100% докажет, что причина разрушения люка - накленная бронь, а не перекаленное стекло. Они там тоже не дураки и экспертизу делать не будут, дадут задний ход.

Хотя, например, тонировка иногда является причиной перегрева стекла на солнце и появления на нем трещин. Пленка должна быть не темной, а прозрачной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пленка должна быть не темной, а прозрачной.

А лучше - зеркальной! Сам люк и тонированные заводские стекла - черные - на солнце должны греться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как то можно на взгляд отличить пленку для бронирования от обычной....ну чтобы получить то, за что заплатил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как то можно на взгляд отличить пленку для бронирования от обычной....ну чтобы получить то, за что заплатил...

Спрошу в субботу у спецов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как то можно на взгляд отличить пленку для бронирования от обычной....ну чтобы получить то, за что заплатил...

Что мне ответили на данный вопрос... В первую очередь на 100% соответствие заявленного и используемого материала лежит на совести исполнителя. Ну а на глаз... Защитная плёнка в 95% случаев прозрачная и никак не затонированна, плюс толщина плёнки на ощупь (плотная она и толстая довольно таки) ну и оригинальность упаковки не стоит снимать со счетов. Вот, как-то так...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне ответили на данный вопрос... В первую очередь на 100% соответствие заявленного и используемого материала лежит на совести исполнителя. Ну а на глаз... Защитная плёнка в 95% случаев прозрачная и никак не затонированна, плюс толщина плёнки на ощупь (плотная она и толстая довольно таки) ну и оригинальность упаковки не стоит снимать со счетов. Вот, как-то так...

Спасибо, понятно, сам поездил в нашем колхозе по матерским - пока есть варианты - бронирующая пленка 3М, как сказали, оклеивают фары, пороги, капот, люк скзазали тоже закатают, хотя высказали сомнение, что сам может лопнуть. На внешний вид прозрачная, относительно толстая - толще тонировочной. Ну и еще - в нескольких местах сказали, что достаточно будет любой пленкой оклеить, якобы цель всего одна - чтобы осколки не завалили салон, а если такое стекло лопнет само по себе, броня не спасет. Буду думать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает, сами ОД делают бронь на люк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого в сервисе клеят эту бронированную пленку.

Сказали что она со временем желтеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понятно, сам поездил в нашем колхозе по матерским - пока есть варианты - бронирующая пленка 3М, как сказали, оклеивают фары, пороги, капот, люк скзазали тоже закатают, хотя высказали сомнение, что сам может лопнуть. На внешний вид прозрачная, относительно толстая - толще тонировочной. Ну и еще - в нескольких местах сказали, что достаточно будет любой пленкой оклеить, якобы цель всего одна - чтобы осколки не завалили салон, а если такое стекло лопнет само по себе, броня не спасет. Буду думать дальше.

Конечно достаточно и тонировочной плёнки (для фиксации осколков). Только клеить тонировку изнутри в салоне не удобно. А если уж клеить снаружи то естественно надо защитную.

У знакомого в сервисе клеят эту бронированную пленку.

Сказали что она со временем желтеет.

Думаю это не проблема т.к. снимается элементарно и клеится новая. Со слов мастеров, желтеть начинает только на четвёртый год.

...хотя высказали сомнение, что сам может лопнуть...

Ну что тут ответить на их сомненья... Факт принимается как он есть. А предполагаемые причины приведшие к данному факту описаны выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, по фирамам-производителям может какую порекомендуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, по фирамам-производителям может какую порекомендуете?

Первый раз в жизни столкнулся с защитной плёнкой, по сему не могу взять на себя ответственность в части рекомендаций производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, страховые не считают панорамку и люки стеклом.

А то что стекла иногда бьются это да, даже на гольфах задние разлетались, причем на стоянке. Неправильный процесс закалки стекла. Думаю здесь то же самое.

А то что кузов гуляет - это да. Бесспорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая страховая? возможно у разных компания условия отличаются..

Страховая Ресо. Консультант в салоне сазал, что не помнит, чтоб люк и панорамку ктонить за стекло считал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...