Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vlarace

Слив или отсос

Рекомендованные сообщения

У машины заканчивается гарантия, скоро самому делать все ТО. Вопрос вот в чем :всегда при замене масло сливал , проходя мимо сервиса заметил счастливые лица автовладльцев коим меняют масло сепаратным методом(отсос) :D . ВОРОС:как лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как показывает практика: сливается не всё через пробку, вот то что осталось то и "отсасывают" дабы в эти грязные остатки новое масло не лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сервисменам впадлу пробку открутить, им быстрее отсос в щуп запихнуть. И не факт, что так лучше. Я бы пробку открутил бы! По поводу "практики", щуп находиться спереди кртера, а пробка сзади, у картера есть небольшой уклон к пробке (соответственно когда отсасываешь то остаток масла остается в картере), к тому же на пробке бывает магнит который собирает стружку и осадок.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что масло сам больше не менял никто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда просто сливал, проблем не вижу.

"Отсос" наверно придумали, чтобы автовладельцы в конец сами ничего не делали, а за все платили. - имхо. )))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсос удобен, когда защита картера без отверстий под слив масла (как у меня). Но я в любом случае сливал бы через пробку, т.к. больше вероятности вымывания всей грязи (стружка, нагар может).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Неоднократно слышал (два раза точно) об отсосе масла компрессором.

В "ЗР" была статья (заметка) с фотографией. В которой наш, родной "самоделкин" из компрессора холодильника смастырил такой "отсос" себе в гараж.

Преимущества:

1.Для гаража без "ямы". Не надо поднимать машину. И тратить на это время.

2.Не надо снимать защиту, не надо отвинчивать гайку, менять медную прокладку. Не обожжёшься маслом.

3.Масла сливается БОЛЬШЕ чем традиционным способом. Да, да по утверждению авторов больше. Есть какие-то застойные зоны в которые щуп залазит.

Ничего не капает, не течёт, все чистые, ходят во фраках..... :good:

Даже самому захотелось такой компрессор. Жаль гаража нет....... Ну кто в Москве сам меняет масло? Мне посреди Волгоградки встать.....и под машину лезть. Или гараж купить для того чтобы сэкономить на замене масла....

Это я не со зла, я от зависти...... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОРОС:как лучше?

Штатная процедура, предусмотренная производителем - слив масла через пробку. Дилеры именно так и меняют.

ИМХО лучше ее и придерживаться. А пересудов про отсос очень много в инете, можно почитать.

При сливе кстати рекомендуется выждать, если не ошибаюсь, минимум 10 минут, пока все не стечет. Вот насколько этого придерживаются мастера в сервисах трудно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатная процедура, предусмотренная производителем - слив масла через пробку. Дилеры именно так и меняют.

ИМХО лучше ее и придерживаться. А пересудов про отсос очень много в инете, можно почитать.

При сливе кстати рекомендуется выждать, если не ошибаюсь, минимум 10 минут, пока все не стечет. Вот насколько этого придерживаются мастера в сервисах трудно сказать.

Некоторые выдерживают. Мне в Хонде на Севастопольской как-то ТО делали, так там огромная стеклянная стена и все ТО вообще-то при тебе происходит. Так мастер машинку-то поднял, пробку отвернул и ушлепал куда-то по делам. Минут 30-ть машина просто весела. А все почему, а потому, что ТО-45.000 по нормам на аккорд занимает часа четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пару раз меняли на предыдущем авто масло таким образом.

Остался довольным. Отсасывается реально больше чем сливается, и это плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пару раз меняли на предыдущем авто масло таким образом.

Остался довольным. Отсасывается реально больше чем сливается, и это плюс.

Чтобы не разводить пустую говорильню, укажите точно на сколько грамм больше "реально".

Всю сознательную жизнь меняю масло сам и все ТО ( за исключением Х-са на гарантии). Оба способа не идеальны. Каждый имеет свои плюсы и минусы. Метод отсоса хорош когда надо съекономить время и при этом мотор новый и масло прозрачное. Если масло черное лучше воспользоваться методом слива. Только выполнить его правильно. Как показала практика, достаточно выждать 20-30 мин. после открытия пробки. Естественно на прогретом двигателе. А вот дальше самое главное: задушите свою "жабу" и не закрывая пробки, пролейте грамм 600-800 нового масла. И вы увидите как стекает осадок из "карманов". Подождав некоторое время (пока стечет основная грязь) можно завернуть пробку, заменить фильтр и залить новое масло. После этого масло дольше остается светлым даже на двигателях не первой свежести. Вы посмотрите на конструкцию щупа для отсоса. И попробуйте плотно прижать его к поддону. И все вопросы отпадут. Проверено неоднократно на собственном опыте. С 1995 и до недавнего мремени был свой сервис с двумя подъемниками где обслуживал в основном б/у иномарки. Всех немцев: BMW, меринов S500, S600, геленгов и др. Так вот отсосав масло я снимал поддон и смотрел, что остается на поддоне. (если позволял владелец и время) И могу точно сказать : что вы никогда не отсосете масла больше , чем сливая его через пробку. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ РАСПОЛОЖЕНИИ АВТО НА ПОДЬЕМНИКЕ. И без спешки.

Замена масла не вызывает проблем если делаешь это не в первый раз. Сам могу поменять - на стоянке, у подъезда, на даче - не пролил капель на землю.

Вывод: можно менять масло на новых двигателях методом отсоса, только желательно чередовать со сливом. На б/у двигателях лучше сливать через пробку и не жалейте пролить новым маслом. Лучше несколько раз по 200-300 г , пока не потечет светлое масло.

А то получается одни слова без фактов. Все сказанное без обид. Просто поделился своим опытом основанном на практике и тех. литературе.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше через слив, т.к. это процедура, предусмотренная производителем, и при этом ничего не попадет туда, куда не надо, а если отсасывать через заливную горловину, то, извините, всякие дeрьмо, которое в неновом движке/коробке/раздатке накопилось, может попасть совсем не туда, куда нужно, а именно в рабочие механизмы, и впоследствии оказать влияние на их повышенный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за слив :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю и свои пять копеек в пользу слива :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Если кто забыл то напоминаю, что война у лилипутов началась из-за неразрешимого вопроса: С какой стороны разбивать яйцо с тупого или с острого.

Как и либой вопрос, любого форума этот делит аудиторию пополам (ну или в пропорции).

Если по существу, то: - технически реализуемо;

- имеет свои плюсы;

- вреда не наносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я делал самостоятельно - методом слива, то после того как перестанет капать, наклонял машину домкратом вправо (в сторону масляного поддона) - вытекало еще с полстакана.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсос выкачивает все и полностью, так как шланг попадает в нижнею точку поддона, взял для себя такую помпу, меняю масло не всех машинах в семье.

 

Насос для ручного переливания топлива Lampa S.p.A. Помпа эектрическая 12 вольт, для откачки масло

http://kemp103.ru/avtomobilnyy-instrument-i-garazhnoe-oborudovanie/nasos-dlya-ruchnogo-perelivaniya-topliva-lampa-s-p-a-660118013.html

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему. Интересно. Мнения различные. Замечательно. Приятно отсос ... , но не в движке .... :ag:

Мой личный опыт водителя с 49-летним стажем. Сливаю масло, через 1 час беру медицинский шприц с надетой на него мягкой трубкой (внутрь вставлена проволочка для придания "?" трубке) и этим шприцом отсасываю ровно 0.5 л. старого масла из поддона. Есть вопросы?

Люди, ничто нам не поможет кроме наших собственных рук. В сервисе нужны наши деньги. Им плевать на нашу машину.

Изменено пользователем Куб-48
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда меняю масло сам. Покупаю 5 литров. Сливаю масло и с незакрученой пробкой 600 грамм выливаю. Закручиваю пробку и выливаю остатки. Уровень почти MAX. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водителя с 49-летним стажем. Сливаю масло, через 1 час беру медицинский шприц с надетой на него мягкой трубкой (внутрь вставлена проволочка для придания "?" трубке) и этим шприцом отсасываю ровно 0.5 л. старого масла из поддона. .

49+18=67лет минимум Ваш возраст. Моё почтение.

Вместо шприца я заливаю 0,3-0,5л нового масла, не закручивая слив, оно вытесняет старые остатки. На мой взгляд проще, хотя и накладнее.

Насчет сервиса, денег, согласен, надежнее самому.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...