Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, gnatc сказал:

А второй то зачем? Отстегиваем большой хомут, сливаем сметану и снимаем стопорное. И все. Пол палки в руках. 

Если привод вынут из ступицы, то маленький не надо. Если нет, то пыльник будет сильно мешать. Если снимать трипод с палки, то лучше это делать на тисках, так как крайне неудобно бороться со стопорным кольцом самогО трипода на месте. Палка смотрит внутрь и его просто не видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14 минут назад, Pzm76 сказал:

Если привод вынут из ступицы,

...а чтобы нормально вынуть, надо опять кулак отстёгивать от стойки, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ровермен сказал:

...а чтобы нормально вынуть, надо опять кулак отстёгивать от стойки, да?

Да, Андрей. Можно только суппорт, но повоевать придётся. Хотя я так снимал первый раз. Лучше стойку открутить, чё там 2 болта. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

У меня проблема с вибрацией решилась заменой внутреннего левого шруса. Поменял, т.к. порвался пыльник. Как оказалось шрус стоял родной с завода. Замену произвел на 230 тыс. км, но скорей всего пробег у машины все 300 тыс. Вибрации начались примерно на 180 тыс. До этого менял правый привод и планировал вести на диагностику/ремонт кардан (присутствует небольшой люфт). Теперь отпало. И что характерно, вибрация была при разгоне и на 2wd, если стояло 4wd, то вибрация ощущалась гораздо меньше, поэтому 50тыс км проехал на 4wd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привода сдал, деньги вернули, так что могу смело заявить что гарантия lynx работает !!!  Поставил свои старые оригинальные привода, работа была выполнена то же в рамках гарантии - бесплатно. Сегодня уже сам снял правый привод, почистил на сухо стакан внутреннего шруса и обнаружил что выработки нет от слова совсем ни в стакане ни на трипойде, забил новой смазки, заменил подшипник и установил обратно, думаю на этом вопрос с правым закрыл. Завтра буду определяться с левым. 

Изменено пользователем Stas22
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas22 ждём. ) сам трипод проверили на предмет закусывания, подклинивания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Stas22 ждём. ) сам трипод проверили на предмет закусывания, подклинивания?

Да проверил, абсолютно не закусывает и не клинит, крутил минут 30 ))) 

Изменено пользователем Stas22
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заострил внимание на поведение этой болтанки при поворотах авто, так вот при повороте направо она усиливается и отчётливо ощущается даже в педалях, а если налево то в разы меньше становится можно сказать что практически пропадает, логически подумал что при повороте налево вес от двс и вариатора распределяется в основном на правую опору ну и наоборот соответственно. Исходя из этого хочу попробовать заменить левую на контракт, цена вопроса по сравнению с приводами  копеечная около 2000 руб. за неё просят, менять её конечно геморой, ну а вдруг повезёт ))). 

Изменено пользователем Stas22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть же решение уж лет так 12.. 

Заболтало, замена приводов в сборе на контракт и всё. Как повезёт, конечно, и цены разные, что сейчас, что тогда.. 

Но это самое простое и правильное решение, на мой взгляд. Имхо, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Вот есть же решение уж лет так 12.. 

Заболтало, замена приводов в сборе на контракт и всё. Как повезёт, конечно, и цены разные, что сейчас, что тогда.. 

Но это самое простое и правильное решение, на мой взгляд. Имхо, конечно.

Самое простое решение это шайбы)). При наличии знакомого токаря вопрос цены не стоит совсем. Но тут тоже как повезёт)). Может 4мм помочь а может и 10 не спасти. 

53 минуты назад, Stas22 сказал:

Привода сдал, деньги вернули, так что могу смело заявить что гарантия lynx работает !!!  Поставил свои старые оригинальные привода, работа была выполнена то же в рамках гарантии - бесплатно. Сегодня уже сам снял правый привод, почистил на сухо стакан внутреннего шруса и обнаружил что выработки нет от слова совсем ни в стакане ни на трипойде, забил новой смазки, заменил подшипник и установил обратно, думаю на этом вопрос с правым закрыл. Завтра буду определяться с левым. 

А-ХЕ-РЕТЬ)). Невероятно. Я думал будут качели до последнего 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

Вот есть же решение уж лет так 12.. 

Заболтало, замена приводов в сборе на контракт и всё. Как повезёт, конечно, и цены разные, что сейчас, что тогда.. 

Но это самое простое и правильное решение, на мой взгляд. Имхо, конечно.

Ездил я сегодня смотрел привода контрактные, в 3 конторах был, по итогу все с небольшими люфтами внутренних шрусов, подшипники на всех люфтят, ценник неоправданно завышен от 11 до 13 деревянных. 

Я то же был приятно удивлён такому исходу, думал будут мозг взрывать на тему что это не заводской брак и т. п. Оперативно приняли документы и вернули деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял левый привод, обнаружил осевой люфт внутренней гранаты, небольшой миллиметра 2-3, заменил в нем трипойд (поставил новый фебест) ну и смазки новой vagовской напресовал, думал поможет, но непомогло. Плюнул на всю эту процедуру и поехал искать контрактный левый привод, нашёл, взял, стоит он 10000, сказали если не в нем дело деньги вернут без лишних разговоров, приехал в гараж, более детально его осмотрел, люфта осевого нет совсем, но пыльник по малому диаметру вот вот расслоится, решил не ставить его, завтра поеду верну. Теперь подумываю приобрести оригиный новый левый шрус, цена ему 12000, зато новый, как говорится поставил и забыл. В голове так же крутится вариант приобрести SATовскую гранату, цена 1600р., говорят что по 40000 ходят они, ну и цена по сравнению с оригиналом в разы меньше. Что посоветуете ??? 

Изменено пользователем Stas22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть для исключения проблемы и правда дешманскую satовскую гранату поставить, и если раскачка уйдёт, тогда до последнего её использовать и воткнуть уже оригинал. Может к тому времени с курсом чудо произойдёт, и цены станут более гуманными))) 

Изменено пользователем Stas22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки решил заказать внутр. левую гранату оригинал. Сегодня провел самостоятельно диагностику авто. 

IMG_20200926_143517.jpg

IMG_20200926_143527.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднял авто поставил на козлов, снял колеса, за диски (что считаю не совсем правильно) поднял ступицы до момента пока кузов не начал подниматься, подставил козлы под рычаги тем самым обеспечив правильный рабочий угол шрусов, и так с 2 сторон, снял на всякий случай фишку с задней муфты, завёл включил драйв и полез в яму наблюдать. По итогу при блокировкe правого колеса двигатель и коробка заметно гуляют вправо влево миллиметров по 5. При блокировке левой стороны и кручении правой гуляние прекращаетя остаётся лишь вибрация хаотичная небольшая. Отсюда вывод что агрегаты толкает все таки левая палка !!! 

Ещё при кручении колёс вручную выявил люфт в дифе коробки, но думаю это не критично, на мой объективный взгляд он там должен быть, или нет )))??? 

Изменено пользователем Stas22
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stas22 сказал:

Поднял авто поставил на козлов, снял колеса, за диски (что считаю не совсем правильно) поднял ступицы до момента пока кузов не начал подниматься, подставил козлы под рычаги тем самым обеспечив правильный рабочий угол шрусов, и так с 2 сторон, снял на всякий случай фишку с задней муфты, завёл включил драйв и полез в яму наблюдать. По итогу при блокировкe правого колеса двигатель и коробка заметно гуляют вправо влево миллиметров по 5. При блокировке левой стороны и кручении правой гуляние прекращаетя остаётся лишь вибрация хаотичная небольшая. Отсюда вывод что агрегаты толкает все таки левая палка !!! 

Ещё при кручении колёс вручную выявил люфт в дифе коробки, но думаю это не критично, на мой объективный взгляд он там должен быть, или нет )))??? 

А почему все таки не хочешь шайбами выяснить какая из палок некрофит? Просто искать причину вывешивая машину и крутя совершенно не нагружённые детали это совсем не одно и тоже что давать на них нагрузку веса авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл, если визуально уже увидел дефект правого привода, хотя если честно шайбы то же уже готовы лежат в подлокотнике, сделал на 7 и 10 мм., может когда нибудь и с годятся, через пару недель приедет новый оргиг. шрус, поставлю если проблема не уйдёт, буду наверное продавать трэйла, сейчас забрал у супруги фиат гранд пунто просто огонь тачка, дорогу держит как на рельсах, расход минимальный, места вагон хотя с виду и не скажешь. 

Изменено пользователем Stas22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stas22 сказал:

А смысл, если визуально уже увидел дефект правого привода, хотя если честно шайбы то же уже готовы лежат в подлокотнике, сделал на 7 и 10 мм., может когда нибудь и с годятся, через пару недель приедет новый оргиг. шрус, поставлю если проблема не уйдёт, буду наверное продавать трэйла, сейчас забрал у супруги фиат гранд пунто просто огонь тачка, дорогу держит как на рельсах, расход минимальный, места вагон хотя с виду и не скажешь. 

Поправка, дефект левого привода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен нарыл номерок левого реношного в сборе. Пишут, что за 14000 взяли. Но.... там, в комментах. 

391018686R

https://www.drive2.ru/l/570920314284802927/

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 А тебе зачем такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...