Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@chuk78 Виталь, это Дима для меня... Вибра небольшая, по ходу от трипода. За 14тыр привод Реношный целиком или только внутренний Ниссановский ... У 2.0 и 2.5 они одинаковы?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

20 минут назад, Ровермен сказал:

У 2.0 и 2.5 они одинаковы?

разные

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, chuk78 сказал:

@Pzm76 А тебе зачем такой?

 

17 минут назад, chuk78 сказал:

разные

А, тогда не надо. Ни мне, ни Андрею. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел цены, на этот привод, минимум 22000 и срок месяц, поэтому не варик брать палку эту целиком. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, chuk78 сказал:

разные

Длина палок разная? Теоретически, можно на свою палку перекидать гранаты. 

1 час назад, Stas22 сказал:

Посмотрел цены, на этот привод, минимум 22000 и срок месяц, поэтому не варик брать палку эту целиком. 

Я нашёл где то за 15400. С доставкой в 54 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Длина палок разная? Теоретически, можно на свою палку перекидать гранаты. 

Я нашёл где то за 15400. С доставкой в 54 дня.

Там какая то херня черт ногу сломит. Все разное. Даже 2.5CVT и 2.5МКПП разные). 
https://www.drive2.ru/l/460772888681645880/

Изменено пользователем gnatc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gnatc сказал:

2.5CVT и 2.5МКПП разные). 

Это известный факт. Речь о cvt 2 и 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дим, Сколеос весьма странный авто. У коллеги на работе есть. У него даже свечи на qr25de не такие, как у Хитрого....Размерность другая.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен однако в ссылке, на 2.5 подошёл. ) 

Ну, мы с Колеоса только подвеску тырим. ))

С мотором и др... это ж проверять надо. А лучше на чужом примере. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя война с машиной продолжается, в общем что я сделал за последнее время: заменил внутренний левый шрус на оригинал (11300) непомогло, установил шайбу 7 мм. на правый не помогло, а точнее ничего не поменялось и это не удивительно, в правом вообще осевых люфтов нет. Сегодня решил копать в другом направлении а именно приобрёл левую подушку контракт и установил, по итогу болтанки стало меньше (но немного она присутствует все равно) на старой подушке видно как резина терлась об алюминиевую опору нашеркала аж до зеркала - фото прилагаю, (на контрактной такого нет) и старая болтается в разные стороны легко а контрактная туго. ТСледующим шагом будет замена правой нижней т. к. на мой взгляд она то же должна гасить поперечный колзабавния двигателя. 

IMG_20201009_163521.jpg

IMG_20201009_163526.jpg

IMG_20201009_163559.jpg

IMG_20201009_163601.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stas22 сказал:

по итогу болтанки стало меньше

Про подушки и большие люфты я вам говорил в самом начале нашего общения. Милимметровые зазоры в приводых не могут так болтать машину. Такое возможно только если у вас подвеска полностью убитая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь закрытыми глазами научился менять привода ))) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas22 скоро и с подушками будете на "ты". )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Stas22 скоро и с подушками будете на "ты". )

Это точно, главное чтобы с вариатором не пришлось близко знакомиться ))) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

26.09.2020 в 15:39, Stas22 сказал:

Поднял авто поставил на козлов, снял колеса, за диски (что считаю не совсем правильно) поднял ступицы до момента пока кузов не начал подниматься, подставил козлы под рычаги тем самым обеспечив правильный рабочий угол шрусов, и так с 2 сторон, снял на всякий случай фишку с задней муфты, завёл включил драйв и полез в яму наблюдать. По итогу при блокировкe правого колеса двигатель и коробка заметно гуляют вправо влево миллиметров по 5. При блокировке левой стороны и кручении правой гуляние прекращаетя остаётся лишь вибрация хаотичная небольшая. Отсюда вывод что агрегаты толкает все таки левая палка !!! 

Ещё при кручении колёс вручную выявил люфт в дифе коробки, но думаю это не критично, на мой объективный взгляд он там должен быть, или нет )))??? 

Привет у меня такая-же проблема. Вибрация при ускорении это смещение гранаты от центра дифференциала (болтаться граната в коробке). Гул на ходу при сбросе оборотов это сателлиты. Выбил привод из коробки (поднимал левую сторону машины высоко что-бы не потекло масло, сателит болтается миллиметра на два. Проблема ещё найти новые запчасти, только  с разбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была небольшая вибрация при наборе скорости, как будто колесо восьмеркой, поменял правый внутренний трипоид и всё перестало... Febest 0216-J10

Изменено пользователем Сергей О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Сергей О. сказал:

У меня его тысяч на 25 хватило.

Только левый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго боролся с вибрацией при разгоне на 20км.ч. Диагностика показывала что везде все норм. Менял все методом научного тыка, оба привода, рычаги, сайлентблоки все, задние амморты, ставил шайбы в приводы - результат 0. Поменял частично масло в вариаторе с фильтрами, и вот оно счастье, вибрация ушла, пока все норм!

Масло в вариаторе ни я, ни предыдущий хозяин не меняли, пробег 90т.км

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Дорого времени суток. Была тож проблема с болтанкой при разгоне после замены левого привода. Всю голову сломали что не так. Оказалось что сальник правого привода сочился, и проел саленблок опорный коробки резинка порвалась т31 на ручке 2.0

Ах да прочитал все посты и охренел сколько всего может быть. Но с болтанкой ездить не айс бесило ужасно. Всем терпения и побед! :smile260:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Andr81 сказал:

    Дорого времени суток. Была тож проблема с болтанкой при разгоне после замены левого привода. Всю голову сломали что не так. Оказалось что сальник правого привода сочился, и проел саленблок опорный коробки резинка порвалась т31 на ручке 2.0

Ах да прочитал все посты и охренел сколько всего может быть. Но с болтанкой ездить не айс бесило ужасно. Всем терпения и побед! :smile260:

Приветствую!

У меня как потеплело опять небольшая болтанка появилась. До этого менял привод, шрус, планирую еще снять кардан. И еще у меня также сочится сальник правого привода. Сам сальник купил, но еще не менял. Подскажите по сайлентблоку, он меняется снаружи? Можете номер подсказать сайлентблока, хотя у меня вариатор, но посмотрю по схеме, где он вообще там находится. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...