Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

дизельному мотору установил срок службы всего 170 тыс км.

А не турбине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вот у меня в голове сидит, что именно так оно и происходит и владельцы дизеля по ночам, чумазые, в ушанках и в валенках, с нещасными лицами выкачивают из баков через шланг от стиральной машины "Малютка" летнюю соляру дабы залить зимнюю, а те которые забыли и заглохли на трассе - скитаются по лесу в поисках еды...

тут с хабаровск вернулся... в тайге были на рыбалке... ночью минус 2, днем 15-20.

Прямо кошмар развели! :shok: Про дизтопливо - даже летняя соляра имеет температуру замерзания -5 С.

Россия большая - где то - Сибирь, Урал, Якутия - ночью уже стабильный минус, НПЗ перешли на ЗИМНЮЮ соляру, плавно осуществляется перевод и др. НПЗ на зиму, тоже ступенчато, до -17С, до - 25, и пр. Зависит от местонахождения конкретного НПЗ, конкретной партии топлива, да и много еще от чего.

Кстати про гели и добавки - отъездил 1 зиму - было до -30С - НИЧЕГО не лил, езжу каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом форуме уже писали, что Nissan дизельному мотору установил срок службы всего 170 тыс км.

Вот это да !..

Не видел такого.

Дайте сцыль

Думал что в сервисной книжке 30 полей для ТО, по 10000.

То есть 300тык должно быть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да !..

Не видел такого.

Дайте сцыль

Думал что в сервисной книжке 30 полей для ТО, по 10000.

То есть 300тык должно быть :D

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...&pid=462789

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там же называют и 250, и 300 и даже 640 тык.

К тому же у нас проскальзывают люди с пробегом 170-180.

Смею предположить, что в районе 200 тык что нибудь по механике мотора наверняка помрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет уважаемым трейловодам! :d_daisy:

Сейчас выбираю машину, склоняюсь в пользу дизельного Икс-Трейла. Не нового, трехлетнего (примерно 2010 г.в.). Всем вроде бы устраивает, но возник любопытный вопрос - как он заводится зимой? Нет ли проблем? Живу в Питере, топливо на заправках качественное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально заводится

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет уважаемым трейловодам! :d_daisy:

Сейчас выбираю машину, склоняюсь в пользу дизельного Икс-Трейла. Не нового, трехлетнего (примерно 2010 г.в.). Всем вроде бы устраивает, но возник любопытный вопрос - как он заводится зимой? Нет ли проблем? Живу в Питере, топливо на заправках качественное.

На Урале в -32 заводится на ура! С нормальным топливом проблем никаких. Вот у меня фокус был бензиновый тот в разы хуже заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем. вот читаю ваш форум уже несколько лет, по мелочам помощь находил. Счас реально нужен отзыв, может тут есть, ктос равнивал.

у самого уже 3 года Т31 на ручке, бензин 2.0. Сейчас появилась реальная возможность получить Платинум версию Т31 АКПП дизель 150ЛС. Решение должен сказать начальству сегодня, но ни в одном представительстве ближаюшие дни у нас не покататься. Честно перерыл кучу инфы на форуме, ссылки с этой темы, убив 2 часа, но, кроме переливания пустого в порожнее, или чьи яйца круче, уж простите меня, ничего не увидел.

Конкретно волнуют два вопроса:

1) по динамике. если смотреть ТХ, то мой едет до 100 за 11.1 сек, планируемый дизель за 12.6.

меня не волнует как таковой разгон до 100. Волнуют возможные проблемы при обгонах на трассе в районе 90-120км.ч По отдельным отзывам могу понять, что динамика дизеля вроде неплоха, что скажете?

2) Тракторность - имею опыт езды на паджеро 2011 года. Дизель Икса настолько же шумный? Или не все так плохо? На паджеро реально было некомфортно

Спасибо

зы на ссылки, котрые здесь на 3-5 постах, посылать смысла нет. там информации 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему все уже разжевано и проглочено. все индивидуально.

1. кому- то дизель на акпп кажется овощем кому- то ракетой.

2. кому- то звук и вибрация дизеля мешают и утомляют, а для кого- то это просто песня мотора, зовущая в путь.

ПС: я немного поездил и на паджеро и на паджероспорт дизельных, на шум вообще внимания не обратил... мне кажется в трейле дизель сильнее слышно, но меня лично вообще не парит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамика у дизеля отличная, но вот коробка ТУПАЯ, переключается на пониженную неохотно, на кикдауне - назад на две, не очень приятно постоянно обороты закидывать за 4000 при обгоне.

А насчёт тракторности, это вы решите для себя, где то уже было сказано - дизель это состояние души.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то уже было сказано - дизель это состояние души.

Это у меня написано :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я уже смирился... это брюзжание по инерции...

вот если бы с кем- нить ДОВОЛЬНЫМ динамикой на АКПП встретиться, и сравнить...

Ну вот смотри

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что? если СПЕЦИАЛЬНО выдавливать газ с места, то у меня крутит до 4200. в любом случае до красной зоны не достает...Антон99 не даст соврать, он пробовал мою машину. у тебя кстати тоже в красную зону не суется, значит опасности нет никакой. .

а в реальной езде выше 3500 -3700 не крутит, даже при обгонах и ускорениях ну максимум 4000...... а это вообще не обороты, тут вроде кто-то про 5000 говорил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем.

Конкретно волнуют два вопроса:

1) по динамике. если смотреть ТХ, то мой едет до 100 за 11.1 сек, планируемый дизель за 12.6.

меня не волнует как таковой разгон до 100. Волнуют возможные проблемы при обгонах на трассе в районе 90-120км.ч По отдельным отзывам могу понять, что динамика дизеля вроде неплоха, что скажете?

2) Тракторность - имею опыт езды на паджеро 2011 года. Дизель Икса настолько же шумный? Или не все так плохо? На паджеро реально было некомфортно

1. Скажу интересную мысль - после 60 км./ч. - динамики - особенно на обгонах хватает ВСЕГДА. За глаза. На скорости и особенно если "ездить на моменте" - (дизелисты поймут) - тяги море. С места - не всегда - потом привыкаешь (причина уже изложена). Лечится либо "коробочкой" либо чип-тюнинг (без фанатизма).

2. На холостых (холодный мотор) немного слышно (характерный рокот, но по сравнению с другими брендами - приглушенный) - после 30 км./ч - уже нет. Присоединяюсь ко всем клубным дизелистам - дизель либо принимаешь - либо нет. Я присоединился - состояние души однако, помноженное на экономику. :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что? если СПЕЦИАЛЬНО выдавливать газ с места, то у меня крутит до 4200. в любом случае до красной зоны не достает...

...... а это вообще не обороты, тут вроде кто-то про 5000 говорил...

тебе не угодишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так выше 3х тыс крутить дизеля ни к чему, давать п...ды раз в неделю для просрачки и будет. На кой вам его постоянно до отсечки гонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально на прошлой неделе посмотрел:

- на автомате- 4.500 и все...

- на ручном режиме - до 5000....

Почему? не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально на прошлой неделе посмотрел:

- на автомате- 4.500 и все...

- на ручном режиме - до 5000....

Почему? не знаю!

У меня тоже именно так. Причем ни сажевый, ни прошивка - чиповка ничего не изменила. Ам Володи Да Винчи явно неисправен, что с ним непонятно, но определенно он(ам) не может быть мерилом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ам Володи Да Винчи явно неисправен, что с ним непонятно

ну "неисправен" это чересчур, ошибок нет, турбина дует...

промыл датчик воздуха, по ощущениям стало лучше, но расход сразу вырос на литр! было 9.5 стало 10.5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...