Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Добрыня Никитич

Замена масла в редукторах. Т31.

Рекомендованные сообщения

11026-1CA0A Уплотнительное кольцо раздаточной коробки
11026-4N200 Уплотнительное кольцо корпуса редуктора

 

0008ba14762766d50f25b4e99fa4ae68af55fd00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поделюсь и я как менял. Масло лил Castrol GL-4-5 SAE 75W-90. Слилось порядка 300 мл. Черной субстанции, но без металлических частиц. Вошло 500 мл. Чтобы слить нужна яма, шестигранник на 10( у меня был "Г" образный ) и кусок трубы -для создания эффекта рычага. Снизу две пробки, одна большая ее не трогаем, вторая как раз под 10й шестигранник.  У меня было затянуто насмерть, ели сорвал. Причем перед сливом сначала убедился что можно открутить заливное отверстие. Это пробка тоже под 10й шестигранник находиться сбоку-сверху- справа. Подлесть снизу я не слог. Открутив правое колесо проще подлесть. Балгаркой отпилили "Г" образный шестигранник, потом вставили его в удлинитель из набора головок. Всего понадобилось 3 удлинителя  от разных наборов головок, отрезок шестигранника который вставляем в пробку для залива и собственно вороток из того же набора головок. Всего этого хватило для  того чтоб получилась требуемая длинна от правого подкрылка до пробки раздатки.

Масло заливали через пресс масленку или как то может по другому называется. Что то похожее на примус или сферу при помощи насоса для подкачки колес в нем создается давление и масло течет по трубке. Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем перед сливом сначала убедился что можно открутить заливное отверстие. Это пробка тоже под 10й шестигранник находиться сбоку-сверху- справа. Подлесть снизу я не слог. Открутив правое колесо проще подлесть. Балгаркой отпилили "Г" образный шестигранник, потом вставили его в удлинитель из набора головок. Всего понадобилось 3 удлинителя  от разных наборов головок, отрезок шестигранника который вставляем в пробку для залива и собственно вороток из того же набора головок. Всего этого хватило для  того чтоб получилась требуемая длинна от правого подкрылка до пробки раздатки

все там нормально откручивается снизу и не надо никаких колес снимать. покупается головка с торцевым 6граником, короткий удлинитель из любого набора и ручка трещотка или вороток. и все пробки откручиваются и заливная и сливная. самое тяжелое это сдернуть. Г-образные ключи часто гнутся - нужны только каленые.

т.к. менял уже 2 раза на кастрол 75в90 - то для заливки использовал длинный носик канистры (в которой масло продается). вытягивается носик канистры (это трубка ПХВ длиной 15 см) - сгибается под углом - вставляется в заливную дырку- потом давишь руками на канистру (на на клизьму) и все масло заливается внутрь. давить надо сильно, двумя руками, пока масло не польется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все там нормально откручивается снизу и не надо никаких колес снимать. покупается головка с торцевым 6граником, короткий удлинитель из любого набора и ручка трещотка или вороток.

ну не сказать, не знаю как там на MR20, но на 2.5 с ямы даже с удлинителем и воротком так себе.

 

вообще думал, что самое тяжелое открутить, а оказалось, что самое тяжелое - закрутить :)  может быть из-за конкретного набора инструментов, может из-за малого свободного места. но закручивая снизу не чувствовал усилия затяжки, в итоге закручивал трещоткой, просунув руку за мотором - мне так информативней было.

 

в общем, кто-то тут писал, что не смог открутить и поехал на СТО, где все сделали за 400 рублей. может оно так и надо было сделать, но как-то не спортивно :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заменил в раздатке и в редукторе масло, с раздаткой конечно геморрой порядочный откручивать-закручивать заливную пробку, но всё получилось. Шайбы оставил старые т.к. новых не было, вроде не подтекает, буду следить.

 

Пробка с магнитом была только на заднем редукторе, а в раздатке обе пробки без магнитов, это у всех так??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял,да уж  :cm:
Впрочем,результатом доволен,слилось грамм 300 (не докладывают,что ли) :nini: черной хрени с примесью серебристого.
Залил примерно 400-450г.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно у ОД на ТО-2 заменят масло в раздатке и заднем редукторе или надо упрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял сам,слилось 330мл жижи.Открутилось все нормально шайбы поставил новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем упрашивать? Просто пишешь в заявке пол замену. Посчитают отдельно. Не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены нижних передних рычагов надо делать сход-развал? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно...

Только тема о другом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме не нашел... В руководстве по ремонту указано, что пробки редуктора и задней главной передачи нужно затягивать со стандартным усилием. Но величина преднатяга указана только для сальников... :mellow: И то какое то странное - 1.77 - 1.97 Нм. А у меня ключ динамометрический только с 20Нм начинается...

Как сильно затягивать? От души как колеса? Или реально 100-200 граммов прикладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не совсем как колеса, просто "крепко"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сильно затягивать?

Я на своих машинах делаю отметку маркером или краской, а потом просто затягиваю до совпадения меток. Много лет этот способ работает хорошо. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своих машинах делаю отметку маркером или краской, а потом просто затягиваю до совпадения меток. Много лет этот способ работает хорошо. 

Класс! Сам бы не допер... ))) Век живи, век учись! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на своих машинах делаю отметку маркером или краской, а потом просто затягиваю до совпадения меток. Много лет этот способ работает хорошо. 

Фантастика просто! Меточки на пробке  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фантастика просто! Меточки на пробке

Когда нет динамоключа, самый верный способ, так же делаю на направляющих суппорта при  замене смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-25 Нм, для справки.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем!

Такое масло ни кто не пробовал заливать? ENEOS GL-5 75W-90 синтетика.Вроде япония ,жестяная канистра 4 л. и 1 л.

1 л. стоит 320 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...