Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TDV

Две внедорожные новинки от Nissan

Рекомендованные сообщения

Оригинал с картинками тут

Вместе с весной, которая постепенно превращает дороги по всей стране в небезызвестные любому россиянину направления, пришли и новые средства для борьбы с этими самыми дорогами. В данном случае речь идет, конечно, не о новой технологии укладки асфальта, а всего лишь о парочке обновленных внедорожников авторства компании Nissan. Весеннее обновление оказалось довольно продуктивным и захватило не только внешний облик двух моделей компании, но и их техническую составляющую. Довольно интересно, что представлять Nissan Pathfinder и Nissan Navara решили одновременно. Просто большинство деталей, да и элементов дизайна, на этих моделях идентичны.

Во внешности новинок первым делом стоит обратить внимание на обновленный по форме капот, измененную решетку радиатора и новый передний бампер. Новинки традиционно оснастили новой головной оптикой. К тому же теперь на Pathfinder устанавливаются фары прожекторного типа с ксеноновыми лампами. Омыватели фар решили сделать телескопическими, в перспективе добавив владельцам определенных проблем, связанных c их эксплуатацией. Ожидаемо появились в комплектации и молдинги, выкрашенные в цвет кузова.

В задней части изменения тоже есть, но не такие значительные. Прежде всего, это новый задний бампер, который должен придать модели солидности за счет более брутального дизайна. К уже существующим вариантам окраски кузова модели Pathfinder добавили серо-голубой Blue Grey, а вот палитра модели Navara стала богаче на два цвета: синий Electric Blue и серо-голубой Blue Grey.

В интерьере Pathfinder и Navara тоже произошли существенные изменения. Оба автомобиля получили новый селектор режимов работы полного привода, а также другие материалы отделки интерьера и хромированные декоративные элементы. Стоит обратить внимание и на измененный дизайн приборов. В зависимости от комплектации хромированная отделка используется и в оформлении приборной панели. Клавиши управления телефоном и аудиосистемой на руле теперь оснащены подсветкой, а в центральной консоли появилась новая секция для хранения различной мелочевки. Оба автомобиля при желании можно оснастить системой навигации Nissan Connect Premium с сенсорным экраном высокого разрешения. Зоны покрытия включают Россию и европейские страны.

Меню и голосовое сопровождение на обеих моделях доступны на русском языке. В качестве опции, как и раньше, покупатель может установить аудиосистему Bose, которая была специально адаптирована под работу именно в моделях Pathfinder и Navara. Камера заднего вида, которая до рестайлинга была доступна только в комплектации Pathfinder, теперь появилась и в модели Navara.

Активная безопасность дополнена системой динамической стабилизации для Navara, так как в комплектации Pathfinder она уже присутствует. Существенно расширен список стандартного оборудования и повышен уровень пассивной безопасности. В обновленной версии появилась и система ограничения максимальной скорости, которая в последнее время способна добавить баллов при прохождении испытаний EuroNCAP, например.

Актуальный до момента обновления четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 2,5 литра был существенно модернизирован. Его мощность увеличилась на 16 л.с. – до 190 л.с., а крутящий момент вырос на 47 Нм – до 450 Нм. В результате модернизации двигатель стал более экономичным, снизились и вредные выбросы в атмосферу. Расход топлива у моделей с МКПП в смешанном цикле теперь составляет 8,5 литров на 100 км пути. Это лучше, чем у предшественника, на целых 1,5 литра.

Цены и комплектации этих моделей пока неизвестны, но они будут объявлены перед началом продаж. Расстраиваться не стоит, так как этот момент наступит очень скоро. Обновленные Nissan Pathfinder и пикап Nissan Navara должны появиться в России уже в апреле 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Радует, что меняют не только внешний вид и интерьер, но и добрались до двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумка.Как она,улучшится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу Навару! :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждемс в салоне. Протестим, тогда и вывод напишем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец то в Пафик фары нормальные поставят + двигло помощнее. Реальный кандидат на замено моего медленно ржавеющего Икса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и приборку осовременили, а то как в каменном веке была.....Интересно, а ходовую вообще не трогали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пансфайдера хочется посмотреть и с новым двигателем даже на тест-драйв сгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель JUKE от Ниссан

вот такое чудо. :)JUKE

да,уже понял что баян

ниже он есть,извеняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал отзывы по дорестайлинговому Патфайндеру, много нареканий по ходовой, да и по сборке тоже имеется, хотя сам собираюсь менять Трейл на Патфайндер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катались с Серегой на новом "пафе".

2.5 л, дизель.

Очень понравился!

18 колесья, 190 лошадок...

Расход 12 литров...саляры...

Хорошая альтернатива "трейлу".

Что немаловажно, в нем стоит не вариатор, а автомат.

И проблем на сервисе, со слов знакомого мастера-приемщика, в отличие от Трейла, нет.

Болячки первого "пафа" были вылечены... Плюс добавлены 15 кобыл.

В-общем, очень понравился :yes:

"навара" создала образ рабочей лошадки для максимум двоих (водителя и переднего пассажира), тк задний диван как на "УАЗике"...причем не "козле", а "батоне"...

Безобразно дешевый пластик на задних дверях (мааааленьких)...

Рабочий конь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Наваре на дальние расстояния на заднем диване не совсем комфортно, мягко скажу, прошлой осенью ездили на охоту 500 верст от Москау, с зади просто жесть, а если в двоем, еще тяжелее.

А сама машинка конешн ЗВЕРЬ , " палка" и дизель делают свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на задний диван только собачек сажать :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на задний диван только собачек сажать :ph34r:

Ева, прочитал Собчак сажать,улыбнуло на заднем сидении пони :)

А вообще навара хорошая машина но пафик интереснее

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...