Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

100 - 200 - 500 тыс км - это условное значение, которое просто должно означать "сильно больше, чем гарантия", понятно, что почти любой мотор и без замены расходников вообще 100 тысяч способен отходить, правда там внутри будет солидол, но пахать будет.

Кстати, дизель тоже брался именно из-за АКПП. Ибо вариатор - нафиг, а ручка не рассматривалась вообще.

По Матизу - жрёт он не мало, если что, 0,8МКПП матиз сопоставим с Лансером 1,6 на ручке (меньше литра разница). А ремонт - он у всех корейцев дешевле, чем у Япов (если про сопоставимые категории, а не Генезис с каким-нибудь Лансером, опять же сравнивать).

Изменено пользователем VikDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

"В мароз ни заводицооо" (с)

:russian:  :comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ДТ нормальное, то -32 заводится и без вебасты. Аккум проверьте. Или это про бензин? Так там тоже вода может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был сарказм)

Ни разу в мороз проблем с запуском двигателя не испытал)

Вэбасты даже не видел))) А так да, дизеля круты именно для больших пробегов, но и именно на иксе выигрывает АКПП, а не вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял дизель из-за крут.момента, запаса хода и автомата.

Абсолютно пофиг стоимость ТО и годового обслуживания. Пропиваю гораздо больше.

Шпехершмайер от Гидроника, GSM сигнализация, картонка, автоодеяло, подпопкник с подогревом.

Проблем с запуском и теплом в -33 не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно пофиг стоимость ТО и годового обслуживания. Пропиваю гораздо больше.

Поддерживаю. По обоим пунктам.

 

Шпехершмайер от Гидроника, GSM сигнализация, картонка, автоодеяло, подпопкник с подогревом.

Проблем с запуском и теплом в -33 не было.

У меня ничего этого нет, но в -25 тоже заводился нормал, в -33 - не пробовал)))

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взял дизель из-за крут.момента, запаса хода и автомата.

Взял тоже только из-за автомата. Первый дизель за 13 лет. Не разочарован) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам дизель дизель, волков бояться в лес не ходить, я уже 20 лет дизеля эксплуатирую и по ложа руку на сердце скажу что лучшего ДВС по многим показателям пока еще не придумано, а губит его человеческая расхлябанность, лень, и наше вечное авось. Потому как дизель любит (ласку и смазку) прежде всего аккуратность и своевременность ТО

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был икс бензин 2л МКПП, ездил 3 года. Теперь 2л МКПП дизель - 1год.

 

По ТО расходы компенсируются меньшим расходом, поэтому думаю в среднем тоже самое выйдет.

 

Плюсы, которые нравятся особенно после езды на юга по серпантину после бензинки (там же ездил):

1. тянет в гору с кондиционером и полной загрузкой !!!

2. сцепление не боишься сжечь (на бензинке слабое)

3. также едет на холостых, что в пробах удобно

 

Минусы:

1. греется зимой дольше, а точнее не греется пока не поедешь

2. шумит на улице, мне не слышно я внутри

 

Всё.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...