Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот странно...почему вы все многие рассматривают только вопрос топлива, его цены и расхода?

И совершенно исключают все остальные моменты? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Причем здесь цена? :)

Я же говорю:

Меньший расход - это запас хода. Очень важно в экспедициии.

У дизеля больше тяга - самое то, для внедорожника (ну и для вседорожников.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...трактористов вам подавай...

:D

как сказал старттопик: "другие машины"

как сказал Сэм: "меньше пробег между ТО\дороже ТО"

дык вот:

Пежо-Боксер, 2.2 турбо, 120лыс

цена езды=1рупь\км (7.8л\8.6л...90\110км\ч)

(каждый раз грю "хи-хи!"-када заправляюсь

17р против 21р (ЮФО))

ТО через 20тык, стоимость 5.3тыр

(все фильтра вкл салонный+масло, минус свечи!)

РКПП=6ступка...но! на 4ой можнь ехать в диапазоне 30...120км\ч

про Вебасто:

а мне не в падлу зимой потратить 0.6л х 17р чтобы запустить прогретый мотор сидя в теплой машине)))

(0.6л=жрет Вебасто)

в ощем, думаю так:

а вы лобстеров ели?-а ч хаите...

:D

камрады! уси букавки выше-разбавить "ваше мнение"!

прав тот, хто сказал: выбирай дизель, када понимаешь что хочешь от машины.

(кому-то=момент, кому-то стоимость пробега...итд, итп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда дизель брал,в последнюю очередь думал об экономии...

А если бы думал - купил бы "Оку"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОДУ в дизельном топливе никто не отменял...:((((( блин:(

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/...888351989/#post

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/...888356429/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека............ссыль только для зарегенных :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... У меня работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заработало <_< .........не саляра а байда какаято.....даж прозрачности нет........как первачок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера потестил Прадик 150 3 литра дизель, понял что реально хочу такой.

Прет как танк там куда я б на своем иксе даже не сунулся.

Не включал никаких понижаек/блокировок.

Удивил средний расход по компу за 1200 км. - около 10 литров, трассы половина, процентов 20 - пересеченка.

Жалко что на 5 удочек ни одной поклевки за 2 дня не увидили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я по причине поломки аммортизатора на Х взял на работе дизельный фокус 1,8 л , 115 л.с. съездить в деревню к себе. Когда заправлялся, да жаба радовалась и умиротворенно урчала на шее :D Турбина тоже весчь ( у меня была вектра с атмосферником - земля и небо конечно), но вообщем то ехать можно только тогда когда она работает. До я не знаю...даже не трактор- тронутся было проблемно , особенно в горку ( на выезде с рынка собрал за собой толпу народу , т.к. тронутся не откатившись просто не мог, глох раз 8 , хорошо вспомнил ,что есть такая штука как ручник :D ) ну и после 3.5 тыщ тоже мотор "вянет" и поскольку нормальный рабочий диапозон мал, приходится очень часто шуровать "ручкой" Вообщем я остаюсь при своем мнении- дизель только от 2,5 л включительно -меньше -бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю так.

Ездишь много, это не первый диз в твоей жизни - дизельн Икс то что надо.

Беспроблемнее все таки бензин. Но нет того момента, приятного тарахтения...

Дизель - это состояние души, когда прощаешь недостатки, и видишь только хорошее...

ИМХО ,конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на хс60 2,4 турбо дизеле.

Понравилась тяга на низах, то что нужно в условиях езды по городу.

Но прикинув стоимость и частоту то, прочие заморочки с прогревом и качеством топлива :(

Мое мнение полностью совпадает с Сэмом.

Если тебе конкретно тяга нужна, по говнaм там лазить например, то да, дизель вещь.

Если просто как авто для города, весь кайф от паровозной тяги перевешивают описаные Сэмом заморочки.

Про экономию тут речь вообще не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При городской езде - согласен. Поэтому и пишу - ЕСЛИ МНОГО ЕЗДИШЬ - лишь тогда экономия проявится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю так.

Ездишь много, это не первый диз в твоей жизни - дизельн Икс то что надо.

Беспроблемнее все таки бензин. Но нет того момента, приятного тарахтения...

Дизель - это состояние души, когда прощаешь недостатки, и видишь только хорошее...

ИМХО ,конечно

Вы откуда эту тему выкопали? :swoon: последний ответ датирован 2010годом!!!! Настольгия? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини на дату не глянул. Просто задело :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги приветствую всех! Начитался тут у вас в теме "Масло в воздуховодах" - просто руки опускаются. Уже настроился приобрести дизельный Икс, а тут на тебе - такие вещи страшные пишут, что прям не знаю что и делать :D Не ужели так всё и у всех плохо? Выскажитесь пожалуйста в защиту ваших машинок. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги приветствую всех! Начитался тут у вас в теме "Масло в воздуховодах" - просто руки опускаются. Уже настроился приобрести дизельный Икс, а тут на тебе - такие вещи страшные пишут, что прям не знаю что и делать :D Не ужели так всё и у всех плохо? Выскажитесь пожалуйста в защиту ваших машинок. Спасибо!

У меня нет масла в воздуховодах((

Может не повезло...?

))))

А может я просто туда не смотрю?

))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это "сагитируйте"???

Кому это надо? Зачем?

Душа У ТЕБЯ должна лежать к диз авто. иначе все агитации станут негативом типа "насоветовали, блин"

А масло в ВВ - это есть. Но и у многих др турбодизелей тоже.

Так что никаких агитаций. А только собственное решение. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это "сагитируйте"???

Кому это надо? Зачем?

Душа У ТЕБЯ должна лежать к диз авто. иначе все агитации станут негативом типа "насоветовали, блин"

А масло в ВВ - это есть. Но и у многих др турбодизелей тоже.

Так что никаких агитаций. А только собственное решение. :pardon:

Правильно написал)))

А то получится мы его уговорим.....а у него ....бац!!!! Вибрации...масло.....да еще пятая дверь заржавеет))))

А мы вроде как виноваты)))

Не нравится машина.....не бери.

Они все железные и могут сломатся(((( не всегда известно где и когда))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не являюсь владельцом дизеля но могу по этому поводу что то сказать т.к. ездил на таких авто как патрол, крузак 100, фрилендер. Вы ездили раньше на дизеле? Просто отказ от него из-за масла считаю не правильным. Это одно и то-же что спросить: " как думаете брать с вариатором а то смотрю иногда ломаются?". Бред. Если вам нравиться дизель то берите. Во первых если он новый то вы на гарантии, во вторых братья иксоводы вам помогут. Я бы взял дизеля но у меня нет дополнительных вложений на подогрев (дизель плохо прогревается), для меня это минус. Хотелось посмотреть что такое вариатор и не прогадал, варик офигенная вещь и на плохой дороге он получше чем автомат т.к. не прерывает крутящий момент. Да и лошадок хотелось побольше без чипов. Если когда-нибудь и буду менять бибику то возьму без вопросов дизеля т.к. этот большой крутящий момент на маленьких оборотах просто надо прочувствовать :) , да и расход хороший. А этот рокот дизеля никогда не перепутаю :good: .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...