Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

можно ли заменить передний сайлентблок в рычаге подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

С точки зрения Ниссана - нет. Рычаг меняется целиком.

Но есть неоригинальные сайлент-блоки туда. Например Febest или отечественные полиуретановые. Но отзывы вроде как про Фебест не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Febest может послужит до износа шаровой и второго сайлентблока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше на Дроме поискать - там точно обсуждали это....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, на drom все нашел, вопрос ясен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай сцылку........мож кому тож пригодится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о замене сайлент блоков на переднем рычаге

http://forums.drom.ru/1090620716-post183.html

http://forums.drom.ru/1090645894-post192.html

И ещё вопрос, есть Новосибирцы и есть ли у кого возможность купить этот сайлентблок http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1487 и передать его в Кемерово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаг передний правый ставил новый не стал заморачиваться с перепресовкой, рассыпалась шаровая опора- покупал в Кунцево за 6,5 вроде., а вот когда заскрипел подрамник, подбирал и хотел уж было заморочится с перепресовкой но продал так ничего не меняя. знаю что один сайлент в подрамнок стоит 1тыщу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил задний (большой) сайлент переднего рычага за 770 руб. В понедельник привезут. На неделе буду менять, а то мой совсем порваный и скрипит блин сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не заморачивался поменял оба рычага по 6.8тр,в магазе сказали,что есть китайские шаровые отдельно.Стремно-китай :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как сказать <_< 6800х2=13600 и 770х2=1540 - вроде как есть небольшая разница, но ради нее похоже стоит заморочиться :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как сказать <_< 6800х2=13600 и 770х2=1540 - вроде как есть небольшая разница, но ради нее похоже стоит заморочиться :yes:

В пятницу перепресую, отпишусь о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токо с фотками плиз :yes: Сам собираюсь заняться "задницей". Буду брать полиуретановые сайлентблоки. <_< О, кстати, я вот посчитал два штуки. Обе стороны. Но вот и вопрос назрел, имеет ли смысл менять одновременно и слева и справа? Какие мысли? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токо с фотками плиз :yes: Сам собираюсь заняться "задницей". Буду брать полиуретановые сайлентблоки. <_< О, кстати, я вот посчитал два штуки. Обе стороны. Но вот и вопрос назрел, имеет ли смысл менять одновременно и слева и справа? Какие мысли? :blink:

Менял на либерти с интервалом в год. Одновременно с обоих сторон наверное менять смысла нет если у второго состояние нормальное, если один порван, а второй на подходе, то стоит заменить конечно. Ведь после каждой замену необходимо делать развал-схождение, а это деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если один резинка, а второй ставишь полиуретан - менять только оба. Иначе :bad:

Аналогично если "целый" отходил уже несколько лет - разница будет заметной однозначно. Да и то - если брать просто сайлент и его перепрессовывать, то цена вопроса не такая существенная - ты на одном сход/развал потратишь сравнимые деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если один резинка, а второй ставишь полиуретан - менять только оба. Иначе :bad:

Аналогично если "целый" отходил уже несколько лет - разница будет заметной однозначно. Да и то - если брать просто сайлент и его перепрессовывать, то цена вопроса не такая существенная - ты на одном сход/развал потратишь сравнимые деньги.

А что будет если один оставить резиновый, а второй поставить полиуретановый? Это же не стойки, нагрузки воспринимаются не одинаковые и мне кажется разницы не будет или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я мучаюсь этим вопросом. Я посчитал, если поменять на полиуретан, цена вопроса 4482 руб. - это только задняя подвеска, но обе стороны. Еще плюс 930,86 руб. это если менять болты и гайки. И все своими силами. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю если резинки в хорошем состоянии, зачем их менять то, они ещё послужат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...