Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Добрыня Никитич

Замена масла в редукторах. Т31.

Рекомендованные сообщения

11026-1CA0A Уплотнительное кольцо раздаточной коробки
11026-4N200 Уплотнительное кольцо корпуса редуктора

 

0008ba14762766d50f25b4e99fa4ae68af55fd00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

32 минуты назад, Ровермен сказал:

Нормально. Молодец, что меняешь во время.

Ровермен,а то что пробка без магнита,это нормально для российской сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя тоже одна пробка без магнита была. Не помню где...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже менял на этом пробеге. Ситуация один в один. При последующих знамёнах чёрной пасты больше не было. Думаю что эта паста образуется при приработке новых узлов.

А магнит действительно один. Ставится в пробку заднего дифф..

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шХочу поделиться как вчера менял масло в раздатке. Первая проблема с которой столкнулся- пробка заливной горловины. Дотянуться обычным шестигранником со снятым колесом элементарно, но... тут есть момент, руками его не отвернуть, немного поразмыслив за 15 минут сделал такую приспособу. Слил масло, встал вопрос как его залить, и опять немного подумав, сделал конструкцию из литровой пластиковой бутылки двух медных трубок и куска резиновой трубки , нагрев медные трубки на газовой горелке проделал в крышке отверстия, там трубки и оставил, чтоб одна доходила до дна бутылки,через нее подается масло, вторая коршоткая, ее я пожцепил к автомобильному компрессору. Залил в бутылку масло, вставил резиновый шланчик в заливную горловину  и периодически включая и выключая компрессор, чтоб не сорвало шланги, стал закачивать масло. Фото ниже. Думаю метод понравится...

IMG_20180603_202223.jpg

IMG_20180603_202229.jpg

IMG_20180603_202233.jpg

IMG_20180603_202244.jpg

IMG_20180603_202249.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Wed Dec 31 2014 в 20:02, Hitric сказал:

Так где , в каких мануалах прописаны эти емкости?

 

Screenshot_2018-06-04-11-13-45.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем!

Поскольку T31 был приобретен недавно и б/у, решил поменять все масла (коробка, раздатка, редуктор). 

В выходной никуда не спешил, замена заняла часов 5 :) В том числе и из-за туго закрученных пробок (а может и не откручиваемых еще никогда, скорее всего:))

К заливной пробке раздатки пришлось подойти "с душой" :)

IMG_20180713_134455.thumb.jpg.b9154e6aed43e87ca05b3bf175789054.jpg

В коробку стормозил и купил 2л (оригинал MT-XZ Gear Oil SAE75W-85). Пришлось через марлечку долить 100гр старого обратно :(

В раздатку и редуктор подсунули Шеврон 80W90 GL-5. Шайбочки не менял. Посмотрим, пока полет нормальный :)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, поискал, не нашёл... ( для чего пробка рядом со сливной? Для осмотра чего то в недрах раздатки? Для замеров как то зазоров каких то? Регулировка? Чего, как и зачем? Проясните, пожалуйста, кто знает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2018 в 20:19, Pzm76 сказал:

Почитал, поискал, не нашёл... ( для чего пробка рядом со сливной? .

В мануале по обслуживанию её назвали "технологической".

Сегодня, после пробега в 65 т.к., заменил масло в раздатке и дифференциале. Было несколько тёмновато. В раздатке со следами металлической пыли, стружка отсутствовала вообще. Магнит на пробке дифференциала практически чист.

Общий пробег 185 т.к.

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎31‎.‎08‎.‎2016 в 18:24, Ровермен сказал:

Поменял недавно в раздатке и в мосту  на Agip Rotra LSX 75w-90

Ну вот и пробежал уже почти сорокет. Задумался о смене масла.

За это время появилось доверие к отечественным продуктам, не ко всем)))

Рассматриваю масла G-Box Expert GL-5 75W-90 или 80W-90

и

LUKOIL Transmission TM-5 SAE 75W-90 или 80W-90.

Есть какие мысли меня покритиковать?

Тут некоторые говорили, что 80-ка лучше..... Но в холода то 75-ка лучше....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам лил Лукойл в мотор Приоры и Suzuki SX4, причем много лет.

А с учетом этого https://zen.yandex.ru/media/newsauto/kakoe-motornoe-maslo-v-kanistrah-s-logotipom-avtoproizvoditelei--5bf2ab4dea7e4100aad0278b

И учитывая, что в данном случае речь про раздатку, вообще не вижу проблем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда придерживался мнения, что если в коробке/раздатке только шестерни (никаких муфт, гидротраснсформаторов и т.п.), то туда можно лить что угодно, определившись связкостью (можно на своем опыте). Тут в вариках/роботах/акпп на весь срок службы закладывают (глупость конечно)...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Всегда придерживался мнения, что если в коробке/раздатке только шестерни (никаких муфт, гидротраснсформаторов и т.п.), то туда можно лить что угодно, определившись связкостью (можно на своем опыте). Тут в вариках/роботах/акпп на весь срок службы закладывают (глупость конечно)...

Лучше все-таки и рекомендаций GL придерживаться хотя бы. Вроде как на синхронизаторы влияет. Не знаю везде ли, но они мягкие бронзовые (или латунные, хз) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

Есть какие мысли меня покритиковать?

Та не, Андрей. Лучше про себя расскажу. У меня в угловом 80w90, в заднем 75w90. Так как прописано мануалом первое, то его в передний. Он от мотора греется и не так в мороз пластилиновая консистенция чувствуется. В заднем второе, так как когда холодно, очень туго идет машина, а поездки у меня в основном короткие. И там и там Шелл. GL-5, естественно. Гула и прочих неприятностей не замечено.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirill1978 таки масла, указанные мной - все GL5.

@Pzm76 таки проще одно залить, ведь они в литрухах, а этого хватает и вперед и сзади....

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен конечно проще. :yes: просто у меня халявное масло было и времени вагон. :)

Но это я для нашего климата. Тебе, Андрей, не могу рекомендовать. )) 

Опять же дилемма... рекомендуется 80, а хочется 75. Машинке легче, расход поменьше... )) мне кажется, можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему я захотел в угловой 80ку.... Вот

Тут, конечно, про Мурано, но мысли типа того меня и посетили, когда решал, чего куда лить. Задний то у нас не постоянно подключен, ему и 75ка хорошо. )) и в мороз легче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал мимоходом на "пост замены масла".

Задумался в угловой залить 80W90, а в мост 75W90.

Работают они с Motul - литр GL5 75W90 1400р, а 80W90 GL5 600р. 75-ку не дробят, только литрухой, 80-ку хоть по 100гр разливают.

Как то задумался я....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ровермен сказал:

в угловой залить 80W90, а в мост 75W90.

Как у меня. ) всё устраивает и нравится. И зимой и летом.

13 минут назад, Ровермен сказал:

литр GL5 75W90 1400р, а 80W90 GL5 600р. 75-ку не дробят, только литрухой, 80-ку хоть по 100гр разливают.

Не намного дороже и будет, чем литр везде. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, megane388 сказал:

Не загоняйте себя, выберите что-нибудь одно и лейте в оба места. 

Сереж, и об этом тоже думаю!)))

Братухи, какие мысли вот этому новому маслу?  Приставка «LS» (Limited Slip Differential) в названии новинки говорит о том, что продукт разработан в первую очередь для применения в дифференциалах повышенного трения. Также данное масло рекомендовано для всех механических коробок передач и дифференциалов, в которых производителем предписано применять масла со спецификациями SAE 75W-90 и API GL-5.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...