Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

потом кусок был с контрактным мотором 10 ткм и клапана сгорели все

У меня было не столько клапана, сколько сёдла. Буржуйский металл не чета нашему "жигулёвскому"

 

9 часов назад, Pzm76 сказал:

Знакомые сотни тыс с газом гоняют и всё норм, клапана не горят

Брешут небось? Нюанс! У нас шайбы регулировочные, у них может гидрики? Но всё равно на долго не хватит

 

7 часов назад, Pzm76 сказал:

То есть вероятность масла в баллоне стремится к нулю?

В "пропановом" оборудовании "масло" собирается в редукторе. В баллоне, же и фильтре" только песок и мусор типа него. У одного водилы набралось аж по заборную трубку. Как ей работать если песком всё забито?

Дима, ты всё же на зазор в клапанах внимание обрати изначально.

Про дизели ИМХО. При равной стоимости бензина с дизелем я выгоду не вижу. Масла в мотор больше, замена чаще, топливе поганое, керосин как присадка И нафига это нужно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

27 минут назад, sergei36 сказал:

 на зазор в клапанах внимание обрати изначально.

Если придётся ( тьфу ×3 ) клапанную скидывать, проверю обязательно. А пока всё работает идеально, я туды не ходок. ))

Знакомый таксист на мегане 350000 уже накатал на газе. Гидрики там или нет, не знаю. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дело в том, что зазоры на газе очень быстро "уходят". Раньше мы устанавливали "раннее " зажигание. Теперь это должна делать электроника. Но! проблема в медленном сгорании газа, не смотря на его октановое число типа 105. Выпускные клапана и сёдла в "напряге"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sergei36 сказал:

@Pzm76 Дело в том, что зазоры на газе очень быстро "уходят". Раньше мы устанавливали "раннее " зажигание. Теперь это должна делать электроника. Но! проблема в медленном сгорании газа, не смотря на его октановое число типа 105. Выпускные клапана и сёдла в "напряге"!

Да, об этом я знаю. Важно не крутить сильно мотор на газе. По этому я попросил газовщика сделать переключение на бенз на 4500об. Изначально было 5500. 

Ну и если иду на спорт режиме или просто захотелось погонять, переключаюсь на бенз. А спокойно езжу - на газе. Если не топать, то это до 2500об. Варик и 2.0л к этому располагают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara держите, пожалуйста, в курсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации:

Только что отзвонился друг. У него форд explorer. 

Плавали обороты ХХ.

Были заменены фильтры, не помогло. Я так ему и говорил,  он поехал в газ сервис 

Приговор: замена или капиталка редуктора. Мембрана. Цена ремонта 3800р.

Купил новый. ( около 4 тыс р ) Всё нормализовалось. 

Кста, этот форд без капиталки ,на газе, 285тыс км. 

На форде, на сколько я знаю тоже стаканы, как на х-трейл. Форд с новья газирован.

 

V6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sergei36 сказал:

@Pzm76 Дело в том, что зазоры на газе очень быстро "уходят". Раньше мы устанавливали "раннее " зажигание. Теперь это должна делать электроника. Но! проблема в медленном сгорании газа, не смотря на его октановое число типа 105. Выпускные клапана и сёдла в "напряге"!

Заправляюсь часто на Интеройле.В паспорте на газовое топливо указано октановое число 93,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ALEKSARTY сказал:

Заправляюсь часто на Интеройле.В паспорте на газовое топливо указано октановое число 93,4.

Отсюда, пожалуйста, подробнее.

Все мы знаем, что октановое число газа 105. Как оно может быть 93,4? 

Если можно, фото документа, или ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходной буду запрвлятся и сфотографирую.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://biglebowsky.livejournal.com/117482.html

 

Короче октановое число надо смотреть, узнавать на газс. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Pzm76 сказал:

узнавать на газс

как правило бутан - это тяжелая фракция газа. И его больше добавляют в летний период. Зимой в основном идет пропан - более легкая фракция. Давление в баллоне при -20 градусах мороза равно нулю. Вот почему тяжело запустить двигатель на газу  зимой (нет газификации и давления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил в нашу ЭЛПИГАЗ , просто добавили немного производительности форсунок газовых.  И всё , проблема ушла . Теперь на бензине хуже работает ;) . Но поскольку ошибка 0130 , обрыв первой лямбды , отправили чинить единственную лямбду . Нижняя то обманка , там ката нет .

Так что рано я паникую

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ,что с таким подходом скоро опять будут проблемы .Со своим ГБО (BRC)приезжаю на ТО каждые 10тысяч км .На ТО каждый раз все диагностируют на компьютере и проверяют уходят ли параметры.Мастер который это делает ,утверждает,что на другом ГБО у меня на Ниссане были  уже через 20 тысяч км проблемы .

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2019 в 19:19, Pzm76 сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2019 в 07:10, ALEKSARTY сказал:

.В паспорте на газовое топливо указано октановое число 93,4.

Отправил вопрос в Лукойл. 

 

Screenshot_20190816-223227_Gmail.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет путний ответ, а не отписка, опубликую тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ALEKSARTY какие форсы у Вас? OMVL? 

BRC это что? Пож, расскажите. Мозги диджитроникс? Какой газовый редуктор?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оборудование BRC, кроме газового баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2019 в 10:08, Pzm76 сказал:

https://biglebowsky.livejournal.com/117482.html

 

Короче октановое число надо смотреть, узнавать на газс. 

 

IMG_20190817_192039.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонили мне с горячей линии Лукойла. 

16.08.2019 в 22:35, Pzm76 сказал:

Отправил вопрос в Лукойл. 

Как говорят их технологи, точное октановое число не вычисляется и держится примерно около 100. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...