Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Привет одноклубники!

Планируется стройка за городом, нужен прицеп, никогда до этого с прицепом не ездил и не владел им, соответсвенно ничего в них не понимаю.

Нужен совет, какой купить - марка, подвеска рессоры или нет, с тормозом/без.

Перевозить планирую, камень, песок, доски, смеси и т.д.

Категории "E" нет, поэтому до 750кг.

P.S. + ищу фаркоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет одноклубники!

Планируется стройка за городом, нужен прицеп, никогда до этого с прицепом не ездил и не владел им, соответсвенно ничего в них не понимаю.

Нужен совет, какой купить - марка, подвеска рессоры или нет, с тормозом/без.

Перевозить планирую, камень, песок, доски, смеси и т.д.

Категории "E" нет, поэтому до 750кг.

P.S. + ищу фаркоп.

лучше брать рессорный.МЗСА- оцинкованный на мой взгляд лучше.Таскаю прицеп каждой своей машиной.Фаркоп- если за границу не собираешься , то можно не съемный.У меня стоит Бринк.фотки на соседнем форуме выкладывал.Могу и при встрече показать, так сказать наглядно.Фаркоп ставил, сам проблем не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно на этом остановлюсь:

post-17792-1277389963_thumb.jpg

Тока не маловат, размер, может побольше надо?

Михаил, а что из допов посоветуешь взять?

Дополнительное оборудование, цена (руб):

Тент с каркасом низкий Н=300мм 2500

Тент с каркасом высокий Н=880мм 4000

Колесо опорное с хомутом и крепежом 1400

Лебедка г/п 500кг с установочным кронштейном 5500

Сцепная петля с кронштейном к а/м УАЗ 5200

Зап. колесо в сборе R-13 2600

Пластина крепления зап. колеса 750

Кронштейн крепления зап. колеса 1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.я кстати себе тоже такой выбираю прицеп!а то старый подизносился.если возьмем 2 может на скидочку раскрутим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.я кстати себе тоже такой выбираю прицеп!а то старый подизносился.если возьмем 2 может на скидочку раскрутим?

Согласен, только сперва фаркоп прикуплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос земляки - как прицеп ставить на учет?

Там же где и машину на учет ставил или спец. места есть (пригонять сам прицеп надо или по документам о покупке)?

Нужно ли проходить тех. осмотр на прицеп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос земляки - как прицеп ставить на учет?

Там же где и машину на учет ставил или спец. места есть (пригонять сам прицеп надо или по документам о покупке)?

Нужно ли проходить тех. осмотр на прицеп?

да.также как и машину.и техосмотр надо делать.только страховка на него не нужна.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге беру прямо на заводе:

Прицеп: МЗСА 817701.001-05 (Полная масса-750 кг, Грузоподъемность-510 кг)

Габаритные размеры: 3649x1720x765

Внутренние размеры: 2453x1231x290

P.S. МИШАНЯ77 если взять 2, то на 2-й скидка будет 3%, в наличии нет, надо в пн. звонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан Х-Трейл и прицепы!
Таскает ли кто нибудь прицепы типа караван/дом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путешествуя по Европе на своем Иксе давно обратил внимание, что Икс-Трейлы довольно часто используются немцами и австрийцами именно для транспортировки немаленьких таких прицепов-домиков. Одно наблюдение только - все они там дизельные (я про Т-31). А в Италии почему-то чаще всего попадаются Т-30. В Барселоне (Испания) Т-31 лицезрел на стоянке такси в аэропорту сразу по прилету - но это, скорее, исключение... Самое большое количество встреченных Трейлов всех мастей было в Австрии и Франции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

faraon уже третий год с домиком катается, машина - бензиновый Т31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стал ставить фаркоп.Даже если варику от трех  перевозок прицепа ничего не будет,то при продаже не докажешь что не верблюд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересматривал фотографии своих автопутешествий по Европе и нашел это фото. Можно сказать, что чаще всего встреченные на автобанах Трейлы как раз исполняют роль отпускного тягача, одиночки встречаются значительно реже.

post-20641-0-83559100-1388134140_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему решил открыть заново , уездив (крепко попробовав) пять разных прицепа с 2013 по 2016 .

Были

1) мзса одноосный 3,6 м , без тента .

2) Курган ТАЙГА 2 , 3,30 м , тент 1,5 м .

3) Курган АТЛЕТ 3,01 м , тент 1,5 м .

4) МЗСА двухосный на 14 дюймах , 3,2 , тент 1,7 м. 

5) Трейлер на волговских колесах на 15 , 3,2 м , тент 1,3 м .

 

И в 2015 году уперся в проблему бешеного расхода на МЗСА и Трейлере , но об этом чуть позже .

post-18956-0-32074600-1456607060_thumb.jpg

post-18956-0-92187800-1456607061_thumb.jpg

post-18956-0-70112900-1456607067_thumb.jpg

post-18956-0-87437100-1456607069_thumb.png

post-18956-0-33303100-1456607812_thumb.jpg

post-18956-0-33843200-1456607815_thumb.jpg

post-18956-0-92699700-1456607869_thumb.jpg

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у этих двух прицепов , чёрти что с расходом топлива . И если у мзса понятно , это просто очень большой прицеп без аэроскоса с большой шириной и высотой . То трейлер это компактный прицеп в обшем то и аэроскос есть .


4) МЗСА двухосный на 14 дюймах , 3,2 , тент 1,7 м. (на фото у них синий тент без скоса) .


5) Трейлер на волговских колесах на 15 , 3,2 м , тент 1,3 м .


 


Замеры с прицепом трейлер , таковы .


 


Пустой прицеп , скорость 110 , расход 15 !!!!!!!! литров 95 .


Прицеп перегружен в 2,5 раза , в нем 800 кг , скорость 110 , расход 12-13 литров на 100 км 95 . Проверено в двух командировках в Москву в сергиево-посадский район с ТРЕЙЛЕРОМ . А до этого я один раз точно также ездил с прицепом АТЛЕТ из города Курган , его форма тента как у прицепа с серый тентом .


 


Я вообще не помню чтобы у меня был расход топлива более чем 14 литров при скорости ниже 120 кмч , а выше 120ти ехать не к чему , это удел машин типа тойота тундра ... Но сейчас я только про аэродинамику передней панели прицепа Трейлер , с ТИПА аэроскосом .


post-18956-0-35659900-1456608330_thumb.jpg

post-18956-0-85787100-1456608331_thumb.jpg

post-18956-0-76812500-1456608334_thumb.jpg

post-18956-0-11140400-1456608337_thumb.jpg

post-18956-0-61986400-1456608637_thumb.jpg

post-18956-0-10738300-1456608847_thumb.jpg

post-18956-0-66273500-1456608888_thumb.jpg

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путанно пишу немного , простите.

 

Если нужен  адекватный расход топлива , то ездите или на прицепе который во всех смыслах попадает в АЭРОТЕНЬ по скату крыши ПУСТОЙ , или с таким скосом как на фото в этом третьем посте , тогда расход будет на 1-2 литра больше чем совсем без прицепа , и только перегруз будет увеличивать расход автопоезда , и то при скорости от 110 и выше .

 

У меня на скорости 90 , с прицепом у которого правильный аэроскос , подходящий икстрейлу и всем кросоверам , расход на пустом прицепе , примерно 8,5-9 литров на сто .

 

Или делайте АЭРОСКОС иным , если у вас уже куплен прицеп мзса , как в этой теме с синими тентами .

post-18956-0-64703100-1456609142_thumb.jpg

post-18956-0-63094500-1456609159_thumb.jpg

post-18956-0-93833400-1456609166_thumb.jpg

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а потом спрашиваешь у всех почему вырвало задний амортизатор :) и оторвало ухо на рычаге, ответил сам себе :db: от перегруза и нет хода у амортизатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь отдельно про варик . Я разгонялся с пустым прицепом (с тентом , Курган АТЛЕТ) до 160 кмч на икстрейле с 2,0 мкпп , и до 150 кмч с 2,0 вариатором , быстрее тяжело .

 

Коробка-вариаторная , которая ставится к 2,0 бензиновому мотору практически вечная (почему - это в другую тему), у меня пробег 124 000 км и варик дышит спокойно и замечательно , хотя пройдено с прицепом в районе 15-20 000 км . А купил я машину в возрасте 4,6 лет и пробегом 32 000 км. В том числе и на слёте в СТУПИНО летом 2015 я таскал целый автодом на себе , с УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫМ сопротивлением воздуху (более 110 кмч только с горки) .

 

Про 2,5 бензин с вариком , ничего не скажу , просто не уверен что та коробка пройдёт столько же , если ездить несколько дней в неделю с прицепом . Наверно , скажу так , пока есть гарантия на варик , ездите на здоровье , но аккуратно , а потом - видимо продавать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий , там черным по белому написано - УХОМ АМОРТА УДАРЯЛСЯ МНОГО РАЗ КОГДА СЛЕЗАЛ=спрыгивал , С БОРДЮРА ПОД 20-30 ГРАДУСОВ , УХО ВИСИТ В 14-15 СМ ОТ ЗЕМЛИ . Прицеп тут вообще не причем , я ударялся на пустой машине без прицепа .

 

То есть когда сьезжаешь практически паралельно бордюру высотой 18-20 см  , ты в любом случае ударяешься низом аморта . Избежать можно , или тихо сьехать , или угол сьезда поменять на 45-60 градусов .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим,может я чего то не понимаю,но эту машину знаю вдоль и поперек, по описаному выше если даже захотеть это сделать то не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...