Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если тебе нравится запах солярки, рокот дизеля и тракторная тяга - то бери. А так динамика немного меньше, максималка примерно та же, а запас тяги для снега и грязи конечно больше. Ну и экономичность почти в 2 раза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На механике тяга отличная. Банзин 2.0 л. несравним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо, опять??

:rofl::rofl::rofl: Мой любимый мультик! :good: Сколько уже терто - перетерто про ЭТО...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, пришел новичек, спрашивает, интересуется. Надо помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамика чуть меньше у кого? У дизеля? По сравнению с двухлитровиком бензой? :-) насмешили. Может у 2.5 литра и чуть резвее разгон, но не у двушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамика чуть меньше у кого? У дизеля? По сравнению с двухлитровиком бензой? :-) насмешили. Может у 2.5 литра и чуть резвее разгон, но не у двушки.

Турбодизель шустрее атмосферника 2,0 бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамика чуть меньше у кого? У дизеля? По сравнению с двухлитровиком бензой? :-) насмешили. Может у 2.5 литра и чуть резвее разгон, но не у двушки.

Да. Я имел в виду 2.5 бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе нравится запах солярки,

А что это такое "запах солярки"????

За почти три года владения дизелем один раз почувствовал, когда на Газпромнефти старой пару лет назад заправлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже озадачен выбором. Собственно выбор уже сделал в пользу дизеля, сейчас изучаю нюансы этого двигла и возможные проблемы с ним на перспективу.

Покопался на авто ру, предложений по дизелю не так много, особенно учитывая мой скромный бюджет в 800 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже озадачен выбором. Собственно выбор уже сделал в пользу дизеля, сейчас изучаю нюансы этого двигла и возможные проблемы с ним на перспективу.

Покопался на авто ру, предложений по дизелю не так много, особенно учитывая мой скромный бюджет в 800 руб.

бу дизель - большой риск. Тщательней проверяйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бу дизель - большой риск. Тщательней проверяйте.

Машину перед покупкой к официалам на диагностику обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это такое "запах солярки"????

Ну это когда пахнет соляркой на заправке. Кому то по душе бензин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопался на авто ру, предложений по дизелю не так много, особенно учитывая мой скромный бюджет в 800 руб.

3 годовалую и найдешь за эти деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе нравится запах солярки, рокот дизеля и тракторная тяга - то бери. А так динамика немного меньше, максималка примерно та же, а запас тяги для снега и грязи конечно больше. Ну и экономичность почти в 2 раза...

По пунктам плюсы и минусы Х с дизелем и на бензе.

1. Запах соляры - дизтопливо Евро 4,5 - практически НЕ ПАХНЕТ - уже год езжу - не чувствую;

2. Качество дизтоплива - на сегодня уже по ЦФО и СЗФО ВСЕ НПЗ перешли на выпуск дизтоплива Евро 5. Лидер по качеству - ЛУКОЙЛ (не френчайзинг).

3. у дизеля бОльший крутящий момент двигла чем у бензинок - ТЯГА лучше - т.е. на любой скорости есть ощутимый запас "под тапкой" - это ощутимо чувствуется. На АКПП дизеля при трогании с места есть небольшое запаздывание - потом привыкаешь - вопрос регулирование тяги газом.

4. Экономия на дизеле ВЕСЬМА существенна - средний расход на дизеле около 8,5 л./100 км, на бензе около 14-15 л./100 км. (кто бы чего не говорил). Переведите в годовую экономику - если среднегодовой пробег 30 - 40 тыс. рублей - почти на отпуск или на страховки.

5. На дизеле АКПП с гидротрансформатором - на бензе Вариатор. ИМХО - АКПП как - то посерьезнее будет - надежнее - ремонт АКПП в случае ремонта в разы дешевле.

6. На отдельных экземплярах дизеля есть отрицательный момент - масло в воздуховодах - лечится очень бюджетно - несколько вариантов и исполнений ловушек для масла. Это момент есть не только на Х - практически на всех производителях дизеля (на Лэнд-Ровер БМВ, Мерс ставится штатно).

Р.С. Если станет аргументом в пользу дизеля - следующий авто у меня будет на ДИЗЕЛЕ!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю охотно появляются комментарии, спасибо

а вы говорите, сколько всего писано, переписано...

мне кажется новые-старые темы лучше раскрывают содержание обсуждаемого вопроса

бывалые тоже поворчат, да и всё равно включатся в диалог

посмотрел на дизель - считаю цена завышена по сравнению с конкурентами

не стоит он этих денег

на пятки фрил-2 наступает, а это уже совсем иной категории авто, не смотря на то, что багажник меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел на дизель - считаю цена завышена по сравнению с конкурентами

не стоит он этих денег

на пятки фрил-2 наступает, а это уже совсем иной категории авто, не смотря на то, что багажник меньше

Кого считаешь конкурентами?

По надежности двигателя, фрил не конкурент нам.

Цена завышена из-за хорошего спроса на Х-трейл. У любого другого бренда нет такого большого числа поклонников (владельцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел на дизель - считаю цена завышена по сравнению с конкурентами

не стоит он этих денег

на пятки фрил-2 наступает, а это уже совсем иной категории авто, не смотря на то, что багажник меньше

Особенно если учесть, что фрил дороже.... :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого считаешь конкурентами?

По надежности двигателя, фрил не конкурент нам.

Цена завышена из-за хорошего спроса на Х-трейл. У любого другого бренда нет такого большого числа поклонников (владельцев)

ну про надежность думаю Вы не располагаете объективными данными статистики, а недовольных у всех хватает

спрос был хороший, когда хтрейл стоил до млн, сейчас цена уже на уровне европейцев, а

эргономика как была убогой, так и осталась

я например езжу второй год и до сих пор не могу нормально сидеть на этом кресле, если его вообще можно таковым назвать

хоть в принципе это и неплохой неприхотливый авто в смысле сел и поехал (в чем угодно сел и откуда угодно стартовал), но такие мелочи как "никакая" шумоизоляция, очень слабый на скручивание кузов, качество материалов и исполнение салона и прочее... добавляют изрядную ложку гуано

для себя в качестве альтернативы сейчас рассматриваю тигу из народного вагена и второго фрила

все еще смотрю также и на 2,5 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я например езжу второй год и до сих пор не могу нормально сидеть на этом кресле, если его вообще можно таковым назвать

Аналогично, после мазды это кресло - табурет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По надежности двигателя, фрил не конкурент нам.

кто сказал?

там стоит известный и заслуженный мотор пежо, как например на аутлендере и ц-кроссере. и еще на куче французских машин. к надежности этого мотора претензий не больше чем к нашему М9Р....

и кстати масло в него можно лить любое дизельное с подходящей вязкостью, не то что в наш... фиг найдешь в продаже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...