Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хочешь машину другого уровня - заработай денег и купи, а остальное колхоз. ИМХО

BoJIaHD, переезжай к нам в Волгоград и заработай... , попробуй... Мы говорим о конкретном кузове и возможности исправить его недоработки, а не о размере кошелька. А Мой Трейл теперь меня весьма устраивает. Всё удовольствие по апгрейту всего 50 круб. и месяц личного времени. Если колхозом называть тюнинг, то MB AMG и Brabus тоже колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

но сделав себе на Трейле полную шумку самостоятельно (а это не в пример качественнее сервиса), устранив стуки в рулевом и чипанув дизель до 180 л.с, езжу в машине уже другого уровня.

тут каждый морочит как он хочет. спорные моменты чипования обсуждать не берусь, раз вам нравится, так и слава богу

но что делать с подвеской?

если едешь на праде по раздолбанному грунту, и он просто раскачивается (комфорт есть, но управляемости в поворотах НОЛЬ, машина явно не для гонок - это сразу становится ясно)

едешь там же на форике(предыдущий кузов) - он так и просит поддать еще, подвеска отрабатывает всё безупречно, раскачки нет, управляемость 100% - скорость можно держать гораздо выше прады, правда трясет конкретно - комфорта НОЛЬ

а Х - ни комфорта, ни скорости... подвеска долбит так, что кажется отвалится там все сзади, скорость еще ниже прады, управляемости нет, попка скачет... мрак

нет ну может и есть возможность заказать из японии спорт вариант подвески и прилепить к своему Х-у.... но что тогда мешало мне сразу купить форестер? а то что последний кузов зализан под рав4, отстой (то что будет и с Иксом) + нет их у нас дизельных...

нет, колхозить настолько серьезно как-то неохота.

да и машина бралась для семейных поездок, а не драйва. и с этим он справляется на 5 баллов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё... "Сагитируйте купить Прадо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё... "Сагитируйте купить Прадо"

а почему не "Сагитируйте за форик"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BoJIaHD, переезжай к нам в Волгоград и заработай... , попробуй... Мы говорим о конкретном кузове и возможности исправить его недоработки, а не о размере кошелька. А Мой Трейл теперь меня весьма устраивает. Всё удовольствие по апгрейту всего 50 круб. и месяц личного времени. Если колхозом называть тюнинг, то MB AMG и Brabus тоже колхоз.

Вы меня извините за язвительные замечания, но делать самостоятельный "тЮнинг" для машины стоимостью 1,3 ккруб - бред. Делать качественный тюнинг ему в мастерской - до 2кк дотянет, за которые можно уже купить нетюнингованный например паджеро в фарше, а называть тюнингом гаражные доработки - извините за прямоту - колхоз, и оправдывает только недостаток денег на более качественный экземпляр. Я ни в коем случае не стараюсь унизить, типа нищие и всё такое, сам без штаноф хожу))) Но уверяю Вас, была бы у Вас возможность - такой бы ерундой не занимались а сразу купили бы то что именно нужно.

А про AMG и Brabus - ну составьте им конкуренцию, если сможете)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не "Сагитируйте за форик"?

:D:D:D Ну вот так и дотрем до того, что любимый Х - г.........о и надо пересаживаться на что-нибудь другое. А начиналось все про дизель... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ни кого агитировать за дизель, а то цены на ДТ будут расти от спроса. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так уже дороже 95 бензина

"На предприятиях США выход светлых продуктов (бензин, солярка, керосин) составляет 75-80 процентов, а в России – всего 50 процентов. Американцы получают из тонны нефти 420 литров бензина, а россияне – только 140 литров."

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы получают из тонны нефти 420 литров бензина, а россияне – только 140 литров."

Потому что им мазут не нужен. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что им мазут не нужен. :nea:

Из мазута все масла делают, а потом гудрон остается для асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё... "Сагитируйте купить Прадо"

А давайте еще о паджеро поговорим? как он по сравнению с прадо и х-ом.Не, ну правда интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте еще о паджеро поговорим? как он по сравнению с прадо и х-ом.Не, ну правда интересно!

Да он просто о$#%нен! Как и его цена. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее лучше Сагитируйте купить "Ланд Крузер 200" :D:D:D

А по чесноку.....я москвич-езжу мало дачи нет...только выезды клубные да так грязюку помясить.....дизель хорош и спору нет (дальняк-трасса...экономия по топливу бешенная)...а тыркаться в Москве один хрен..жрать так же будет смешанный режим+прогрев зимой немного проблематичнее...(хотя там есть куча всяких подогревов/разогревов..как доп оборудование)...еслиб мотался каждый день ..то взял бы дизеля...однозначно..а по ремонту давайте будем честными (новая машина че с ней будет...лей топливо да катайся... :) )..есть свои особенности ну как у всех....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тыркаться в Москве один хрен..жрать так же будет смешанный режим+прогрев зимой немного проблематичнее

Не надо.

Не будет он так же жрать.

У меня с зимним холодным пуском, прогревом (4 минуты) и охлаждением турбины (3 минуты) - расход составлял ± 8,5 литра по пробкам.

При заправке "под пробку".

И обнулении счётчика "B".

То бишь, сам высчитываю.

Так-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он просто о$#%нен! Как и его цена. :good:

А что цена? он дороже икса на 300 тысяч.Хочется знать, он лучше икса на 300 тысяч или больше/меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно на 300 тысяч и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что цена? он дороже икса на 300 тысяч.Хочется знать, он лучше икса на 300 тысяч или больше/меньше?

По мне, паджеро4 хуже Трейла. Посадка не понравилась, кренится в поворотах сильнее Трейла, не едет (в сравнении с Трейлом с двигом 2,5), на задней сидушке жене не удобно, ноги около ушей. После тестдрайва отказался от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, паджеро4 хуже Трейла. Посадка не понравилась, кренится в поворотах сильнее Трейла, не едет (в сравнении с Трейлом с двигом 2,5), на задней сидушке жене не удобно, ноги около ушей. После тестдрайва отказался от него.

+1

По моему вообще их неуместно сравнивать. Джип со всеми блокировками и кроссовер. У них априори разные задачи, цена, расход и т.д. и т.п. К примеру взять цену за покрышку или нормочас у дилера.

Пысы. Год лично ездил на 3литровом бенз паджеро4, тупая и прожорливая машина. 170 лыс откровенно мало. Субьективно, диз икс на автомате шустрее паджерика 3.0 бенз автомат. Прыгал каждый день из одной машины в другую, поэтому знаю. Про экономичность ваще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джип со всеми блокировками и кроссовер. У них априори разные задачи, цена, расход и т.д. и т.п.

Задачи разные, да только используют эти авто, как правило, одинаково: тыр-пыр в пробках на работу, по магазинам, на дачу (по обочинам). :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от автозапуска совсем толку нету? ведь в Т31 стоит электро тен, или он на ХХ не греет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...