Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

Масло 5W40 является более универсальным. То есть оно прекрасно подойдет и для зимы и для лета. Масло 5W30 в большей степени зимнее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В ‎11‎.‎01‎.‎2017 в 08:58, Goodween сказал:

5W30 в большей степени зимнее

зимнее-летнее масло различается первой цифрой, например 0w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

зимнее-летнее масло различается первой цифрой, например 0w40.

не согласен, сейчас вообще нет понятия "летнее-зимнее"

как же хонды и тойоты ездят на 0w20 летом? )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2017 в 12:58, Goodween сказал:

Масло 5W40 является более универсальным. То есть оно прекрасно подойдет и для зимы и для лета. Масло 5W30 в большей степени зимнее.

Не пудрите людям голову! 5-40 НЕ универсальное, это раз, а во вторых оно непригодно для наших двигателей. Зимний коэфициент у них одинаковый, а вот "текучесть" разогретого масла у "30" значительно лучше, что благотворно сказывается на двигателях QR. И вообще я уже не раз писал, что нашему движку положено с завода SAE20 (0W20) 

А все остальные параметры масла как раз зависят от базы и пакета присадок и выбирать масло надо как раз из этих показателей. А вязкость, она одна, указана производителем для каждого региона и мудрить тут не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни!!!

Вы что, с головой дружите? Вы рекламы по телевизору насмотрелись? Вы вообще с какого рожна в раздел Т30-го попали. вы там у себя гламуртесь и не суйтесь туда в чем не разбираетесь.

У нас машины в большинстве с пробегом за 200тыс. км. Вы про какое 0W20 говорите??? Думать немного надо!!!

Что новому движку положено, то старому противопоказано. К тому же что такого супер новейшего или сверхъестественного в наших моторах, что ему эксклюзивно надо заливать 0W20?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Facepalm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5 января 2017 г. в 23:56, vjatich сказал:

Тоже хочу на idemitsu перейти, только не знаю пока на какой тип: euro spec, touring и т.д.

Euro в жестяной банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T31 euro spec 5w30. Пробег 120000 . Круглогодично. Буду лить и вам советую.

Изменено пользователем Snikas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20 января 2017 г. в 08:23, Heops-nsk сказал:

Не пудрите людям голову! 5-40 НЕ универсальное, это раз, а во вторых оно непригодно для наших двигателей. Зимний коэфициент у них одинаковый, а вот "текучесть" разогретого масла у "30" значительно лучше, что благотворно сказывается на двигателях QR. И вообще я уже не раз писал, что нашему движку положено с завода SAE20 (0W20) 

А все остальные параметры масла как раз зависят от базы и пакета присадок и выбирать масло надо как раз из этих показателей. А вязкость, она одна, указана производителем для каждого региона и мудрить тут не надо.

В файле ниже для тех кто умеет читать и пользоваться приложением к авто -инструкцией. И регионы очень даже важны!!!

читать внимательно!!!

image.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w20 будет стоять левее 5w30 (40).  Но 0w20 я бы лил только на зиму. С ноября по февраль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скан (прошу прощения за качество) инструкции по эксплуатации автомобиля NISSAN X-TRAIL. Это касаемо автомобилей с 2003 по 2007 год.Она прилагалась к машине. Думаю у многих сохранилась.

Те кто рекомендует заливать 0W20 и тому подобное вероятно хорошие люди, с интернетом дружат, в компании достаточно не заурядные, с ними выпить можно, но .... Ребята, когда вы о том как открывается капот читали в интернете, а сами не пробовали, то не надо умничать и учить других.

Кстати, обратите внимание на сноску. Она выделена - *. Исходя из того, что пишет и рекомендует компания NISSAN, масло 0W20 вообще не рекомендуется заливать при эксплуатации на повышенных нагрузках. То есть, как только вы съехали в асфальта или идете груженый или любите динамичную езду, то оно вам противопоказано. К тому же учтите, что на автомобилях с большим пробегом масло 0W20 вообще противопоказано, так как не выполняет своих свойств.03.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так то новичок на Х-Трейле, а что просто Ниссановское 5w30  нельзя лить? в чем подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SachaZ сказал:

Я так то новичок на Х-Трейле, а что просто Ниссановское 5w30  нельзя лить? в чем подвох?

Да лей какое нравится. Главное менять вовремя не забывай.

Рекомендация применять того или иного производителя не играет большой роли при выборе масла.

Читай мой пост от Опубликовано: 10 января

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Goodween сказал:

на автомобилях с большим пробегом масло 0W20 вообще противопоказано, так как не выполняет своих свойств.

А в чём выражается "не выполнение своих своиств"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, igorkv59 сказал:

А в чём выражается "не выполнение своих своиств"?

Имеется в виду целый ряд параметров. Начиная от снижения давления в системе и заканчивая смазывающими свойствами. Давай те не будем вдаваться в дискуссию. Если интересно какие могут быть последствия, то задайте свой вопрос Яндексу или Гуглу.

Единственно, я хочу что бы вы поняли меня правильно. Это важно. Я не агитирую ни кого к увеличению вязкости с увеличением пробега. Я об этом не писал. Но, согласитесь, что производительность масленого насоса со временем уменьшается. Зазоры между вкладышами и шейками коленвала увеличиваются и т.д. И применять масло в высокой текучестью приведет к серьезным последствиям. Вплоть до печальных последствий. Лить надо то, что положено и не придумывать ни чего от себя.

Изменено пользователем Goodween

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много общих фраз от гаражных дел мастеров. Лучше прокомментируйте эту табличку и объясните как она вяжется с производительностью масляного насоса, увеличением зазоров и какими-то печальными последствиями..

 

united 0W-20.jpg

Изменено пользователем igorkv59
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного. 320 моточасов больше предела для любого масла. Поэтому такое резкое падение щелочного числа. Масло нормально ходит 200 - 250 моточасов или 5000-7500 км (что наступит раньше). Дальше резко теряет свойства, т.к. срабатывается пакет присадок. Похоже на постоянную езду по городу на маленькие расстояния + прогревы.

Изменено пользователем Денисович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 часов назад, SachaZ сказал:

Я так то новичок на Х-Трейле, а что просто Ниссановское 5w30  нельзя лить? в чем подвох?

Только помни, что Ниссановское 5w30 полусинтетика. Замена через 5000 км или 200 моточасов

Изменено пользователем Денисович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igorkv59 сказал:

Много общих фраз от гаражных дел мастеров. Лучше прокомментируйте эту табличку и объясните как она вяжется с производительностью масляного насоса, увеличением зазоров и какими-то печальными последствиями..

 

united 0W-20.jpg

У вас индивидуальная инструкция по эксплуатации?? Кроме инструкции можете лить хоть что.... Другим свои эксперименты  не стоит навязывать! 

Хотя для тойот рекомендовано 0w-20. Но, у нас не тойоты....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2017 в 06:23, Heops-nsk сказал:

Не пудрите людям голову! 5-40 НЕ универсальное, это раз, а во вторых оно непригодно для наших двигателей. Зимний коэфициент у них одинаковый, а вот "текучесть" разогретого масла у "30" значительно лучше, что благотворно сказывается на двигателях QR. И вообще я уже не раз писал, что нашему движку положено с завода SAE20 (0W20) 

А все остальные параметры масла как раз зависят от базы и пакета присадок и выбирать масло надо как раз из этих показателей. А вязкость, она одна, указана производителем для каждого региона и мудрить тут не надо.

Согласен, масло для нашего двигателя должно соответствовать ILSAC-GF4 или GF-5. То есть должно быть текучим и с пониженным содержанием золы (cм мануал). 5w40 не соответствует допускам ILSAC, вот и весь хрен до копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...